28.07.2009, 12:04
28.07.2009, 13:24
А у меня вообще Янтарь...
28.07.2009, 17:26
Darkloke, буду, кстати, очень рад, если ты приведешь примеры игр, где он есть. Не для доказывания чего-то - просто интересно.
А говорил я говорил не про "выкидывание", а про смену названия.
Сразу говорю - не забывайте, что это была просто идея, а не требование о замене, камрады
По поводу греческих мифов: это объясняется тем, что вместо гипотетических местных названий рас и видов, которые ничего нам не скажут, будут плохо запоминаться и ломать язык, используются понятные слуху землянина и максимально похожие по смыслу земные - дракон, виверн, медуза, гарпия и т. п.
По поводу "с таким же успехом выкидывать": эльфы, гномы, карлики и т. п. не являются изобретением Толкина, они были задолго до него. Орки - не похожи на на "толкиновский штамп", ни на "вархаммеровский штамп" - ни внешне, ни повадками; также они не похожи ни на одно мифологическое существо по виду (в таком случае, кста, вполне логично предположить, что слово "Орк" как раз-таки является изначальным названием на одном из языков коренных жителей, случайно совпавшим с названием "да биггеззт энд да стронгеззт"-клише
).
Подведу итоги собственной писанины выше. В Героях 3 используются мифологические названия везде, где только можно - как наиболее простые, говорящие и при этом - что немаловажно - нейтральные, не обязывающие ни к чему термины. От Толкина в Героях ажно одно название - "Орк", и при этом орки ни капли не похожи на орков других вселенных ни видом (да-да, в тройке у них тоже свиные пятаки - просто широкие, приплюснутые и немного нерезкие), ни повадками.
Вот логика моего предложения сменить название "мифрил" на другое - а не то, что я "не люблю Толкина"
А говорил я говорил не про "выкидывание", а про смену названия.
Сразу говорю - не забывайте, что это была просто идея, а не требование о замене, камрады

По поводу греческих мифов: это объясняется тем, что вместо гипотетических местных названий рас и видов, которые ничего нам не скажут, будут плохо запоминаться и ломать язык, используются понятные слуху землянина и максимально похожие по смыслу земные - дракон, виверн, медуза, гарпия и т. п.
По поводу "с таким же успехом выкидывать": эльфы, гномы, карлики и т. п. не являются изобретением Толкина, они были задолго до него. Орки - не похожи на на "толкиновский штамп", ни на "вархаммеровский штамп" - ни внешне, ни повадками; также они не похожи ни на одно мифологическое существо по виду (в таком случае, кста, вполне логично предположить, что слово "Орк" как раз-таки является изначальным названием на одном из языков коренных жителей, случайно совпавшим с названием "да биггеззт энд да стронгеззт"-клише

Подведу итоги собственной писанины выше. В Героях 3 используются мифологические названия везде, где только можно - как наиболее простые, говорящие и при этом - что немаловажно - нейтральные, не обязывающие ни к чему термины. От Толкина в Героях ажно одно название - "Орк", и при этом орки ни капли не похожи на орков других вселенных ни видом (да-да, в тройке у них тоже свиные пятаки - просто широкие, приплюснутые и немного нерезкие), ни повадками.
Вот логика моего предложения сменить название "мифрил" на другое - а не то, что я "не люблю Толкина"

28.07.2009, 17:40
Вейд, будешь смеятся, но я вообще не увидел, какое отношение твой предыдущий пост имеет к мифрилу, не то что б уловить логику предложения о смене названия
Слово "мифрил" появилось в нём в начале, и в конце, а сам пост о чём то другом
И если ты говоришь, что специально использованы названия, известные с мифов, что б не пичкать нас незнакомыми незапоминающимися словами, то почему же именно по этой же причине нельзя использовать слово "мифрил"???
Вобщем, я не вижу ничего дурного в том, что используются названия из мифов и из литературных произведений отдельных авторов. И я не вижу особой разницы между ними в этом плане.


И если ты говоришь, что специально использованы названия, известные с мифов, что б не пичкать нас незнакомыми незапоминающимися словами, то почему же именно по этой же причине нельзя использовать слово "мифрил"???
Вобщем, я не вижу ничего дурного в том, что используются названия из мифов и из литературных произведений отдельных авторов. И я не вижу особой разницы между ними в этом плане.
28.07.2009, 17:46
Corwin, лан
Как я уже говорил - мое дело предложить, ваше - отказаться 
Резон в твоих словах есть, дело говоришь.


Резон в твоих словах есть, дело говоришь.
28.07.2009, 18:01
Насколько я помню, командиры будут меняться. Как насчет сохранить самых лучших старых командиров в виде нейтральных юнитов?
28.07.2009, 18:31
Командиры меняются
А какие по твоему наиболее удачны?

