Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
чисто эстетические изменения никто делать не будет.
(10.08.2010 17:32)gamecreator Wrote: [ -> ]чисто эстетические изменения никто делать не будет.
В таком случае можно сделать стрелков на стенах и орудия разными "юнитами" и раскидать текущие характеристики по ним в пользу башен или оставить башенные характеристики отдельно, а стрелков сделать слабее башен. Таким образом, будет выбор уничтожить стену и слабого стрелка или башню и сильного стрелка, но лишиться возможности пройти в замок.

P.S.
А что насчёт остальных идей?
а балансить все это кто будет? не станут ли замки непробиваемыми?
(10.08.2010 18:14)gamecreator Wrote: [ -> ]а балансить все это кто будет? не станут ли замки непробиваемыми?
Я предлагаю сделать лишь четырёх слабых стрелков на стенах, чтобы был стимул в них стрелять даже тем, у кого военное искусство на максимуме. К примеру, я стараюсь делать его на максимум, в результате чего пропадает стимул бить по стенам (если я собираюсь заходить в замок, то первым делом уничтожаю барбакан и стены уже не имеют для меня никакого значения. Если собираюсь всех расстреливать, то уничтожаю башни)
    Насчёт баланса:
Можно сделать стрелков на 1/3 силы боковых башен, а появляются пусть первые два вместе с центральной башней, вторые два с двумя другими башнями (В начале двое рядом с барбаканом, потом двое по краям). Погибают пусть после первого попадания по стене (даже если стена не разбита). По силе в сумме как 4/3 боковой башни – сильного дисбаланса вызвать не должно.
Vasili, не надо цитировать сообщение, которое расположено прямо перед твоим (только если ты конкретную часть сообщения выделяешь)
Пусть цитирует, ни одного котёнка это не убъёт. Вдобавок, когда пишешь немаленький пост, есть вероятность, что кто-то опередит тебя и между твоим ответом и постом, на который ты отвечаешь, появится чужое сообщение - придётся вновь редактировать свой пост, вставляя цитату.
Мне тоже кажется, что лучше отвечать без цитат, иначе получится, как в одном из любимейших детских стишков "Дом, который построил Джек" (примеры можно видеть и здесь). Sm
Marmot, ну когда ты уже научишься пользоваться тегом оффтопа?
gamecreator, есть ли ещё вопросы по поводу идеи стрелков на стены? что насчёт остальных идей?
(12.08.2010 13:04)Vasili Wrote: [ -> ]есть ли ещё вопросы по поводу идеи стрелков на стены?
вопросов нет, можешь начинать делать.
(12.08.2010 13:04)Vasili Wrote: [ -> ]что насчёт остальных идей?
по-моему, такой же бред как и первая. можешь начинать делать.
И на том спасибо. Dance3
Все давно уже заметили, что существа, которые сейчас все делают, сделаны в 3d max'е. В отличии от стандартных существ, они выглядят плотнее и красивее. Отсюда и вопрос: А не стоит всех старых переделать заново? Вопрос конечно глупый. На это уйдет несколько лет, и не понятно возьмется за такую работу кто-нибудь. Но тут суть важна: придать всем существам одну атмосферу.
В общем-то есть же множество перерисованных существ.
Проблема только в том, что нарисовать реально красивых и притом классичных и сочетающихся друг с другом и с фонами городов существ сложно. А такими должны быть все существа.
У меня маленькое предложение существенное. С навыком "сопротивление I" (3 сущ-ва делаются не улучшенными) немного не доработали. Я его обычно отключаю, иначе как "чит". При перезагрузке боя, этот навык может случайно убрать улучшение у других монстров. Что может дать ОФИГЕННОЕ преимущество. Например сделает из Титанов - Гигантов. Надо прописать, чтобы не происходило изменение такого даже при перезагрузке.
Если хочешь, я, наверное, смогу переделать скрипт, чтобы всегда ухудшались только самые слабые монстры.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's