Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
(31.07.2009 10:23)Efrit Wrote: [ -> ]Мне отчего-то кажется, что Корвин имел в виду концепцию каждого командира вообще, а не просто графику...
У меня тоже есть своя концепция командиров Sm

Мне нравится система из 5ых. Т.е. даже если герой-воин и не имеет маг.книги, он может врезать лично.

Если принять такую систему, тогда командир - и есть герой. Он может либо сам выйти на поле, или колдовать, как обычно.

С точки зрения игротехники: В бою по какому либо действию, например, Shift+клику на кнопке заклинаний появляется окно с вопросом личного участия героя в бою (да/нет)

При выборе "нет" всё остается по-старому, при выборе "да" - на сцене появляется командир. Навыки командира напрямую зависят от способностей героя. Например, если герой имеет навык стрельбы, то и командир умеет стрелять. При появлении героя на поле битвы кастовать можно только в его ход. Убили командира - убили героя, опаньки.
У нас своя идея на счёт командиров. Сейчас разрабатывается. Когда будет достаточно материала что бы показать и рассказать - мы это сделаем.
(29.07.2009 13:12)Druin Wrote: [ -> ]Qwertyus, опоздал ты батенька... Sm Уже давно предлагали и даже графика есть...
Ну что же, это не последнее моё предложение Rolleyes . Вот ещё одно - в настройках карты есть такие списки, как разрешённые артефакты, заклинания, герои, вторичные навыки. Надо их дополнить другими списками, к примеру, тех же монстров или жилищ существ. И вообще сделать закладку с возможностью глобального запрета всего, относящегося к тому или иному типу города (или нейтралов). Так можно будет добиться интересных сюжетных настроек. И неплохо бы сделать такие настройки доступными для генерации случайных карт. Плюс такая фишка для генератора, как запрещение размещения любых городов, монстров, ресурсов, артефактов и т. п., КРОМЕ случайных. Это даст отличную возможность для реплеев удавшихся случайных карт, ведь они станут действительно случайными. Я уж не говорю о том, что нужно как-то расширить настройки генератора карт в самой игре. Это вообще прокатит у всех игроков на ура.

Добавил:
Последнее, кстати, можно реализовать при помощи отдельной WoG-странички в опциях, подобной "Запрещению заклинаний и артефактов" - есть ведь скрипт на замену случайных городов, нужно только расширить и глобализовать его действие Sm .
Да, кстати, неплохо было бы сделать для карты значки для размещения случайных заклинаний, как без конкретного уровня, так и по уровням, + по школам заклинаний.

Добавил:
Можно даже, чтобы и в игре они выглядели соответствующе - чтобы игрок, хоть и не зная, какое это заклинание конкретно, мог составить для себя предположительное мнение о его ценности для себя.
Efrit, хм. Раз так - то мне импонирует, как и Иву, пятерочная система.
Добавлено:
Кстати - хотелось бы отдельно обратить ваше внимание на момент с прямой зависимостью опыта командира от опыта героя.
Не помню, спрашивал уже или нет, а можно чтобы в WoG при генерации карты можно было указывать количество городов на карте, где минимальное - как количество игроков, а максимальное в зависимости от карты.
хочу автоматизированную застройку города, если есть ресурсы и если разрешил Sm
GreyGhost, программа, позволяющая создавать алгоритм застройки, уже есть, если я не ошибаюсь.
(31.07.2009 19:06)Vade Parvis Wrote: [ -> ]GreyGhost, программа, позволяющая создавать алгоритм застройки, уже есть, если я не ошибаюсь.
где искать, с чего начать?
лет 10 в героев не баловался, не в курсе откуда начать копать.
На Df2.ru видел скрипт "Архитектор", реализующий автозастройку
Quote:Кстати - хотелось бы отдельно обратить ваше внимание на момент с прямой зависимостью опыта командира от опыта героя.
Скорее всего будет как раз таки наоборот.
Здравствуйте!
Насколько я понял, здесь обосновалась команда WoG?
Хотел бы сказать пару идей, и сильней бы хотел, чтобы они были реализованы 96-copy

1) Вырезать звуки. В начале каждого хода, постройки здания, покупки героя проигрывается звук - и это идет несколько секунд, это можно как-то убрать

2) Скроллинг окошек. С помощью мышки нельзя прокручивать тексты большой длины.

Пока все, если еще что придумаю, обязательно скажу. Ab
стоило ли для этого создавать новую тему?

перенесите это в "идеи для WoG"
axel, звуки можно и самому. Нужно найти их названия и создать в Data копии zquiet.wav с такими же именами
Corwin, вот-вот.

Скрипт нанесения палаткой урона. Название скрипта - "шатер алхимиков" (а не дурацкая, цеплявшаяся ко всем, предлагавшим подобные идеи, "чумная палатка" образца НоММ 5).
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's