16.02.2011, 20:07
Quote:TE — это воообще извращение над «Героями Магии и Меча 3»Ну не стоит так. Как раз TE-то - турнирная версия - больше других претендует на сбалансированность и признаётся (по-крайней мере некоторыми) игроками таковой.
Quote:TE — это воообще извращение над «Героями Магии и Меча 3»Ну не стоит так. Как раз TE-то - турнирная версия - больше других претендует на сбалансированность и признаётся (по-крайней мере некоторыми) игроками таковой.
Quote:Хочу устанавливать одну простую инсталляшку WOG'а поверх SOD'a, а не кучу модов!Надеюсь, хотя бы из вышесказанного понятно, что это невозможно нормально сделать на основе ВоГа.
Quote:Блокирование монолита или подземных вратПлохая идея. Либо хрень, либо полом, в зависимости от ситуации.
Quote:Наложение тумана войны на город или герояНе вижу особого интереса и пользы.
Quote:Замедление движения вражеского герояМожет и стоит. Но без дурацких ограничений на кол-во раз подряд.
Quote:Блокировка магии вражеского героя в бою на 1 ходПожалуй, имеет определённый смысл.
Quote:Отключить "читерские" возможности перемещения в «Героях Магии и Меча III»Многие можно отключить в опциях ВоГ. Для остальных несложно написать скрипты.
Quote:Отключить генерацию дорог в «HeroesMM III»Никогда не видел в этом проблемы. Есть смысл ставить более сильных монстров в настройках + можно включить их усиление в опциях ВоГ.
Quote:Сделать индивидуальные очки перемещения для каждого отряда в войске в «WoG'еПо-моему, цепочки - интересная стратегическая особенность, убрав которую многое потеряешь.
Quote:Сделать платными все монстрятники первого уровня в «Героях Магии и Меча 3»Можно, но не вижу большого смысла.
Quote:Оставить небольшие увеличения скорости в «Героях III»Ну это и так есть.
Quote:Отключить генерацию порталов на карте «HeroesMM III»Опять же, их наличие может быть интересной стратегической особенностью.
Quote:Убрать с карты всех монстров 1-го и 2-го уровня.Тупо уменьшает разнообразие.
(16.02.2011 22:49)Sav Wrote: [ -> ]1. Всё это не будет реализовано непосредственно в ВоГе, а в модах к нему: ВоГ специально делается таким, чтобы его можно было модифицировать.не все знают ERM. большинство не знает. не забывай об этом.
3. В идеале каждый на основе ВоГ из сторонних модов сможет собрать то, во что ему хочется играть.
(16.02.2011 22:49)Sav Wrote: [ -> ]2. Каждый делает то, что ему интересно. Бессмысленно пытаться убедить реализующих свою идею программистов (скриптеров) в том, что ему нужно делать не это, а что-то другое.ты ж пишешь моды для игры с другими людьми, а не для себя лично.
(16.02.2011 22:49)Sav Wrote: [ -> ]возможно. Потом просто лишние опции отключить в настройках (снять или поставить галки). Простые смертные не имеют привычки/опыта редактировать ERM.Quote:Хочу устанавливать одну простую инсталляшку WOG'а поверх SOD'a, а не кучу модов!Надеюсь, хотя бы из вышесказанного понятно, что это невозможно нормально сделать на основе ВоГа.
(16.02.2011 22:49)Sav Wrote: [ -> ]Почему дурацкие? Моё восстановление маны за ход сидения в городе у среднего героя обычно больше, чем надо потратить на это заклинание.Quote:Замедление движения вражеского герояМожет и стоит. Но без дурацких ограничений на кол-во раз подряд.
(16.02.2011 22:49)Sav Wrote: [ -> ]Quote:Отключить генерацию дорог в «HeroesMM III»Никогда не видел в этом проблемы. Есть смысл ставить более сильных монстров в настройках + можно включить их усиление в опциях ВоГ.
