Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Думаю, если это будет всякий раз повторяться на рандомных картах, то сильно надоест (читать - СИЛЬНО). И даже опциональность тут не поможет. Оставьте лучше это дело фиксам и кампаниям.
На рандоме имхо это нафиг не надо... А вот на фиксах идея интересная...
Да ну, я тоже не вижу смысла в таком вот "наполнении сюжетом". Автору надо - сам наполнит. А рандомки не для того играют...

Про новые триггеры - лично мне бы очень хотелось видеть триггер на остановку героя. Сейчас есть только на перемещение (!?HM) - а порой бывает необходимо узнать, остановился герой или нет (неважно - кончились ли у него ходы вообще, или же игрок просто довёл его до нужной точки, или же он остановил его движение простым кликом, или же сработал эвент)...
ууу... писать для каждого героя эту цепочку... ИХМО слишком трудоемко будет... хотя не плохо было бы.
Давно уже была такая мысль: сделать в меню, где можно прокрутить карты игры, поле ввода, куда можно ввести имя карты, и по мере ввода букв (или хотя бы при нажатии Enter) тут же к ней перемещаться. Иными словами - ввести нормальную форму поиска карты по названию. Ибо даже меня - не особого поклонника фиксированных карт - раздражает искать из сотен карт нужную мне тестиловку.
Также неплохо было бы, если картой, выбранной по умолчанию, была всегда карта, на которой играли последний раз. А то у меня лично всё "Высокомерие" да "Высокомерие"...
MOP, да, было бы отлично.
Также, кстати, было бы классно сделать, чтобы название сейва по умолчанию выставлялось - подобно тому, как это реализовано в КР2 и НоММ 5 - аналогичным названию карты в описании, с присвоением индекса, если сейв с таким названием уже есть.
Quote:А то у меня лично всё "Высокомерие" да "Высокомерие"...
Переименуй тест-карту в AAA.h3m, Arogance - высокомерие
Да не в этом ведь дело. Я-то вообще все карты бэкапировал, оставив лишь тестовую.
Berserker, MOP и сам знает про такой метод 118 :P
В том-то вся и фишка - так улучшить интерфейс, чтобы игроку не было нужно вручную переименовывать карты, и чтобы он мог быстро найти необходимую среди большого числа (запросто может быть так, что у человека в папке с картами сотни сценариев).
Да, идеи с поиском и сейвами очень хорошие, обещаю "пропихнуть" их в игру...
(25.07.2009 16:21)Vade Parvis Wrote: [ -> ]   118 :P
Чё-то у нас не то с форумом...
Я даже знаю, где именно сделать поле ввода - в самом верху, там, где висит ненужная надпись "Выбрать карту". Отодвигаем её влево, а справа делаем поле. Ab
Собственно, другого места и не найти - всё забито. Хотя есть вариант с уменьшением размаха скроллинга и полем ввода в самом низу.
Efrit, спасибо Sm

Кстати - вспомнилась мысль насчет новых или уникальных боевых машин. Оные ведь могут отличаться от стандартных лишь своими свойствами/абилками и пиктограммкой в инвентаре/на карте приключений - при этом визуально отображаясь в бою идентично стандартным.
Предлагаю сменить название "Мифрил" на какое-нибудь другое (при сохранении всех "мифрильных" функций, конечно). "Платина", по-моему, вполне подходит.

Просто Мифрил - это название того же рода, что и (к примеру) Валар, барлог, назгул, эланор, палантир - т. е. напрямую связанное со Средиземьем.
Вэйд - если выкидывать мифрил только по той причине, что он "от Толкина", тогда можно с таким же успехом выкидывать орков, эльфов, хоббитов и пр. что тоже пошло от него же. Сейчас мифрил - классический атрибут любой фэнтезийной тематики, поэтому я не вижу смысла выкидывать его.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's