Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
скорей всего
Да - zlib
Программисты Wog 3.59, не знаю кто предлагал или нет, но у меня такая идея: Чтобы было увлекательно играть, "Героям" нужно сделать озвучку в диалогах. Я обычно играю с музыкой, т.к. надоедает стук копыт лошади героя. К примеру при посещении объекта или монстра выводится сообщение с картинкой(предлагаю поддержку анимаций), и написанный текст может озвучиваться(к примеру как в "Nox"), т.е. предлагаю сделать возможность, чтобы вставлять звуковую дорожку. Запись текста сможет любой записать своим голосом и вставлять в свои сообщения. После всего этого уже не захочется играть с музыкой из проигрывателя, а Wog приобретет какое-то оживление, игроку будет казаться, что он реально участвует в карте (а не лошадь). Думаю программистам это по силам!Ab
Кто за такое предложение?Rolleyes
А разве свои звуки сейчас нельзя вставлять и проигрывать?
Там вроде трек не более 10 секунд, даже три слова не успеешь сказать.Yes
А
!!MP:sound;
для чего тогда?
Хорошо убедил, странно что я никогда не обращал внимание на этот ресейвер, как-нибудь попробую.Ab
Но вот ещё проблема: через !!IF:Q... только стандартные картинки, может сделают поддержку своих картинок в этой команде, это удобней, чем через диалоговый ресейвер.Rolleyes
Дык в чём проблема? Используй !!IF:D, он может любые картинки показывать...
Ну вот, diman master 47, всё новое, оказывается, это хорошо забытое старое. Sm

Вообще, есть такая штука, как ERM-help. Ты, наверное, знаешь, но не часто используешь, особенно если учесть некоторые неточности в ней.
Quote:особенно если учесть некоторые неточности в ней.
DryMail1141Moral
Несколько идей по поводу осад замков.
1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
2. Дать катапульте возможность бросать трупы (это делалось с целью устрашения и распространения болезней)
3. Сделать возможным улучшение катапульты до требушета (увеличение повреждений и точности)
4. Сделать специфическое осадное орудие каждому замку (инферно-огнеметалка, некрополис-трупометалка и т.д.)
(10.08.2010 15:54)Vasili Wrote: [ -> ]1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
зачем?
(10.08.2010 16:10)Tent Wrote: [ -> ]
(10.08.2010 15:54)Vasili Wrote: [ -> ]1. Заменить стрелков на башнях мангонелями (катапульты у которых вместо «ложки» была «праща»)
зачем?

Во-первых, некоторые стрелки на башнях смотрятся не очень хорошо.
Во-вторых, стрелки обычно располагались в башнях, а не на них т.к. на башнях стояли баллисты, мангонели и т.п. (в башню их не поставить, а на башне даже с «козырьком» зашита для стрелков хуже, чем в ней самой, а орудия были эффективны как на дальних дистанциях (с ядрами) так, и на ближних (мелкие камни) поэтому на башнях старались ставить всё-таки орудия)
т.е. кроме эстетической пользы это изменение ничего не несет?
(10.08.2010 17:09)gamecreator Wrote: [ -> ]т.е. кроме эстетической пользы это изменение ничего не несет?

Ну, и логичнее будет выглядеть осада. Можно добавить ещё стрелков в башни и на стены. Стреляют пусть вместе с орудиями (нижняя башня – нижняя стена, верхняя башня – верхняя стена, центральная башня – барбакан и стены рядом с ним).
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's