Quote:тогда встретимся на 3-ий день. причём у кого-то из нас будет полтыщи скелетов.Quote:Убрать с карты всех монстров 1-го и 2-го уровня.Тупо уменьшает разнообразие.
(16.02.2011 22:49)Sav Wrote: [ -> ]этого я не знаю, можно или нет сделать. Но благодаря монолитам, цепочкам и дорогам сильные 3-4 героя контролируют всю карту.Quote:Сделать индивидуальные очки перемещения для каждого отряда в войске в «WoG'еПо-моему, цепочки - интересная стратегическая особенность, убрав которую многое потеряешь.
К тому же, реализовать раздельный ход почти невозможно.
VOVAN Wrote:ты ж пишешь моды для игры с другими людьми, а не для себя лично.И тем не менее, основ идеи это не изменит. Если человек хочет сделать, скажем, усиление нейтральных существ интересными способностями, вряд ли его уговорят вместо этого изменить баланс городских существ.
поэтому, как любой депутат, должен более или менее считаться с мнением народа. Желательно более.
VOVAN Wrote:возможно. Потом просто лишние опции отключить в настройках (снять или поставить галки). Простые смертные не имеют привычки/опыта редактировать ERM.Проблема в том, что написать инсталлятор - это не раз плюнуть. Разумеется, в ВоГе будет (и сейчас есть
VOVAN Wrote:По вашему это так просто: взял любой понравившийся мод и установил? я бы не сказал, что просто.Кладёшь wog-файл в паку update и запускаешь инсталлятор. Что может быть проще?
VOVAN Wrote:Почему дурацкие? Моё восстановление маны за ход сидения в городе у среднего героя обычно больше, чем надо потратить на это заклинание.Абсолютно не в стиле Героев, имхо. Опять же, что значит "подряд"? На одного героя не должно быть можно наложить больше одного раза, а на нескольких - сколько угодно. И лучше на 1 ход, а не на 3.
VOVAN Wrote:тогда встретимся на 3-ий день. причём у кого-то из нас будет полтыщи скелетов.Пробегись взглядом по опциям ВоГ. Там есть типа "усиление нейтральных отрядов" и "дополнительные бонусы нейтральным войскам". Какой там 3-ий день...
VOVAN Wrote:Но благодаря монолитам, цепочкам и дорогам сильные 3-4 героя контролируют всю карту.А что плохого? Если игрок сумел развить 3-4 сильных героя, а остальным нечего ему противопоставить, почему он не должен контролировать карту?
VOVAN Wrote:Поэтому сборка лучше.Каждому кругу людей нравятся разные сборки.
(17.02.2011 00:10)Sav Wrote: [ -> ]Отвечу на фразу с df2:если так, то можно. Я просто комплексую перед редактированием кодав блокноте.
VOVAN Wrote:По вашему это так просто: взял любой понравившийся мод и установил? я бы не сказал, что просто.Кладёшь wog-файл в паку update и запускаешь инсталлятор. Что может быть проще?
(17.02.2011 00:10)Sav Wrote: [ -> ]Конечно же, такие сильные заклинания ("замедление движения героя по карте" и "блокировкой магии в битве") должны действовать только 1 ход или 1 раунд.VOVAN Wrote:Почему дурацкие? Моё восстановление маны за ход сидения в городе у среднего героя обычно больше, чем надо потратить на это заклинание.Абсолютно не в стиле Героев, имхо. Опять же, что значит "подряд"? На одного героя не должно быть можно наложить больше одного раза, а на нескольких - сколько угодно. И лучше на 1 ход, а не на 3.
(17.02.2011 00:10)Sav Wrote: [ -> ]Это хорошая вещь! Я именно так и играл. Нападаешь на 100 гремлинов, а у них по 7 единиц здоровья, благословение, а апгрейданутый стек, так ещё герой с маг. стрелой и вспомогательные отряды.VOVAN Wrote:тогда встретимся на 3-ий день. причём у кого-то из нас будет полтыщи скелетов.Пробегись взглядом по опциям ВоГ. Там есть типа "усиление нейтральных отрядов" и "дополнительные бонусы нейтральным войскам". Какой там 3-ий день...
