24.05.2011, 22:30
24.05.2011, 23:24
А по-моему Эквилибриум намекает на вог "с блэкджеком и шлюхами".
25.05.2011, 00:11
Да-да, с покером и куртизанками.
Можно и город новый добавить: "Бордель". И в нём шлюхи от 1-ого до 7-ого уровня.
Можно и город новый добавить: "Бордель". И в нём шлюхи от 1-ого до 7-ого уровня.

29.05.2011, 19:09
А что если улучшить героев-специалистов по монстрам? Пусть они дают бонусы (как в скрипте "расширенные специализации героев"), но не только обычным версиям монстров (например, Жозефина - каменным и стальным големам), но и их улучшенным версиям, с учётом действия скриптов на дополнительные улучшения существ, в том числе и скрипт-пака от Drakolich (золотым и алмазным големам).
Короче, чтоб можно было свой специализированный юнит прокачивать до максимума (не считая копейщиков до кавалеристов), а терять от этого только ресурсы, а не увеличенные статы?
Короче, чтоб можно было свой специализированный юнит прокачивать до максимума (не считая копейщиков до кавалеристов), а терять от этого только ресурсы, а не увеличенные статы?
30.08.2011, 16:13
Тоже вот решил задать пару вопросов
!
1)Можно ли сделать такую способность что бы стрелок, при атаке на него другим стрелком, отвечал на атаку(аналог по моему суккубы из героев 5) и прекрутить ее к какому нибудь новому существу, ну или к старому, например, к снайперам.
2)Может конечно это уже есть, но вроде не встречал. Можно ли сделать здание в котором за отдельную плату обнуляли все способности командиру, а после их можно было бы заново распределить. А то бывает не те способности выбираешь которые задумывал изначально, а потом мучаешься
.
3)Немножко изменить оруженосца. А то сейчас он просто выступает как еще один отряд во время боя. Например, пусть при наличие оруженосца командир начинает чуть чаще ходить во время боя, ну или чуть сильнее бить, а может быть, пусть при пропуске хода оруженосца, сразу начинает ходить командир. Сделать для него отдельный инвентарь как и у остальных существ(пусть тоже знамя командира носит
). А еще лучше сделать для него отдельные способности.
4)Добавить несколько новых заклинаний на глобальную карту. Например, при одном заклинании в отряде героя погибает одно существо, ну допустим 6-го уровня, соответственно отнимается немного маны и потом герой в день может пройти еще немного, назвать например жертвоприношение, это было бы очень полезное заклинание когда у тебя на хвосте сидит более сильный герой
.
Не знаю может что то из этого реализуемо, но лично мне хотелось бы увидить.

1)Можно ли сделать такую способность что бы стрелок, при атаке на него другим стрелком, отвечал на атаку(аналог по моему суккубы из героев 5) и прекрутить ее к какому нибудь новому существу, ну или к старому, например, к снайперам.
2)Может конечно это уже есть, но вроде не встречал. Можно ли сделать здание в котором за отдельную плату обнуляли все способности командиру, а после их можно было бы заново распределить. А то бывает не те способности выбираешь которые задумывал изначально, а потом мучаешься

3)Немножко изменить оруженосца. А то сейчас он просто выступает как еще один отряд во время боя. Например, пусть при наличие оруженосца командир начинает чуть чаще ходить во время боя, ну или чуть сильнее бить, а может быть, пусть при пропуске хода оруженосца, сразу начинает ходить командир. Сделать для него отдельный инвентарь как и у остальных существ(пусть тоже знамя командира носит

4)Добавить несколько новых заклинаний на глобальную карту. Например, при одном заклинании в отряде героя погибает одно существо, ну допустим 6-го уровня, соответственно отнимается немного маны и потом герой в день может пройти еще немного, назвать например жертвоприношение, это было бы очень полезное заклинание когда у тебя на хвосте сидит более сильный герой

