10.08.2010, 17:32
10.08.2010, 17:45
(10.08.2010 17:32)gamecreator Wrote: [ -> ]чисто эстетические изменения никто делать не будет.В таком случае можно сделать стрелков на стенах и орудия разными "юнитами" и раскидать текущие характеристики по ним в пользу башен или оставить башенные характеристики отдельно, а стрелков сделать слабее башен. Таким образом, будет выбор уничтожить стену и слабого стрелка или башню и сильного стрелка, но лишиться возможности пройти в замок.
P.S.
А что насчёт остальных идей?
10.08.2010, 18:14
а балансить все это кто будет? не станут ли замки непробиваемыми?
10.08.2010, 18:40
(10.08.2010 18:14)gamecreator Wrote: [ -> ]а балансить все это кто будет? не станут ли замки непробиваемыми?Я предлагаю сделать лишь четырёх слабых стрелков на стенах, чтобы был стимул в них стрелять даже тем, у кого военное искусство на максимуме. К примеру, я стараюсь делать его на максимум, в результате чего пропадает стимул бить по стенам (если я собираюсь заходить в замок, то первым делом уничтожаю барбакан и стены уже не имеют для меня никакого значения. Если собираюсь всех расстреливать, то уничтожаю башни)
Насчёт баланса:
Можно сделать стрелков на 1/3 силы боковых башен, а появляются пусть первые два вместе с центральной башней, вторые два с двумя другими башнями (В начале двое рядом с барбаканом, потом двое по краям). Погибают пусть после первого попадания по стене (даже если стена не разбита). По силе в сумме как 4/3 боковой башни – сильного дисбаланса вызвать не должно.
11.08.2010, 06:34
Vasili, не надо цитировать сообщение, которое расположено прямо перед твоим (только если ты конкретную часть сообщения выделяешь)
11.08.2010, 10:15
Пусть цитирует, ни одного котёнка это не убъёт. Вдобавок, когда пишешь немаленький пост, есть вероятность, что кто-то опередит тебя и между твоим ответом и постом, на который ты отвечаешь, появится чужое сообщение - придётся вновь редактировать свой пост, вставляя цитату.
12.08.2010, 00:41
Мне тоже кажется, что лучше отвечать без цитат, иначе получится, как в одном из любимейших детских стишков "Дом, который построил Джек" (примеры можно видеть и здесь). 

12.08.2010, 03:45
Marmot, ну когда ты уже научишься пользоваться тегом оффтопа?
12.08.2010, 13:04
gamecreator, есть ли ещё вопросы по поводу идеи стрелков на стены? что насчёт остальных идей?
12.08.2010, 14:42
12.08.2010, 15:53
И на том спасибо. 

14.08.2010, 09:52
Все давно уже заметили, что существа, которые сейчас все делают, сделаны в 3d max'е. В отличии от стандартных существ, они выглядят плотнее и красивее. Отсюда и вопрос: А не стоит всех старых переделать заново? Вопрос конечно глупый. На это уйдет несколько лет, и не понятно возьмется за такую работу кто-нибудь. Но тут суть важна: придать всем существам одну атмосферу.
14.08.2010, 10:58
В общем-то есть же множество перерисованных существ.
Проблема только в том, что нарисовать реально красивых и притом классичных и сочетающихся друг с другом и с фонами городов существ сложно. А такими должны быть все существа.
Проблема только в том, что нарисовать реально красивых и притом классичных и сочетающихся друг с другом и с фонами городов существ сложно. А такими должны быть все существа.
12.09.2010, 13:22
У меня маленькое предложение существенное. С навыком "сопротивление I" (3 сущ-ва делаются не улучшенными) немного не доработали. Я его обычно отключаю, иначе как "чит". При перезагрузке боя, этот навык может случайно убрать улучшение у других монстров. Что может дать ОФИГЕННОЕ преимущество. Например сделает из Титанов - Гигантов. Надо прописать, чтобы не происходило изменение такого даже при перезагрузке.
12.09.2010, 13:28
Если хочешь, я, наверное, смогу переделать скрипт, чтобы всегда ухудшались только самые слабые монстры.