Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Flashback, я, конечно, давно не играл уже, но хоть убей не помню зелий даже в воге. Не подскажешь где они там есть?
Короче, подходишь к фонтану(фонтан удачи, еще какие то два). ТЫкаешь на них, и там появляется окошко. Там написано "Вы подобрали такое-то зелье. Оно может усилить вам что-то(в случае с фонтаном удачи удача и мораль, вроде бы). Зелий дается 3 штуки. И перед боем тебе предлагается выпить зелье.

П.С Идея по ВоГ: Система кредитных карт(в игре по другому надо назвать)
Короче, на карте валяются различные кредит-карты. Когда герой их подбирает, они попадают ему в инвентарь. На каждой кредит-карте лежит определенное количество деньжат(например, кредит карта с балансом 2500). Кредит-карту можно использовать, тыкнув на нее 2 раза. Есть действия:

1. Взять все деньги
2.Взять не все деньги
3. Вложить свои деньги ради процентов
4.Выйти

Проценты равны 2% от общей суммы денег.
Бред...
с кредитной карты обычно берут деньги до определенного минуса под проценты. то, что ты назвал - это накопительная карта
Почему бы не сделать дополнительную опцию в воге (доп. настройку ) - существа не излечиваются сразу после боя , а постепенно , например 25% хп за ход.Имхо для хардокрщиков =)(хоть я таким и не являюсь)
А можно как нибудь сделать 3 уровень поверхности?
Вряд ли, это намного труднее, чем увеличение размера уже существующих карт...
3 уровень можно сделать вверху, назвать "Поднебесье"
П.С У меня почему то появилась 16 страница темы, на нее не заходит. Эта страница существует?
П.П.С Идея: навык "Просвещение". Навык такой:
Базовое просвящение: в начале боя на всех дружеских юнитов накладывает Благословение
Продвинутое просвящение: в начале боя на всех дружеских юнитов накладывает случайное доброе заклинание 2 уровня.
Экспертное просвящение: В начале боя на всех дружеских юнитов накладывается Антимагия
(18.12.2009 17:45)Alf Wrote: [ -> ]3 уровень можно сделать вверху, назвать "Поднебесье"
а че всего 3 уровня то? надо не меньше 10.
(18.12.2009 17:53)SAG Wrote: [ -> ]
(18.12.2009 17:45)Alf Wrote: [ -> ]3 уровень можно сделать вверху, назвать "Поднебесье"
а че всего 3 уровня то? надо не меньше 10.

Ну 10 много хотябы 5128
не 4 достаточно и назвать рай и ад. Попробуйте! Игру ещё больше полюбят! даже в 5х только 2!(если я не путаю)
Quote:не 4 достаточно и назхвать рай и ад. Попробуйте! Игру ещё больше полюбят! даже в 5х только 2!(если я не путаю)
Если бы там нельзя было бы иметь замки, и находилось бы много интересного, сами карты были бы небольшими, было бы, наверно, интересно. Только названия, напримир, "Небесный эфир" и "Глубинный мир". Туда попасть можно только через телепорты (для верхнего уровня телепорты на поверхности, для самого нижнего уровня телепорты находятся в подземелье). На этих крайних уровнях есть особые вещи, которые позволяют глобально влиять на два промежуточных, главных уровня и еще чего-нибудь и побольше побольше. Sm

Только это, наверно, сложно или очень сложно сделать. Sm А без изменения кода (или как это правильно называется), наверно, вообще невозможно.
Зачем 10 уровней поверхости? Давайте 150! И самым приятным будет переключение между ними... Rolleyes
PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.
То есть это реально?

(18.12.2009 22:31)Seal Wrote: [ -> ]Если бы там нельзя было бы иметь замки, и находилось бы много интересного, сами карты были бы небольшими, было бы, наверно, интересно. Только названия, напримир, "Небесный эфир" и "Глубинный мир". Туда попасть можно только через телепорты (для верхнего уровня телепорты на поверхности, для самого нижнего уровня телепорты находятся в подземелье).
Или после проигрыша герой отправлялся в рай или ад96-copy!
Если герой воевал против Замка ИЛИ Оплота иЛИ Замка - ад, Некрополис Подземелье Инферно рай - НО ЭТО ЛУЧШЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТОМ
(18.12.2009 22:31)Seal Wrote: [ -> ]
Quote:не 4 достаточно и назвать рай и ад. Попробуйте! Игру ещё больше полюбят! даже в 5х только 2!(если я не путаю)
Если бы там нельзя было бы иметь замки, и находилось бы много интересного, сами карты были бы небольшими, было бы, наверно, интересно. Только названия, напримир, "Небесный эфир" и "Глубинный мир". Туда попасть можно только через телепорты (для верхнего уровня телепорты на поверхности, для самого нижнего уровня телепорты находятся в подземелье). На этих крайних уровнях есть особые вещи, которые позволяют глобально влиять на два промежуточных, главных уровня и еще чего-нибудь и побольше побольше. Sm

Я так и хотел чтобы телепорт для рая был на земле, а для ада под землёй!

(18.12.2009 22:43)FCst1 Wrote: [ -> ]Зачем 10 уровней поверхости? Давайте 150! И самым приятным будет переключение между ними... Rolleyes
хахаха ржу нимагу!
(18.12.2009 22:43)FCst1 Wrote: [ -> ]PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.

FCst1 Напиши плиз!
И ещё я придумал вторичный навык: "Герой-Легенда"
Баз - На всех своих кастуется закл ПАЛАЧ баз уровня
Продвин - ПАЛАЧ Прод. уровень
Эксп- аналогично (+ 1% шанс кастования на врага Закл Взрый зксп. уровня, но можно и без него но желательно)
Quote:Или после проигрыша герой отправлялся в рай или ад!
Если герой воевал против Замка ИЛИ Оплота иЛИ Замка - ад, Некрополис Подземелье Инферно рай - НО ЭТО ЛУЧШЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТОМ
Если бы так было, то лучше, наверно, если бы все герои всех замков моглы бы быть везде (возможный штраф к передвижению, но это не главное), чтобы не было ограничение и условности - "одно для одних" и "другое для других", ведь и на поверхности может быть замок Инферно.
Quote:PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.
А уже пробовали? Самым неудобным, наверно, является переключение между всем этим. Но, если бы было 4 уровня, тогда, например, слева у аварат героев (в списке героев в правой нижней части) был бы значек где он находится - небесная часть, поверхность, подземелье, глубины мира. А кнопка переключения между двумя поверхностями бы не переключала все 4, а была бы дополнительная кнопка для верхнего уровня и самого нижнего. Конечно, еще плюс вся графика новая (т.к. странно если бы, например, там болото было Sm ), вражеские герои по-другому действуют... строения другие все. Sm Наверно это все сделать почти невозможно, а не очень трудно.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's