gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.08.2010 17:32 |
|
Vasili
Posts: 15
|
(10.08.2010 17:32)gamecreator Wrote: чисто эстетические изменения никто делать не будет.
В таком случае можно сделать стрелков на стенах и орудия разными "юнитами" и раскидать текущие характеристики по ним в пользу башен или оставить башенные характеристики отдельно, а стрелков сделать слабее башен. Таким образом, будет выбор уничтожить стену и слабого стрелка или башню и сильного стрелка, но лишиться возможности пройти в замок.
P.S.
А что насчёт остальных идей?
|
|
10.08.2010 17:45 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
10.08.2010 18:14 |
|
Vasili
Posts: 15
|
(10.08.2010 18:14)gamecreator Wrote: а балансить все это кто будет? не станут ли замки непробиваемыми?
Я предлагаю сделать лишь четырёх слабых стрелков на стенах, чтобы был стимул в них стрелять даже тем, у кого военное искусство на максимуме. К примеру, я стараюсь делать его на максимум, в результате чего пропадает стимул бить по стенам (если я собираюсь заходить в замок, то первым делом уничтожаю барбакан и стены уже не имеют для меня никакого значения. Если собираюсь всех расстреливать, то уничтожаю башни) Насчёт баланса:
Можно сделать стрелков на 1/3 силы боковых башен, а появляются пусть первые два вместе с центральной башней, вторые два с двумя другими башнями (В начале двое рядом с барбаканом, потом двое по краям). Погибают пусть после первого попадания по стене (даже если стена не разбита). По силе в сумме как 4/3 боковой башни – сильного дисбаланса вызвать не должно.
|
|
10.08.2010 18:40 |
|
Tent
Posts: 429
|
Vasili, не надо цитировать сообщение, которое расположено прямо перед твоим (только если ты конкретную часть сообщения выделяешь)
|
|
11.08.2010 06:34 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Пусть цитирует, ни одного котёнка это не убъёт. Вдобавок, когда пишешь немаленький пост, есть вероятность, что кто-то опередит тебя и между твоим ответом и постом, на который ты отвечаешь, появится чужое сообщение - придётся вновь редактировать свой пост, вставляя цитату.
|
|
11.08.2010 10:15 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
12.08.2010 03:45 |
|
Vasili
Posts: 15
|
gamecreator, есть ли ещё вопросы по поводу идеи стрелков на стены? что насчёт остальных идей?
(This post was last modified: 12.08.2010 14:15 by Vasili.)
|
|
12.08.2010 13:04 |
|
gamecreator
Posts: 7107
|
|
12.08.2010 14:42 |
|
Vasili
Posts: 15
|
И на том спасибо.
|
|
12.08.2010 15:53 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Все давно уже заметили, что существа, которые сейчас все делают, сделаны в 3d max'е. В отличии от стандартных существ, они выглядят плотнее и красивее. Отсюда и вопрос: А не стоит всех старых переделать заново? Вопрос конечно глупый. На это уйдет несколько лет, и не понятно возьмется за такую работу кто-нибудь. Но тут суть важна: придать всем существам одну атмосферу.
|
|
14.08.2010 09:52 |
|
Sav
Posts: 2180
|
В общем-то есть же множество перерисованных существ.
Проблема только в том, что нарисовать реально красивых и притом классичных и сочетающихся друг с другом и с фонами городов существ сложно. А такими должны быть все существа.
|
|
14.08.2010 10:58 |
|
ROSOMAHA
Posts: 67
|
У меня маленькое предложение существенное. С навыком "сопротивление I" (3 сущ-ва делаются не улучшенными) немного не доработали. Я его обычно отключаю, иначе как "чит". При перезагрузке боя, этот навык может случайно убрать улучшение у других монстров. Что может дать ОФИГЕННОЕ преимущество. Например сделает из Титанов - Гигантов. Надо прописать, чтобы не происходило изменение такого даже при перезагрузке.
|
|
12.09.2010 13:22 |
|
Sav
Posts: 2180
|
Если хочешь, я, наверное, смогу переделать скрипт, чтобы всегда ухудшались только самые слабые монстры.
|
|
12.09.2010 13:28 |
|