Current time: 18.12.2024, 04:25 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
Tent Offline

Posts: 429
Post: #211

Flashback, я, конечно, давно не играл уже, но хоть убей не помню зелий даже в воге. Не подскажешь где они там есть?
06.12.2009 06:37
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alf Offline

Posts: 45
Post: #212

Короче, подходишь к фонтану(фонтан удачи, еще какие то два). ТЫкаешь на них, и там появляется окошко. Там написано "Вы подобрали такое-то зелье. Оно может усилить вам что-то(в случае с фонтаном удачи удача и мораль, вроде бы). Зелий дается 3 штуки. И перед боем тебе предлагается выпить зелье.

П.С Идея по ВоГ: Система кредитных карт(в игре по другому надо назвать)
Короче, на карте валяются различные кредит-карты. Когда герой их подбирает, они попадают ему в инвентарь. На каждой кредит-карте лежит определенное количество деньжат(например, кредит карта с балансом 2500). Кредит-карту можно использовать, тыкнув на нее 2 раза. Есть действия:

1. Взять все деньги
2.Взять не все деньги
3. Вложить свои деньги ради процентов
4.Выйти

Проценты равны 2% от общей суммы денег.
06.12.2009 12:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Druin Offline

Posts: 1272
Post: #213

Бред...


Image: pooh_door.gif
06.12.2009 17:00
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
gamecreator Offline

Posts: 7107
Post: #214

с кредитной карты обычно берут деньги до определенного минуса под проценты. то, что ты назвал - это накопительная карта


When all gods have burnt to ashes in eternity of sorrow,
Demons gonna tear your soul because there is no tomorrow.
07.12.2009 00:04
Find all posts by this user Quote this message in a reply
illidan Offline

Posts: 6
Post: #215

Почему бы не сделать дополнительную опцию в воге (доп. настройку ) - существа не излечиваются сразу после боя , а постепенно , например 25% хп за ход.Имхо для хардокрщиков =)(хоть я таким и не являюсь)
07.12.2009 22:51
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Gordon Offline

Posts: 32
Post: #216

А можно как нибудь сделать 3 уровень поверхности?


18.12.2009 14:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6184
Post: #217

Вряд ли, это намного труднее, чем увеличение размера уже существующих карт...


Welcome!
18.12.2009 16:09
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Alf Offline

Posts: 45
Post: #218

3 уровень можно сделать вверху, назвать "Поднебесье"
П.С У меня почему то появилась 16 страница темы, на нее не заходит. Эта страница существует?
П.П.С Идея: навык "Просвещение". Навык такой:
Базовое просвящение: в начале боя на всех дружеских юнитов накладывает Благословение
Продвинутое просвящение: в начале боя на всех дружеских юнитов накладывает случайное доброе заклинание 2 уровня.
Экспертное просвящение: В начале боя на всех дружеских юнитов накладывается Антимагия
18.12.2009 17:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
SAG Offline

Posts: 173
Post: #219

(18.12.2009 17:45)Alf Wrote:  3 уровень можно сделать вверху, назвать "Поднебесье"
а че всего 3 уровня то? надо не меньше 10.
18.12.2009 17:53
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Gordon Offline

Posts: 32
Post: #220

(18.12.2009 17:53)SAG Wrote:  
(18.12.2009 17:45)Alf Wrote:  3 уровень можно сделать вверху, назвать "Поднебесье"
а че всего 3 уровня то? надо не меньше 10.

Ну 10 много хотябы 5128
не 4 достаточно и назвать рай и ад. Попробуйте! Игру ещё больше полюбят! даже в 5х только 2!(если я не путаю)


(This post was last modified: 18.12.2009 23:45 by Gordon.)
18.12.2009 20:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #221

Quote:не 4 достаточно и назхвать рай и ад. Попробуйте! Игру ещё больше полюбят! даже в 5х только 2!(если я не путаю)
Если бы там нельзя было бы иметь замки, и находилось бы много интересного, сами карты были бы небольшими, было бы, наверно, интересно. Только названия, напримир, "Небесный эфир" и "Глубинный мир". Туда попасть можно только через телепорты (для верхнего уровня телепорты на поверхности, для самого нижнего уровня телепорты находятся в подземелье). На этих крайних уровнях есть особые вещи, которые позволяют глобально влиять на два промежуточных, главных уровня и еще чего-нибудь и побольше побольше. Sm

Только это, наверно, сложно или очень сложно сделать. Sm А без изменения кода (или как это правильно называется), наверно, вообще невозможно.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
18.12.2009 22:31
Find all posts by this user Quote this message in a reply
FCst1 Offline

Posts: 1165
Post: #222

Зачем 10 уровней поверхости? Давайте 150! И самым приятным будет переключение между ними... Rolleyes
PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.