Не знаю может что то из этого реализуемо, но лично мне хотелось бы увидить.
22.10.2011, 14:07
Очень хотелось бы увидеть разные удобности в интерфейсе, особенно в боевом.
1) Шкала очередности - про нее уже писали, что сложно сделать, что опытным игрокам она нафиг не нужна, но ведь не все же такиезадроты опытные, чтобы досконально помнить скорость каждого существа. Когда перед глазами есть визуальное представление очереди, намного удобнее распланировать действия.
2) Отображение оставшихся жизней у раненого существа в целевом отряде, предполагаемого количества убитых существ в целевом отряде, ответит/не ответит. Всю эту информацию хотелось бы в идеале видеть под курсором, но если не там, то хотя бы в информационной строке. Очень неудобно, знаете ли, каждый раз жать правой кнопкой на отряд, и высчитывать, сколько существ погибнет, особенно после игры пятых и шестых Героев.
3) Невозможность взять опыт из сундука, когда предел развития достигнут. ДИКО БЕСИТ, когда герой развит до потолка, а по привычке берешь уже бесполезный опыт.
И вообще, посмотрите повнимательнее, какие удобности в интерфейс добавили в пятых и шестых героях, что из этого приемлемо в плане дизайна интерфейса, что технически осуществимо, и сделайте, пожалуйста! Это будет просто прекрасно!
1) Шкала очередности - про нее уже писали, что сложно сделать, что опытным игрокам она нафиг не нужна, но ведь не все же такие
2) Отображение оставшихся жизней у раненого существа в целевом отряде, предполагаемого количества убитых существ в целевом отряде, ответит/не ответит. Всю эту информацию хотелось бы в идеале видеть под курсором, но если не там, то хотя бы в информационной строке. Очень неудобно, знаете ли, каждый раз жать правой кнопкой на отряд, и высчитывать, сколько существ погибнет, особенно после игры пятых и шестых Героев.
3) Невозможность взять опыт из сундука, когда предел развития достигнут. ДИКО БЕСИТ, когда герой развит до потолка, а по привычке берешь уже бесполезный опыт.
И вообще, посмотрите повнимательнее, какие удобности в интерфейс добавили в пятых и шестых героях, что из этого приемлемо в плане дизайна интерфейса, что технически осуществимо, и сделайте, пожалуйста! Это будет просто прекрасно!
22.10.2011, 14:14
Возможно, более подробно и детально, и даже со скринами, я позже выложу примеры того, чего не хватает в интерфейсе.
22.10.2011, 15:09
N_Dreamer Wrote:Отображение оставшихся жизней у раненого существа в целевом отрядеПКМ и смотришь, ничего считать не надо
N_Dreamer Wrote:предполагаемого количества убитых существ в целевом отрядеЕсть в Эре (в строке субтитров).
N_Dreamer Wrote:ответит/не ответит.Есть в ФМ по shift+ЛКМ, емнип.
Вообще, структуру интерфейса менять - дело непростое
10.01.2012, 12:30
Можно ли сделать скрипт, высчитывающий урон в бою в стиле первой "King's Bounty"? Насколько я понимаю, там отличие лишь в том, что контратака высчитывается до нанесения урона стэку. В том числе: даже если стэк убит, ответный урон он всё равно нанесёт, т.к. отбивался в процессе своего убиения)) . По-моему весьма разумно и зря забыто. А то смотришь бывает как 300 тварей 1-го ур. БЕЗ ПОТЕРЬ убивают одинокий 7-й и 8-й уровень и диву даёшься...
Возможно, анимацию тоже придётся немного изменить. Например, анимация защиты может проигрываться в момент приказа "защита".
Возможно, анимацию тоже придётся немного изменить. Например, анимация защиты может проигрываться в момент приказа "защита".
02.02.2022, 16:23
... на скорую руку
Сад жизни - до 3 битв повышает хп всех отрядов на 15%
Волшебное зеркало (огромная гора зеркало - место для оракулов) - позволяет следить за передвижением самого сильного героя 1 ход - раз в неделю
Конклав чародеев (сборище чародеев на карте - как учёный (одноразовый)) - даёт возможность изучить любой навык на выбор или удвоить ману или повысить интеллект - силу магии героя
Вальхалла - банк существ - сражение со случайными юнитами суммой всех убитых нейтралов (их валю) за неделю (суммой всех сторон - максимум 14 отрядов) - даёт все параметры +8+10 и 2-3 сетовых артефакта
Лагерь бандитов - находясь на вашей земле снижает доход на 500 золота (если находится недалеко от замка) (появляется каждые 3 недели у 3 случайных замков) и анулирует доход с деревень
Деревня - при захвате повышает доход на 500 золота
Святилище - повышает параметры армии и даёт им массовое заклинание на 1 битву
Башня элементалей - банк существ - сражение с элементалями - получение золота и ртути
Затонувший город - банк существ - Сражение с вражеским героем дублирующим ваши статы - 150 элементарей воды 6 пачек награда 20000 2-3 великих артефакта, 2 заклинания 4-го или 5-го уровня.
Сокровищница магов (свой фон битвы) - банк существ - охрана - маги, големы, горгульи - Получение случайных заклинаний 1-5 уровня 15000 золота и все ресурсы по 15
Гиблая чаща (свой фон битвы) - банк существ -7 пачек энтов и энт командир 1000 здоровья - получение 50 дерева
Фургоны - Вдалеке слышится музыка и смех. Вы идете на эти звуки и находите яркие фургоны, в которых живут цигане - они платят вам 500 в неделю за то чтобы вы их не трогали / вы можете разорить лагерь и получить 2500 опыта навсегда и получить 5000 золота
Древняя лампа - одноразовое сражение с джином у которого 3000хп и 20 скорости - в обмен заклинания всех уровней 6шт-2шт (такой скрипт уже есть при посещении скелета)
Сума - Должно быть, какой-нибудь злосчастный путник встретил здесь свою кончину, ибо вы нашли его суму среди костей и сгнивших лохмотьев. Единственная стоящая вещь — (название артефакта)
повозка - Судя по ее плачевному состоянию, эта богатая повозка брошена много лет назад. Поэтому вы без смущения ее обыскали. Ваши находки: (ресурсы)
