06.12.2009, 06:37
06.12.2009, 12:19
Короче, подходишь к фонтану(фонтан удачи, еще какие то два). ТЫкаешь на них, и там появляется окошко. Там написано "Вы подобрали такое-то зелье. Оно может усилить вам что-то(в случае с фонтаном удачи удача и мораль, вроде бы). Зелий дается 3 штуки. И перед боем тебе предлагается выпить зелье.
П.С Идея по ВоГ: Система кредитных карт(в игре по другому надо назвать)
Короче, на карте валяются различные кредит-карты. Когда герой их подбирает, они попадают ему в инвентарь. На каждой кредит-карте лежит определенное количество деньжат(например, кредит карта с балансом 2500). Кредит-карту можно использовать, тыкнув на нее 2 раза. Есть действия:
1. Взять все деньги
2.Взять не все деньги
3. Вложить свои деньги ради процентов
4.Выйти
Проценты равны 2% от общей суммы денег.
П.С Идея по ВоГ: Система кредитных карт(в игре по другому надо назвать)
Короче, на карте валяются различные кредит-карты. Когда герой их подбирает, они попадают ему в инвентарь. На каждой кредит-карте лежит определенное количество деньжат(например, кредит карта с балансом 2500). Кредит-карту можно использовать, тыкнув на нее 2 раза. Есть действия:
1. Взять все деньги
2.Взять не все деньги
3. Вложить свои деньги ради процентов
4.Выйти
Проценты равны 2% от общей суммы денег.
06.12.2009, 17:00
Бред...
07.12.2009, 00:04
с кредитной карты обычно берут деньги до определенного минуса под проценты. то, что ты назвал - это накопительная карта
07.12.2009, 22:51
Почему бы не сделать дополнительную опцию в воге (доп. настройку ) - существа не излечиваются сразу после боя , а постепенно , например 25% хп за ход.Имхо для хардокрщиков =)(хоть я таким и не являюсь)
18.12.2009, 14:12
А можно как нибудь сделать 3 уровень поверхности?
18.12.2009, 16:09
Вряд ли, это намного труднее, чем увеличение размера уже существующих карт...
18.12.2009, 17:45
3 уровень можно сделать вверху, назвать "Поднебесье"
П.С У меня почему то появилась 16 страница темы, на нее не заходит. Эта страница существует?
П.П.С Идея: навык "Просвещение". Навык такой:
Базовое просвящение: в начале боя на всех дружеских юнитов накладывает Благословение
Продвинутое просвящение: в начале боя на всех дружеских юнитов накладывает случайное доброе заклинание 2 уровня.
Экспертное просвящение: В начале боя на всех дружеских юнитов накладывается Антимагия
П.С У меня почему то появилась 16 страница темы, на нее не заходит. Эта страница существует?
П.П.С Идея: навык "Просвещение". Навык такой:
Базовое просвящение: в начале боя на всех дружеских юнитов накладывает Благословение
Продвинутое просвящение: в начале боя на всех дружеских юнитов накладывает случайное доброе заклинание 2 уровня.
Экспертное просвящение: В начале боя на всех дружеских юнитов накладывается Антимагия
18.12.2009, 17:53
(18.12.2009 17:45)Alf Wrote: [ -> ]3 уровень можно сделать вверху, назвать "Поднебесье"а че всего 3 уровня то? надо не меньше 10.
18.12.2009, 20:36
18.12.2009, 22:31
Quote:не 4 достаточно и назхвать рай и ад. Попробуйте! Игру ещё больше полюбят! даже в 5х только 2!(если я не путаю)Если бы там нельзя было бы иметь замки, и находилось бы много интересного, сами карты были бы небольшими, было бы, наверно, интересно. Только названия, напримир, "Небесный эфир" и "Глубинный мир". Туда попасть можно только через телепорты (для верхнего уровня телепорты на поверхности, для самого нижнего уровня телепорты находятся в подземелье). На этих крайних уровнях есть особые вещи, которые позволяют глобально влиять на два промежуточных, главных уровня и еще чего-нибудь и побольше побольше.

