1) Абсолютно вся нынешняя система боя во многом завязана на скорости, и "ввести инициативу" - не такое-то простое действие. Да и пользы от этого маловато, имхо, будет мало - большинство "трёшечников" инициативу как раз таки недолюбливают. Эдак можно и ATB-шкалу ввести, только вот зачем?
2) Честно говоря, не понятно...
LUA - это язык программирования, используемый в частности во многих играх (например, в тех же HoMM 5). В Википедии про него можно многое почитать.
Музыку к новым городам сочиняют профессиональные музыканты

при получении уровня возможность выбирать перв.навык из двух предлагаемых, а втор. - из четырёх.
Да, наверно про инициативу ты прав, просто идеями сыплю, а вы там фильтруйте

2) поясню
юнит ходит на 3 клетки, враг в 4ой стоит, а юнит до него достает.
-* * * - -
* * * * E -
-* * * - -
E-enemy - достает
Вот о чем я говорю. То есть если враг стоит в пределах хода, то его можно атаковать. (Че в King's Bounty не играл?)
а я предлагаю, чтоб атаковал только так:
-* * * - -
* * * E - -
-* * * - -
а так - недоставал
-* * * - -
* * * * E -
-* * * - -
Потому, что как то не логично, что дойти туда не может, а атаковать хода хватает.
Надеюс понятно нарисовал
Кстати что по поводу смены портретов и пола героя? Раз имя менять можно, то логично и это.
это логично. ему и не надо лезть врагу на голову.
Слушай игродела, он дело говорит!

ну незнаю, просто если может ударить в соседнюю клетку, значит и походить в нее может (разве нет???)
Тогда несколько юнитов на одной клетке, да ещё и свои и вражеские? А которые юниты будут урон получать, как он будет распределяться? Это уже не тактично (от слова "тактика"

), имхо.
(07.01.2010 23:38)Anton4285 Wrote: [ -> ]ну незнаю, просто если может ударить в соседнюю клетку, значит и походить в нее может (разве нет???)
нет. удар и передвижение - разные действия
может ввести некий фактор усталости - к примеру у летунов с третьего раунда снижается скорость или при четвёртом ближнем ударе юнита в одном раунде у него падает мораль.
GameCreator прав, не надо особо менять процесс битвы, иначе
негерои получаться
etoprostoya,
Да не должны они друг на друге стоять

просто бить строго в пределах хода. Но лучше пусть все будет как есть.
Вот предложение такое (непомню писал или нет):
Короче чтобы юниты могли ходить в несколько приемов, т.е. допустим юнит ходит на 8 гексов. Чтобы можно было например отойти, кастануть метеоритный дождь, инферно (массовое что-то), подойти и ударить на оставшийся ход. Или стрелком отойти и шмальнуть

Ведь
Quote: удар и передвижение - разные действия
, раз рукопашники ходят, затем бьют, то и стрелки могут отойти и выстрелить.
По моему логично.
Это не сильно изменить механику боя, но сделает более реалистичным. ИМХО

Сразу чтобы не было претензий, поясню, что на ударе ход заканчивается

, то есть бъет не 8 раз (если скорость 8) а один, но можно пошариться в несколько приемов.
Не помню писал или нет, но кавалериский бонус должен действовать только по прямой.
Дпустим у кавалериста скорость 9. Если он стоит вплотную к врагу, отходит назад на половину хода-4клетки, и атакует с разбегу по прямой - кавалерийский бонус
ослабление замка - к чему бы?
Не ослабление, можно бонус увеличить, но когда кавалерист вокруг тебя бегает откуда разгон? Инерция или инертность

(не физик я) такое понятие есть.
а там считается не путь, а перемещение.