Тайник мага - решение головоломки или взлом - требуется 10 силы магии и 100 маны - заклинания 4-5 уровня и все ресурсы по 10
Пиратский остров - банк существ - арбалетчики и алейбардийщики охраняют 15000 золота
Схрон бандитов - банк существ - Вы наблюдаете за Схроном, притаившись в скалах, и пересчитываете его обитателей. Разбойники грабят путников в этой местности уже не первый месяц. Если вы прекратите это безобразие, то никто не упрекнет вас в присвоении разбойничьих сокровищ. Хотите напасть на Схрон?
Тёмная крепость (свой фон битвы) - банк существ - 7 отрядов чёрных рыцарей - награда (15) чёрных рыцарей
Сад жизни - до 3 битв повышает хп всех отрядов на 15%
Волшебное зеркало (огромная гора зеркало - место для оракулов) - позволяет следить за передвижением самого сильного героя 1 ход - раз в неделю
Конклав чародеев (сборище чародеев на карте - как учёный (одноразовый)) - даёт возможность изучить любой навык на выбор или удвоить ману или повысить интеллект - силу магии героя
Вальхалла - банк существ - сражение со случайными юнитами суммой всех убитых нейтралов (их валю) за неделю (суммой всех сторон - максимум 14 отрядов) - даёт все параметры +8+10 и 2-3 сетовых артефакта
Лагерь бандитов - находясь на вашей земле снижает доход на 500 золота (если находится недалеко от замка) (появляется каждые 3 недели у 3 случайных замков) и анулирует доход с деревень
Деревня - при захвате повышает доход на 500 золота
Святилище - повышает параметры армии и даёт им массовое заклинание на 1 битву
Башня элементалей - банк существ - сражение с элементалями - получение золота и ртути
Затонувший город - банк существ - Сражение с вражеским героем дублирующим ваши статы - 150 элементарей воды 6 пачек награда 20000 2-3 великих артефакта, 2 заклинания 4-го или 5-го уровня.
Сокровищница магов (свой фон битвы) - банк существ - охрана - маги, големы, горгульи - Получение случайных заклинаний 1-5 уровня 15000 золота и все ресурсы по 15
Гиблая чаща (свой фон битвы) - банк существ -7 пачек энтов и энт командир 1000 здоровья - получение 50 дерева
Фургоны - Вдалеке слышится музыка и смех. Вы идете на эти звуки и находите яркие фургоны, в которых живут цигане - они платят вам 500 в неделю за то чтобы вы их не трогали / вы можете разорить лагерь и получить 2500 опыта навсегда и получить 5000 золота
Древняя лампа - одноразовое сражение с джином у которого 3000хп и 20 скорости - в обмен заклинания всех уровней 6шт-2шт (такой скрипт уже есть при посещении скелета)
Сума - Должно быть, какой-нибудь злосчастный путник встретил здесь свою кончину, ибо вы нашли его суму среди костей и сгнивших лохмотьев. Единственная стоящая вещь — (название артефакта)
повозка - Судя по ее плачевному состоянию, эта богатая повозка брошена много лет назад. Поэтому вы без смущения ее обыскали. Ваши находки: (ресурсы)
Тайник мага - решение головоломки или взлом - требуется 10 силы магии и 100 маны - заклинания 4-5 уровня и все ресурсы по 10
Пиратский остров - банк существ - арбалетчики и алейбардийщики охраняют 15000 золота
Схрон бандитов - банк существ - Вы наблюдаете за Схроном, притаившись в скалах, и пересчитываете его обитателей. Разбойники грабят путников в этой местности уже не первый месяц. Если вы прекратите это безобразие, то никто не упрекнет вас в присвоении разбойничьих сокровищ. Хотите напасть на Схрон?
Тёмная крепость (свой фон битвы) - банк существ - 7 отрядов чёрных рыцарей - награда (15) чёрных рыцарей
02.02.2022, 16:32
suftfree, малость недопонял, все это ты предлагаешь для wogfix? Спасибо конечно за предложение, но в свой мод я и не намеревался добавлять подобные объекты с новыми механиками. Прости, но я определенно не смогу программировать для них свойства, да и с художественной стороны меня совершенно не заинтересовали твои идеи, многие из них не кажутся мне аутентичными.
02.02.2022, 17:35
Grossmaster, Это были идеи - для будущего возродившегося Вога (что можно добавить - как пример!) вы вроде писали что то подобное.
Как никак нужно стараться расширять игровой ассортимент (во всех планах) что все и делают, а новые красивые объекты бы очень подошли игре.
Придумать можно таких немало
Но мне кажется лучше сначала сбалансировать и сделать неизменными все опции как полноценный игровой контент, а не как набор опций. Как воспринимается Вог - Сильно несбалансированным дополнение, где игроки ищут лазейки и активно их применяют. (приходится договариваться о балансе, а большинство оппонентов все равно говорят - почему изумрудной башни нет, и я буду качать одних вампиров - сантагремлинов - баронов ада качать и ещё героя с защитой брать
Основные моменты которые можно поправить:
1) Например оруженосцев я бы переделал в личную гвардию - тоже самое но не 5000хп и его хрен пробей, а именно количество и восстанавливаются они на 10% в день или 100% в городе за плату.
2) Ограничение на прокачку замка - (капитолия на 2000) (существ на 30-50% от общего прироста)
3) Изумрудную башню - ограничение 1 прокачка на существо
4) баланс 8 уровня и 3 грейдов (он сильно доминирует) - Сод и хота тем и привлекают, что там заботятся о соотношении сил
5) в опыте существ убрать повышение скорости
Как никак нужно стараться расширять игровой ассортимент (во всех планах) что все и делают, а новые красивые объекты бы очень подошли игре.
Придумать можно таких немало
Но мне кажется лучше сначала сбалансировать и сделать неизменными все опции как полноценный игровой контент, а не как набор опций. Как воспринимается Вог - Сильно несбалансированным дополнение, где игроки ищут лазейки и активно их применяют. (приходится договариваться о балансе, а большинство оппонентов все равно говорят - почему изумрудной башни нет, и я буду качать одних вампиров - сантагремлинов - баронов ада качать и ещё героя с защитой брать