28.07.2009, 19:07
(28.07.2009 17:26)Vade Parvis Wrote: [ -> ]Darkloke, буду, кстати, очень рад, если ты приведешь примеры игр, где он есть. Не для доказывания чего-то - просто интересно.
Прямо с википедии:
* В MMORPG Ultima Online, мифрил используется для изготовления оружия, брони и пр.
* В BBMMORPG Герои Войны и Денег есть мифриловые доспехи, оружие и жезлы.
* Во вселенной Аллодов мифрил является четвертым по прочности металлом после кристалла, метеорита и адамантина. Предметы из мифрила - одни из самых ценных в игре.
* В компьютерной игре HeXen II встречается мифриловая стена под водой, которую в процессе игры нужно превратить в деревянную.
* В серии ролевых игр Final Fantasy Mythril используется для изготовления щитов, оружия, брони, шлемов и пр., и встречается на начальных и средних стадиях игры. Тогда как в Final Fantasy Tactics Advance, мифриловое оружие Mythril крайне редко и используется для обучения продвинутым «комбо».
* В RTS Warcraft III люди могут исследовать технологию «mithril weapon and armor».
* В MMORPG World of Warcraft, мифрил используется для изготовления оружия, брони и пр.
* В MMORPG Lineage 2, мифрил используется для изготовления оружия, брони и пр.
* В MMORPG R2:Reign of Revolution мифриловые доспехи считаются признаком высокого уровня
* В CRPG Daggerfall и Oblivion существуют доспехи из мифрила.
* В WoG, дополнении для игры Heroes of Might and Magic III, митрил добавлен как ещё один ресурс. В отличие от обычных ресурсов, он не может быть добыт в шахтах (хотя это может быть изменено с помощью ERM), но может появляться в кучах ресурсов на карте и быть получен у хозяина мельницы. Мифрил используется для особых нужд игрока.
* В аниме Стальная тревога, «Мифрил» — название организации, которая борется с мировым терроризмом.
* В RPG Nethack есть доспехи из мифрила (dwarvish mithril-coat и elven mithril-coat), амулет Ендора(Amulet of Yendor), также сделан из мифрила.
* В RPG Arcanum есть мифриловая руда, доспехи из мифрила и огнестрельное оружие из мифрила (Бовингтонское ружье)
* В MMORPG Легенда: Наследие драконов, присутствует камень Эфрил (возможно название взято исходя из мифрила)
28.07.2009, 19:14
Может смена Мефрила на Платину имелась в виду потому, что, наверно, нельзя экскаватором добывать мефрил, такой ценный метал, что только у редких героев рубашка из него, т.е. по сравнению с шахтой дерева и камня, все остальное такого же размера, а мефрильная шахта - это как шахта, где неограниченные залежи готовых сокровищ, драгоценностей и дорогих шелков.
И тогда, наверно, платина больше подходит для шахты, хотя и уже как бы два метала - руда и платина. Насчет мифрила - это какой-то полуленеземной метал. Мне и так и так было бы интересно, главное чтобы ресурс был бело-серебрянный. Хотя да, мифрил всеже уже привычней. 


28.07.2009, 23:39
Предлагаю сделать в редакторе карт специальный подтип для случайных монстров и случайных жилищ - улучшенный. Лучше всего сделать это в виде отдельной галочки в настройках объекта. При установке галочки жилище обязательно даёт улучшенных монстров, а случайный монстр обязательно оказывается улучшенным.
29.07.2009, 13:12
Qwertyus, опоздал ты батенька...
Уже давно предлагали и даже графика есть...

30.07.2009, 16:01
(28.07.2009 18:31)Corwin Wrote: [ -> ]Командиры меняютсяНаиболее успешное исполнение - такое, что совмещение совершенно незаметно - у Астрального духа, Шамана (этого парня можно было бы сделать нейтралом-кастером), Целителя (Друид?) и Паладина (за исключением пары кадров, которые, кажется, и так фиксили; также необходимо упразднение лука, который очень "хромает").А какие по твоему наиболее удачны?
Остальные тоже хороши - за исключением, разве что, Зверя - но у них бросается в глаза перерисовка.
Darkloke, спасибо

Seal, да, тоже верно. А также потому, что это, по сути, просто очень прочный, но ковкий металл, а в ВоГ он играет роль очень мощного волшебного вещества.
31.07.2009, 01:52
А я себе вообще всех командиров поменял. Более-менее неизменным (только перекрашенным) остался только варварский командир, да и то, только потому, что подходящих замен не было.
31.07.2009, 10:23
Мне отчего-то кажется, что Корвин имел в виду концепцию каждого командира вообще, а не просто графику...
31.07.2009, 11:40
Не, отдельных командиров на карте в виде существ не надо. 