Только это, наверно, сложно или очень сложно сделать.

18.12.2009, 22:43
Зачем 10 уровней поверхости? Давайте 150! И самым приятным будет переключение между ними... 
PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.

PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.
18.12.2009, 23:27
То есть это реально?
!
Если герой воевал против Замка ИЛИ Оплота иЛИ Замка - ад, Некрополис Подземелье Инферно рай - НО ЭТО ЛУЧШЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТОМ
Я так и хотел чтобы телепорт для рая был на земле, а для ада под землёй!
FCst1 Напиши плиз!
(18.12.2009 22:31)Seal Wrote: [ -> ]Если бы там нельзя было бы иметь замки, и находилось бы много интересного, сами карты были бы небольшими, было бы, наверно, интересно. Только названия, напримир, "Небесный эфир" и "Глубинный мир". Туда попасть можно только через телепорты (для верхнего уровня телепорты на поверхности, для самого нижнего уровня телепорты находятся в подземелье).Или после проигрыша герой отправлялся в рай или ад

Если герой воевал против Замка ИЛИ Оплота иЛИ Замка - ад, Некрополис Подземелье Инферно рай - НО ЭТО ЛУЧШЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТОМ
(18.12.2009 22:31)Seal Wrote: [ -> ]Quote:не 4 достаточно и назвать рай и ад. Попробуйте! Игру ещё больше полюбят! даже в 5х только 2!(если я не путаю)Если бы там нельзя было бы иметь замки, и находилось бы много интересного, сами карты были бы небольшими, было бы, наверно, интересно. Только названия, напримир, "Небесный эфир" и "Глубинный мир". Туда попасть можно только через телепорты (для верхнего уровня телепорты на поверхности, для самого нижнего уровня телепорты находятся в подземелье). На этих крайних уровнях есть особые вещи, которые позволяют глобально влиять на два промежуточных, главных уровня и еще чего-нибудь и побольше побольше.![]()
Я так и хотел чтобы телепорт для рая был на земле, а для ада под землёй!
(18.12.2009 22:43)FCst1 Wrote: [ -> ]Зачем 10 уровней поверхости? Давайте 150! И самым приятным будет переключение между ними...хахаха ржу нимагу!
(18.12.2009 22:43)FCst1 Wrote: [ -> ]PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.
FCst1 Напиши плиз!
18.12.2009, 23:43
И ещё я придумал вторичный навык: "Герой-Легенда"
Баз - На всех своих кастуется закл ПАЛАЧ баз уровня
Продвин - ПАЛАЧ Прод. уровень
Эксп- аналогично (+ 1% шанс кастования на врага Закл Взрый зксп. уровня, но можно и без него но желательно)
Баз - На всех своих кастуется закл ПАЛАЧ баз уровня
Продвин - ПАЛАЧ Прод. уровень
Эксп- аналогично (+ 1% шанс кастования на врага Закл Взрый зксп. уровня, но можно и без него но желательно)
19.12.2009, 00:12
Quote:Или после проигрыша герой отправлялся в рай или ад!Если бы так было, то лучше, наверно, если бы все герои всех замков моглы бы быть везде (возможный штраф к передвижению, но это не главное), чтобы не было ограничение и условности - "одно для одних" и "другое для других", ведь и на поверхности может быть замок Инферно.
Если герой воевал против Замка ИЛИ Оплота иЛИ Замка - ад, Некрополис Подземелье Инферно рай - НО ЭТО ЛУЧШЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТОМ
Quote:PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.А уже пробовали? Самым неудобным, наверно, является переключение между всем этим. Но, если бы было 4 уровня, тогда, например, слева у аварат героев (в списке героев в правой нижней части) был бы значек где он находится - небесная часть, поверхность, подземелье, глубины мира. А кнопка переключения между двумя поверхностями бы не переключала все 4, а была бы дополнительная кнопка для верхнего уровня и самого нижнего. Конечно, еще плюс вся графика новая (т.к. странно если бы, например, там болото было

