Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Ну раз уж зашла идея про гарнизонных стражей, не лучше ли сделать одиночный страж, действующий как ворота, т. е. его нельзя открыть(уничтожить), но можно через него проходить, тогда и вертикальный страж не нужен будет, они же только место занимают лишнее.Bad
   Уже есть опция нейральный город (существа сопряжения меняюс на других существ), нельзя ли сделать опцию, где игроки сами будут делать городам существа разных фракций, в том числе нейтральных, при этом чтобы к примеру драконов могли сделать только 7 уровня (то есть существом 1 уровня может назначатся только 1 уровень), и присваивалась данная фракция, чтобы мораль не терялась, или вовсе отключить мораль в этом моде118.
   Если эта опция не понравится, может сделать опцию, где вид существ будет менятся случайно, при этом здоровье, атака, скорость и т.д. оставались такими же (к примеру мантикоры у которых параметры крестьянина, и наоборот):D.
Vade Parvis, Efrit - спасибо за ответы! Я подозревал, что вопрос с фениксами давно решен. Sm Дело в том, что я сознательно НЕ использую ВоГификацию, а опций там "стопицот" Sm - все не изучал!
Что касается вертикальных пограничных ворот, то пусть лучше они будут: так логичнее.
А мжет сделать комбо артефакт?
Например: Одеяние посла(дипломата)-какойто процент от блуждающих монстров переходит к герою?
(16.02.2010 23:50)Strelok21 Wrote: [ -> ]А мжет сделать комбо артефакт?
Например: Одеяние посла(дипломата)-какойто процент от блуждающих монстров переходит к герою?

Уже есть командир, который переманивает монстров на свою сторону... А вот сделать к примеру сферу Авроры, сотоящая из 4 сфер магий, и может быть из сферы уязвимость, и даёт +50% эффективности ко всем заклинаниям, мало того все сферы действую самостоятельно. Ещё можно бы сделать щит зеркальной магии, состоящий из артефактов увеличивающих сопротивление к магии, который отражает любую враждебную магию (и чужую ,и свою) в противника, если у противника такой же артефакт, то эффект отражения аннулируется.
(16.02.2010 23:50)Strelok21 Wrote: [ -> ]А мжет сделать комбо артефакт?
Например: Одеяние посла(дипломата)-какойто процент от блуждающих монстров переходит к герою?
Разработчики "Героев" хотели сваять что-то подобное: из 3-х "дипломатических" (ленты, медали и накидки) должен был собираться один супер-артефакт. Его описание есть в ресурсах игры, но он деактивирован. Что он должен был делать, осталось тайной (см. ФизМиГ).
Может, кто-нибудь осмелится довести эту идею до ума?

У меня сегодня возникла мысль: если есть сапоги-скороходы, почему бы не сделать шапку-невидимку? Враги не будут вас видеть. Вы ходите всюду, где пожелаете. Но, естественно, вражеские замки всё равно придется завоёвывать! Sm Боюсь только, реализовать это будет очень сложно: придется переделывать весь ИИ... Bad
(18.02.2010 01:08)Marmot Wrote: [ -> ]У меня сегодня возникла мысль: если есть сапоги-скороходы, почему бы не сделать шапку-невидимку?

Есть ещё ковёр-самолёт! Gigi (крылья ангела)
(18.02.2010 01:08)Marmot Wrote: [ -> ]
(16.02.2010 23:50)Strelok21 Wrote: [ -> ]А мжет сделать комбо артефакт?
Например: Одеяние посла(дипломата)-какойто процент от блуждающих монстров переходит к герою?
Разработчики "Героев" хотели сваять что-то подобное: из 3-х "дипломатических" (ленты, медали и накидки) должен был собираться один супер-артефакт. Его описание есть в ресурсах игры, но он деактивирован. Что он должен был делать, осталось тайной (см. ФизМиГ).
Может, кто-нибудь осмелится довести эту идею до ума?

У меня сегодня возникла мысль: если есть сапоги-скороходы, почему бы не сделать шапку-невидимку? Враги не будут вас видеть. Вы ходите всюду, где пожелаете. Но, естественно, вражеские замки всё равно придется завоёвывать! Sm Боюсь только, реализовать это будет очень сложно: придется переделывать весь ИИ... Bad

Про арт: я это и так знал (в сейв едиторе увидел и есчо парочку неработающих

Про шапку: прикольно
Да-да, в игре есть 3 неработающих сборных артефакта. А насчет шапки-невидимки всё же интересно: возможно такое реализовать?
На самом деле, есть такой ресивер !!HO, который запрещает атаковать/посещать героя. Имхо, это именно оно.
Да, это возможно и делается довольно просто (банально при переходе хода делаем нужного героя "непроходимым" за счёт ресивера !!OB, а в конце - восстанавливаем). Другое дело, что это читерно чересчур - по сути нахождение такой шапки будет означать выигрыш игры. То есть, в каких-то авторских картах она, возможно, и найдёт своё применение - но для "глобальной" игры она явно не тянет...
Пусть это лучше будет плащ-невидимка, доспех или амулет невидимости, действует только с минимальной армией (ограничение на общий ХП, уровень героя и Разведка повышают максимум), невидимый герой пусть не сможет атаковать города, а на активацию/деактивацию пусть уходит немалый кусок хода. Ну и плюс вражеский герой, проходя рядом, вполне может деактивировать непроходимость нашего, а герой с Разведкой - и не совсем рядом.
Как-то вот так Ab
не, а если, скажем, так: у героя защита от "случайности" - если его противник только сейчас увидел, то он не может атаковать в течении 1-2 ходов.
или пару дней его никто не видит, после шапку нельзя использовать недели 2-3
Пусть лучше "невидимость" возможна только при отсутствии армии у героя.
а если она тупо будет давать вариант способности Нагаша? тоже невидимка Sm
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's