Image: vestnik.gif
Eye Monster!
18.12.2009 22:43
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Gordon Offline

Posts: 32
Post: #223

То есть это реально?

(18.12.2009 22:31)Seal Wrote:  Если бы там нельзя было бы иметь замки, и находилось бы много интересного, сами карты были бы небольшими, было бы, наверно, интересно. Только названия, напримир, "Небесный эфир" и "Глубинный мир". Туда попасть можно только через телепорты (для верхнего уровня телепорты на поверхности, для самого нижнего уровня телепорты находятся в подземелье).
Или после проигрыша герой отправлялся в рай или ад96-copy!
Если герой воевал против Замка ИЛИ Оплота иЛИ Замка - ад, Некрополис Подземелье Инферно рай - НО ЭТО ЛУЧШЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТОМ
(18.12.2009 22:31)Seal Wrote:  
Quote:не 4 достаточно и назвать рай и ад. Попробуйте! Игру ещё больше полюбят! даже в 5х только 2!(если я не путаю)
Если бы там нельзя было бы иметь замки, и находилось бы много интересного, сами карты были бы небольшими, было бы, наверно, интересно. Только названия, напримир, "Небесный эфир" и "Глубинный мир". Туда попасть можно только через телепорты (для верхнего уровня телепорты на поверхности, для самого нижнего уровня телепорты находятся в подземелье). На этих крайних уровнях есть особые вещи, которые позволяют глобально влиять на два промежуточных, главных уровня и еще чего-нибудь и побольше побольше. Sm

Я так и хотел чтобы телепорт для рая был на земле, а для ада под землёй!

(18.12.2009 22:43)FCst1 Wrote:  Зачем 10 уровней поверхости? Давайте 150! И самым приятным будет переключение между ними... Rolleyes
хахаха ржу нимагу!
(18.12.2009 22:43)FCst1 Wrote:  PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.

FCst1 Напиши плиз!


(This post was last modified: 18.12.2009 23:57 by Gordon.)
18.12.2009 23:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Gordon Offline

Posts: 32
Post: #224

И ещё я придумал вторичный навык: "Герой-Легенда"
Баз - На всех своих кастуется закл ПАЛАЧ баз уровня
Продвин - ПАЛАЧ Прод. уровень
Эксп- аналогично (+ 1% шанс кастования на врага Закл Взрый зксп. уровня, но можно и без него но желательно)


(This post was last modified: 18.12.2009 23:57 by Gordon.)
18.12.2009 23:43
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #225

Quote:Или после проигрыша герой отправлялся в рай или ад!
Если герой воевал против Замка ИЛИ Оплота иЛИ Замка - ад, Некрополис Подземелье Инферно рай - НО ЭТО ЛУЧШЕ РЕАЛИЗОВАТЬ ПОТОМ
Если бы так было, то лучше, наверно, если бы все герои всех замков моглы бы быть везде (возможный штраф к передвижению, но это не главное), чтобы не было ограничение и условности - "одно для одних" и "другое для других", ведь и на поверхности может быть замок Инферно.
Quote:PS. О внедрении новых уровней вам может рассказать Гиппо.
А уже пробовали? Самым неудобным, наверно, является переключение между всем этим. Но, если бы было 4 уровня, тогда, например, слева у аварат героев (в списке героев в правой нижней части) был бы значек где он находится - небесная часть, поверхность, подземелье, глубины мира. А кнопка переключения между двумя поверхностями бы не переключала все 4, а была бы дополнительная кнопка для верхнего уровня и самого нижнего. Конечно, еще плюс вся графика новая (т.к. странно если бы, например, там болото было Sm ), вражеские герои по-другому действуют... строения другие все. Sm Наверно это все сделать почти невозможно, а не очень трудно.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 19.12.2009 00:12 by Seal.)
19.12.2009 00:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group