Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Идеи для WoG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
При постройке здания и при покупке героя играет один и тот же звук - Buildtwn.82m.
Кто-нибудь занимался анализом стартовых навыков у героев?
К примеру, с комбинацией Мудрость+Волшебство есть аж 6 героев, а с комбинацией Мудрость+Оружейник - ни одного.
Лидерство+Оружейник - трое, а Оружейник+Удача - ни одного.
Может, я зря таким анализом занялся?
Когда то очень давно Эфрит переделал какие только можно анализы (даже проверил героев на дифтерию и бронхит)Sm Но ты в любом случае продолжай, не факт что всё что ты делаешь уже сделаноSm
Вот ещё одна идейка для редактора карт. В окне спецификаций карты можно настраивать появление прокачанного героя в тавернах того или иного игрока. Функция весьма полезная, но было бы неплохо предусмотреть временнУю настройку его появления в таверне, т. е. неделю, начиная с которой он может стать доступным для найма, а также галочку "заставляющую" его появляться в таверне нужного игрока в обязательном порядке. Это позволит настраивать, к примеру, поддержку игроков компа свежими силами. Также можно предусмотреть для случаев обязательного появления героя в таверне выведение окошка сообщения о данном событии с настраиваемым текстом (это уже для людей, не для компа). Таким образом, без какого-либо использования ERM для прокачки героев компьютера, можно будет создать напряжённый сюжет на любой карте.
П. С. Заодно в это окошко можно добавить и исключённую из него страницу для настройки армии героя.
Много играл в AoW2. Там мне нравится одна опция карты - "Победа союзников". Если её НЕ выставить, то после того, как побеждены все враги, ты обязан поссориться с союзниками ради победы и, соответственно, завершения игры.
Вот и вся идея.
Здраствуйте, Наверняка ведь планируются новый монстры!
Если да - то какие критерии чтобы попасть в вог 3.59?
5 (замков: бастион, кремль, гавань, чаща, роща) x 8 (7 стандартных уровней + 8-ой) + нейтралы и призывные = ~45 Ab
packa, ты вроде хотел узнать, кто входит в команду CoreWog. Ab
FCst1, а ты, вроде, хотел делать кампанию для кремля. Ab
Quote:Если да - то какие критерии чтобы попасть в вог 3.59?
Быть нарисованными, только и всего. Причём оригинальными, а не взятыми откуда-то...
И достаточно качественным
а 8-ой уровень с нуля не будет отрисован? хотелось бы увидеть более значимую роль для этого уровня.
Flashback, уже спрашивали. Да, в планах это значится.
Ребят, рисовал концепт юнита для Сопряжения. Разработчики ХотА его отвергли, а спорить с ними я счёл бессмысленным. Но дабы не пропадать добру, решил выложить его здесь. Вдруг пригодится? 105
Выкладываю два варианта: обычный и парящий в воздухе (второй нарисован с помощью удаления ног и пририсовывания магической энергии из обрубков:96Sm.
Image: tb125d.jpgImage: tc9d3a.jpgImage: tc5ed1.jpgImage: t64120.jpg
Если интересно, могу написать, какие абилки я придумал для него.
Идея неплохая, но вряд ли мы в ближайшее время будем делать нейтралов - силы наших моделлеров брошены на монстров из новых городов. Они всё-таки важнее...
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Reference URL's