19.12.2009, 00:40
19.12.2009, 16:48
Идея для Вог: Заклинание "эксклюзив для Бастиона" - Жара.
Жара - вражеский юнит теряет от жары часть атаки и защиты, также становится уязвимым к огню.
Жара - вражеский юнит теряет от жары часть атаки и защиты, также становится уязвимым к огню.
19.12.2009, 17:39
(19.12.2009 15:47)Druin Wrote: [ -> ]Ну вот и пробуй, если умный такой...
Ну так дай адреса тем кто в этом кумекает!

А оскорблять не стоит! Я всеволиш геймер корорый хочет улучшить игру!




Я кроме того ещё и учусь! И языками прогромирования никогда не занимался!
Если даш ссылку на ХОРОШИЙ Обучатель делфи (на русском!) И прогу (на русском!) на которой пишеш на делфи Я тебе скажу спасибо!
19.12.2009, 18:02
google.com... там много учебников...
и если хочешь улучшить игру, то для начала перестань бредовые идеи предлагать... заниматься ими все равно никто не будет... только тему засоряют...
и если хочешь улучшить игру, то для начала перестань бредовые идеи предлагать... заниматься ими все равно никто не будет... только тему засоряют...
19.12.2009, 19:02
Druin, всё равно ведь у человека ничего не получится, зачем обучаться в пустую? Пусть лучше школу с нормальными оценками закончит.
Всем, кому интересно:
Тема обсуждения города Пучина для нового, подводного уровня
Всем, кому интересно:
Тема обсуждения города Пучина для нового, подводного уровня
19.12.2009, 19:30
И еще одна идейка.... Система реликвий города.
Короче, система такая.... У каждого города есть свой ну очень ценный артефакт, свое "Сокровище города"
Например, Сокровище людского города, Замка: "Клеймор Колосса". ПОка Клеймор в городе, он дает бонусы городу (Например воодушевляет войск 1 уровня, тем самым 35% прирост). Когда враг крадет сокровище, город лишается бонусов, а также впадает в траур(нельзя строить, нельзя выйти 1 день). Враг не может поставить реликвию в городе(ну как скелетов воодушевить святым мечом?), а только носить как артефакт. Артефакт дает какие-нить бонусы.
Короче, система такая.... У каждого города есть свой ну очень ценный артефакт, свое "Сокровище города"
Например, Сокровище людского города, Замка: "Клеймор Колосса". ПОка Клеймор в городе, он дает бонусы городу (Например воодушевляет войск 1 уровня, тем самым 35% прирост). Когда враг крадет сокровище, город лишается бонусов, а также впадает в траур(нельзя строить, нельзя выйти 1 день). Враг не может поставить реликвию в городе(ну как скелетов воодушевить святым мечом?), а только носить как артефакт. Артефакт дает какие-нить бонусы.
19.12.2009, 19:36
(19.12.2009 18:02)Druin Wrote: [ -> ]google.com... там много учебников...
и если хочешь улучшить игру, то для начала перестань бредовые идеи предлагать... заниматься ими все равно никто не будет... только тему засоряют...
Друин КАК тема называется? Случаем не Идеи для WoG? Просто карты станут интереснее!
19.12.2009, 19:56
Ваши идеи (за редким исключением) годятся разве что для сюжетных карт, но не как нововведения в игру... Хотя предлагайте... Ктож вам запретит...
Только не рассчитывайте что они в игре появятся...
зы. 3-ий уровень кстати уже года три-четыре назад предлагали... Не вижу я полезности и интересности в этой идее... Для увеличения игрового пространства достаточно и увеличения размеров карт...

зы. 3-ий уровень кстати уже года три-четыре назад предлагали... Не вижу я полезности и интересности в этой идее... Для увеличения игрового пространства достаточно и увеличения размеров карт...
19.12.2009, 20:21
Druin, это интереснее чем увеличивать размер, но на вкус и цвет товарищей нет.
19.12.2009, 20:43
Spoiler (Click to View)
Никогда не был "за" ни за внедрение новых уровней, ни за увеличение размера карт. IMHO, в NWC не дураки сидели...
19.12.2009, 22:04
А мне нравится что гордон предложил
19.12.2009, 22:46
(19.12.2009 17:39)Gordon Wrote: [ -> ]Я всеволиш геймер корорый хочет улучшить игруименно, главные слова здесь - всего лишь. так что если твою идею не приняли, то нефиг орать на людей.
20.12.2009, 03:54
ммм. увеличиваем размер карты в 2 раза, делаем непроходимые/непросматриваемые перегородки, ставим порталы, добавляем графику и всё. вот и ещё 6 (2х(4-1)) дополнительных локаций. мучаемся некоторое время с картографами, пишем скрипт, чтоб по клику правой кнопкой по переключалке выводил менюшку, куда перевести обзор. ничего не забыл?
стало чуть менее удобно, но реализовали все. что так просили...
стало чуть менее удобно, но реализовали все. что так просили...
20.12.2009, 06:12
А что пост с "запись replay'ев" замяли? К примеру связка save-файл и replay-файл - для SoD вполне реально сделать, а дальше и под wog подвести, либо сам wog под Реплэй.
20.12.2009, 15:41
Вообще идея 3 уровня хорошая, и ей занимался гипо, я не знаю его нынешние успехи, но одно время он говорил о прогрессе.