Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Да, и почему викидывать только то что от Толкина, а то что из греческих мифов, например, нет?
А у меня вообще Янтарь...
Darkloke, буду, кстати, очень рад, если ты приведешь примеры игр, где он есть. Не для доказывания чего-то - просто интересно.
А говорил я говорил не про "выкидывание", а про смену названия.

Сразу говорю - не забывайте, что это была просто идея, а не требование о замене, камрады Ab

По поводу греческих мифов: это объясняется тем, что вместо гипотетических местных названий рас и видов, которые ничего нам не скажут, будут плохо запоминаться и ломать язык, используются понятные слуху землянина и максимально похожие по смыслу земные - дракон, виверн, медуза, гарпия и т. п.
По поводу "с таким же успехом выкидывать": эльфы, гномы, карлики и т. п. не являются изобретением Толкина, они были задолго до него. Орки - не похожи на на "толкиновский штамп", ни на "вархаммеровский штамп" - ни внешне, ни повадками; также они не похожи ни на одно мифологическое существо по виду (в таком случае, кста, вполне логично предположить, что слово "Орк" как раз-таки является изначальным названием на одном из языков коренных жителей, случайно совпавшим с названием "да биггеззт энд да стронгеззт"-клишеRolleyes ).

Подведу итоги собственной писанины выше. В Героях 3 используются мифологические названия везде, где только можно - как наиболее простые, говорящие и при этом - что немаловажно - нейтральные, не обязывающие ни к чему термины. От Толкина в Героях ажно одно название - "Орк", и при этом орки ни капли не похожи на орков других вселенных ни видом (да-да, в тройке у них тоже свиные пятаки - просто широкие, приплюснутые и немного нерезкие), ни повадками.
Вот логика моего предложения сменить название "мифрил" на другое - а не то, что я "не люблю Толкина" Ab
Вейд, будешь смеятся, но я вообще не увидел, какое отношение твой предыдущий пост имеет к мифрилу, не то что б уловить логику предложения о смене названияSm Слово "мифрил" появилось в нём в начале, и в конце, а сам пост о чём то другомSm
И если ты говоришь, что специально использованы названия, известные с мифов, что б не пичкать нас незнакомыми незапоминающимися словами, то почему же именно по этой же причине нельзя использовать слово "мифрил"???
Вобщем, я не вижу ничего дурного в том, что используются названия из мифов и из литературных произведений отдельных авторов. И я не вижу особой разницы между ними в этом плане.
Corwin, лан Sm Как я уже говорил - мое дело предложить, ваше - отказаться Sm
Резон в твоих словах есть, дело говоришь.
Насколько я помню, командиры будут меняться. Как насчет сохранить самых лучших старых командиров в виде нейтральных юнитов?
Командиры меняютсяSm А какие по твоему наиболее удачны?
(28.07.2009 17:26)Vade Parvis Wrote: [ -> ]Darkloke, буду, кстати, очень рад, если ты приведешь примеры игр, где он есть. Не для доказывания чего-то - просто интересно.

Прямо с википедии:

    * В MMORPG Ultima Online, мифрил используется для изготовления оружия, брони и пр.
    * В BBMMORPG Герои Войны и Денег есть мифриловые доспехи, оружие и жезлы.
    * Во вселенной Аллодов мифрил является четвертым по прочности металлом после кристалла, метеорита и адамантина. Предметы из мифрила - одни из самых ценных в игре.
    * В компьютерной игре HeXen II встречается мифриловая стена под водой, которую в процессе игры нужно превратить в деревянную.
    * В серии ролевых игр Final Fantasy Mythril используется для изготовления щитов, оружия, брони, шлемов и пр., и встречается на начальных и средних стадиях игры. Тогда как в Final Fantasy Tactics Advance, мифриловое оружие Mythril крайне редко и используется для обучения продвинутым «комбо».
    * В RTS Warcraft III люди могут исследовать технологию «mithril weapon and armor».
    * В MMORPG World of Warcraft, мифрил используется для изготовления оружия, брони и пр.
    * В MMORPG Lineage 2, мифрил используется для изготовления оружия, брони и пр.
    * В MMORPG R2:Reign of Revolution мифриловые доспехи считаются признаком высокого уровня
    * В CRPG Daggerfall и Oblivion существуют доспехи из мифрила.
    * В WoG, дополнении для игры Heroes of Might and Magic III, митрил добавлен как ещё один ресурс. В отличие от обычных ресурсов, он не может быть добыт в шахтах (хотя это может быть изменено с помощью ERM), но может появляться в кучах ресурсов на карте и быть получен у хозяина мельницы. Мифрил используется для особых нужд игрока.
    * В аниме Стальная тревога, «Мифрил» — название организации, которая борется с мировым терроризмом.
    * В RPG Nethack есть доспехи из мифрила (dwarvish mithril-coat и elven mithril-coat), амулет Ендора(Amulet of Yendor), также сделан из мифрила.
    * В RPG Arcanum есть мифриловая руда, доспехи из мифрила и огнестрельное оружие из мифрила (Бовингтонское ружье)
    * В MMORPG Легенда: Наследие драконов, присутствует камень Эфрил (возможно название взято исходя из мифрила)
Может смена Мефрила на Платину имелась в виду потому, что, наверно, нельзя экскаватором добывать мефрил, такой ценный метал, что только у редких героев рубашка из него, т.е. по сравнению с шахтой дерева и камня, все остальное такого же размера, а мефрильная шахта - это как шахта, где неограниченные залежи готовых сокровищ, драгоценностей и дорогих шелков. Sm И тогда, наверно, платина больше подходит для шахты, хотя и уже как бы два метала - руда и платина. Насчет мифрила - это какой-то полуленеземной метал. Мне и так и так было бы интересно, главное чтобы ресурс был бело-серебрянный. Хотя да, мифрил всеже уже привычней. Sm
Предлагаю сделать в редакторе карт специальный подтип для случайных монстров и случайных жилищ - улучшенный. Лучше всего сделать это в виде отдельной галочки в настройках объекта. При установке галочки жилище обязательно даёт улучшенных монстров, а случайный монстр обязательно оказывается улучшенным.
Qwertyus, опоздал ты батенька... Sm Уже давно предлагали и даже графика есть...
(28.07.2009 18:31)Corwin Wrote: [ -> ]Командиры меняютсяSm А какие по твоему наиболее удачны?
Наиболее успешное исполнение - такое, что совмещение совершенно незаметно - у Астрального духа, Шамана (этого парня можно было бы сделать нейтралом-кастером), Целителя (Друид?) и Паладина (за исключением пары кадров, которые, кажется, и так фиксили; также необходимо упразднение лука, который очень "хромает").
Остальные тоже хороши - за исключением, разве что, Зверя - но у них бросается в глаза перерисовка.

Darkloke, спасибо Sm

Seal, да, тоже верно. А также потому, что это, по сути, просто очень прочный, но ковкий металл, а в ВоГ он играет роль очень мощного волшебного вещества.
А я себе вообще всех командиров поменял. Более-менее неизменным (только перекрашенным) остался только варварский командир, да и то, только потому, что подходящих замен не было.
Мне отчего-то кажется, что Корвин имел в виду концепцию каждого командира вообще, а не просто графику...
Не, отдельных командиров на карте в виде существ не надо. Sm
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's