(17.02.2011 00:10)Sav Wrote: [ -> ]А плохо то, что если у тебя 2 слабые армии (2 разных города), а у меня 1 сильная армия (2 одинаковых города) - ты всегда проигрываешь из-за моей высокой мобильности (монолиты, цепочки и дороги). За исключением, если ты сидишь где-то глубоко в болоте или в снегах.VOVAN Wrote:Но благодаря монолитам, цепочкам и дорогам сильные 3-4 героя контролируют всю карту.А что плохого? Если игрок сумел развить 3-4 сильных героя, а остальным нечего ему противопоставить, почему он не должен контролировать карту?
Quote:прости, конечно, но... первый пункт - бредовая затеяНо наверно разнообразней, больше войск, не тратить серебро только на здания и магию, но еще и на армию, ведь возможно же что серебро не на что тратить (принципиально для ситуации, чтобы усилиться сейчас), но можно например на воинов.
Quote:Что касается второго... не надо. Ничего странного нет: гномы посильнее и более развиты, чем кентавры. Но я бы предложил сделать простого кентавра стрелком с весьма ограниченным боезапасом.Кентавр сильней. Это и мужик с копьем и боевая лошадь - огромный тяжелый воин, на 2-3 уровень, в игре они как мухи первого уровня (пусть и быстрые) - на уровне фей (вспомните бои, когда нибудь кентавры атаковали или оставались в бою?) Особенно когда летит фаербол и сносит столько же кентавров, сколько троглодитов или фей.
Quote:Мораль - настолько важная составляющая игры, что нельзя выпиливать ее из игры. Баланс станет хуже. Набрать разных монстров 7-го уровня и в путь, так,что ли?Я ее не предлагал убирать, я только про отсутствие штрафа к морали за разных существ. Чтобы можно было собирая всех ото всюду нападать, а не собирать отдельно отряды по расам (не для бонуса, а чтобы избежать штраф).
(26.03.2011 03:28)Seal Wrote: [ -> ]Чтобы можно было собирая всех ото всюду нападатьИ баланс улетает к чертям.
Quote:Но я бы предложил сделать простого кентавра стрелком с весьма ограниченным боезапасомУже есть Сильванские кентавры, они стреляют.
(26.03.2011 03:47)Seal Wrote: [ -> ]нападения на карте (особенно на большой) более случайны и неожиданны. Плюс использовать оба захваченные замкаА кто мешает использовать армию из захваченных замков для отражения случайных и неожиданных нападений?
Quote:А кто мешает использовать армию из захваченных замков для отражения случайных и неожиданных нападений?Под случайными нападениями имел в виду более частые атаку по всей карте тем что есть, а не тем, что успел собрать, распределить и где-то кого-то оставить. Почему ведутся атаки через одного героя? Может не только потому, что лучше всего один сильный герой, но и потому, что у второго героя в основном остаются смешанные войска, с которыми он не будет ни на кого нападать. В замках оставлять понемногу войск - почти что не оставлять никого. Собирать именно для нападения на карте.
Не хочешь плохого боевого духа - учи лидерство и собирай соотв. арты. И так хорошо сделано, не надо это ломать.
Quote:И так хорошо сделано, не надо это ломать.Но ведь никто не пробовал иначе (слово "Ломать" - это сильно сказано). Отрицательный дух в Героях не очень часто бывает, но есть действия с наймом и оставлением в разных местах небольших войск других рас. Я про то, что играть с такой надстройкой (изменив артефакты и немного другое). Ведь компьютерный игрок атакует с любыми наемниками, снижая боевой дух большой армии, например, одной гарпией.