(31.05.2009 12:38)Corwin Wrote: [ -> ]Эфрит, ничего не напоминает?
Сколько лет прошло?...:118:
Естес-но, напоминает

Я про неё вспомнил сразу, как только прочитал второй пост Seal...
Хотя мне она никогда не нравилась не потому, что у неё это свойство было - а потому, что к "египетско-песчаному городу" она никаким боком не относится. Вот в Данжене ей самое место

Расширение ПП: возможность "воскрешать" (т. е. спасать раненых) при наличии данного навыка небольшое кол-во потерь даже без Палатки.
Радует, что появилась такая тема

Лагерь дает защиту.
Героя можно поставить на лагерь, т.е. он стоит на месте и не выбирается в начале хода. Но сам лагерь ведь по сути мало что дает, а возможность "окопаться", поставив лагерь, присутствует.
Например, когда герой ставится на лагерь, то пройдя один следующий свой ход без движения (как при копании) защита всех его войск увеличится на 5%. Т.е. лагерь что-то вроде окопов с частоколом и ловушками. Простояв неделю так, герой получит максимально возможное увеличение номинальной защиты всех его героев на 35%. Эта ситуация с лагерем, например, в случае с блокировкой территории врага, или еще с чем-нибудь, если нужно будет.
Если сделал движение, тогда все бонусы уходят. Добавляя войска герою с лагерем, последний бонуса не теряет.
Возможно за каждую победу над врагом, который бы таранил этот лагерь, давалось бы еще дополнительно 10% (или тоже 5%) к защите этому герою. Этот дополнительный бонус тоже исчезает, когда движение сделано. Враг при побеге с поля исчезает, а не становится перед врагом на другой клетке, тогда, наверно, лагерь нормально бы был.
Например, один герой "защищается лагерем" блокируя проход с тремя клетками. Другой пытается его "пробить", для одного цель - пробить, для другого выстоять, и еще больше укорениться в защите. Возможно, перед ним даже можно нагло ходить достаточно слабым отрядом, но он врядли будет атаковать, т.к. потеряет нужный стратегический бонус. Одно из главных, наверно, чтобы компьютер также лагерь юзал, когда ему выгодно, но, наверно, очень сложно так сделать.
не помешали бы улучшения интерфейса, например, как в хоте замена стрелок передвижения, еще можно улучшить редактор карт перерисовать иконки в меню на более красивые, добавить хпманифест, короче, много чего можно улучшить/добавить.
Конечно много - практически безконечно

В ВОГ планируются некоторые работы по интерфейсу. Станет ли лучше - увидим когда сделаем.
а что со стрелками не то?
Corwin, все норм, просто такие явно лучше старых

их давно кто-то в какой-то теме попросил у Пиколяна и я заодно:

кого, стрелки? их в паблике нет. я их брал 18 декабря 2008 г (посмотрел дату ВоГ-архива, созданного мню)
Да чё то я как то особой разницы не вижу. Не, в смысле вижу чем отличается, но вот то что стало "лучше" - не сказал бы. Меня и обычные устраивали

Corwin, мб, но старые тоже приелись и хочется чего-нибудь новенького. а вы собираетесь вывести мифрил на полоску с ресурсами?
Quote:их в паблике нет.
Ну это ребячество Доцента. Кинуть многим людям и не выложить открыто. Кинь в личку, если не трудно.
Когда я эти стрелочки впервые на скринах увидел, мне они очень понравились. А вот после того, как я поставил их себе - где-то через неделю мне захотелось вернуть себе старые. Вот и думайте

Мне кажется, что стрелочки - это такой элемент, который вообще не должен обращать на себя внимание...
имхо было бы неплохо сделать несколько вариаций стрелок и сделать возможность выбирать их в настройках.