Основные моменты которые можно поправить:

1) Например оруженосцев я бы переделал в личную гвардию - тоже самое но не 5000хп и его хрен пробей, а именно количество и восстанавливаются они на 10% в день или 100% в городе за плату.
2) Ограничение на прокачку замка - (капитолия на 2000) (существ на 30-50% от общего прироста)
3) Изумрудную башню - ограничение 1 прокачка на существо
4) баланс 8 уровня и 3 грейдов (он сильно доминирует) - Сод и хота тем и привлекают, что там заботятся о соотношении сил
5) в опыте существ убрать повышение скорости
02.02.2022, 18:07
(02.02.2022 17:35)suftfree Wrote: [ -> ]Grossmaster,
Как никак нужно стараться расширять игровой ассортимент (во всех планах) что все и делают, а новые красивые объекты бы очень подошли игре.
Придумать можно таких немало
Я это понимаю, и в определенной мере добавляю в свой мод новые декорации. Но позволь повториться, твои предложенные идеи я не собираюсь реализовывать.
02.02.2022, 18:11
Grossmaster, Вы написали что у вас "творческий кризис" просто выложил свои свои идеи по поводу этого - ничего такого
Я вовсе не пытался брать вас в рабство и заставлять пахать на ранчо
Я вовсе не пытался брать вас в рабство и заставлять пахать на ранчо

02.02.2022, 18:33
Quote:1) Например оруженосцев я бы переделал в личную гвардию - тоже самое но не 5000хп и его хрен пробей, а именно количество и восстанавливаются они на 10% в день или 100% в городе за плату.Отличная идея. Была схожая идея с восстановлением здоровья.