Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
На данный момент невозможно сделать даже такую простую вещь:
Герой получил артефакт. Через три дня ЭТОТ, И ИМЕННО ЭТОТ артефакт должен у него исчезнуть.
Как узнать, какой артефакт на герое - тот или этот, давно он у него или появился только что? Копии артефактов ничем не различаются между собой, у них нет личных переменных, каких-нибудь под-номеров и т.д. Их общее количество в игре нигде не проверяется. Из-за этого невозможно дать им целый ряд уникальных свойств.
Что можно с этим сделать?
Если я не ошибаюсь, одно поле есть в структуре арта (забивается -1 обычно), его можно заюзать. Вроде бы ShadowTheAge или ещё кто-то уже писал пример на дф2.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6737
Посмотрю. На первый взгляд - страхолюдно.
Точно, номер спела для свитков. Остальное фреймворк, реализовать можешь сам. Главное - получение адреса сктруктуры нужного героя и смещение до SpellNumber.
ShadowTheAge писал скрипт для ВОГ3.58f. По крайней мере, на ТЕ у меня предполагаемое значение Custom Data всегда возвращается -1, даже для свитка. То же самое с номером арта. Надо искать адреса по-новому...
Кстати, куда пропал этот замечательный человек?
Он просто понял, что в сфере Героев полная безнадёга.
На днях я видел его сообщения на ДФ2.
Ничего себе на днях... 27 апреля 2008. А последнее посещение - 9 февраля этого.
Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
Можно, и пожалуй нужноSm
Quote:Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
А если, например, первая битва у стен замков - обороняющиеся стоят на поле как обычно, но на одну клетку ближе к врагу, а в конце самом стена с двумя стреляющими башнями на одну линию. Причем катапульта не юзается в это время, и ворота проломить нельзя ею (расстояние велико). Хотя ворота есть как обычно. На стороне обороняющихся бонус в виде двух башен и все, плюс эффект осады. Ловушек тоже нет (т.к. стену не разрушают и подходить к ней не надо, и... ловушки еще надо активировать какое то время Sm ) Если нападающий победил, тогда следующий бой (с пустым гарнизоном) - как обычно. Такое возможно в воге? Чтоб для стенки был один ряд гексов заимствован для одной стороны поля боя?
Не забывайте, что в Воге уже есть опция "Размещать случайные гарнизоны".
Да точно, но, вроде, гарнизоны и битва у стен замка разные вещи в принципе.
Недавно пришла в голову идея, что было бы очень интересно сделать для городов скрипты "режима HoMM 2" - с соответствующими списками построек и юнитов, схожими (с учетом адаптации под игровую механику НоММ 3, конечно) параметрами и апгрейдами последних. В идеале было бы прекрасно сделать города в данном режиме фракциями, отдельными от оригинальных троечных (т. е., по сути, новыми городами, юзающими стандартную графику) - с возможностью подмены при создании карты, ежели у игрока появится такая необходимость, но с возможностью также играть с обоими режимами одного и того же города.
Добавлено:
P.S. А укрепления для гарнизонов действительно стоило бы сделать. Возможно даже, как когда-то предлагал Бианор, с большими возможностями по усилению каждого отдельного гарнизона во время игры.
В кач-ве Вог-опции, имхо, были бы очень интересны форпосты в духе предлагавшихся ранее Нестором на ДФ2 - объекты-гарнизоны, контролирующие территорию в определенном радиусе от себя, при вхождении в который начнется сражение с войсками, обороняющими гарнизон.
Добавлено:
Также опционально (в кач-ве "режима НоММ 2"?) стоило бы включить переработанный Замок.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12471&hl=
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's