Герои 3 и так очень популярные

Djeday, убедительно прошу писать грамотнее (хотя бы расставлять знаки препинания). Давайте уважать родной язык.
Вроде командиры могут и магией и атаковать и абилки имеют. А если герой будет дряться, тогда баланс изменится не в лучшую сторону.
Да, fireman абсолютно прав. Когда командиры вводились в игру, они вообще-то и были своеобразным "ответом" на четвёрошную способность участия героя в битве...
Извините, конечно, но данная идея не всем нравится... Командиров достаточно, я (да и не только я) думаю.
Djeday, Прочитай весь это форум и тогда станет всё ясно, а если прочтёшь дф2 или вообще форум гиппокамуса, то наверно поймёшь, какую бредовую идею ты предлагаешь.
Я сделал, чтобы Магоги при атаке шаром не задевали жителей Инферно. По-моему, этого для них достаточно.
Интересно, как бы бой поменялся, если бы кнопка защититься, помимо небольшого бонуса защиты, давала бы дополнительно 10-15% вероятности поставить блок при каждом ударе врага по этому воину, поставившему защиту (помимо такого бонуса у некоторых воинов). Т.е. повреждений в случае успеха не было бы совсем.
Многое менять нужно. Графику строений, в частности.
Quote:Графику строений, в частности.
А зачем что-то изменять в оригинальных городах?
(21.11.2009 20:16)Djeday Wrote: [ -> ]Предлагаю идею усилить город Инферно. К примеру, можно бы убрать у магогов огненный шар и поставить цепную атаку (как у демонэсы суккубов в heroes5).
Если правильно помню, на ДФ2 была по этому поводу тема. Причем, даже вроде какой-то мод создавали, усиливающий инферно.
Если кому не лень, то можете пошерстить ДФ2 по этому поводу.
Ага, Dj_Kolan абсолютно прав. Уже существует мод, усиливающий Инферно. Хотя вот лично я не считаю, что это такой уж слабый город и отлично за него играю... Естес-но, он не равен по силе, скажем, некрам или Рампарту - но и не "явно слабее всех городов", что зачастую можно услышать. Нормальный город со своими плюсами и минусами...