GhostManSD
Posts: 1054
|
Нет.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
22.01.2011 00:51 |
|
ROSOMAHA
Posts: 67
|
Всем привет. Я играю в WoGи на максимально сложных условиях (но сбалансированных). По-этому поводу хочу внести идею по созданию ещё одного города "неживых".
Причины и основания:
1) дабы немного сбалансировать кол-во живых и неживых юнитов;
2) кол-во магий для нежити достаточно много, а баланс городов: 1 неживой к 6 живым и одному "полуживому" (сопряжение), которому всё равно идёт благословение и остальные магии живых;
3) по-большому счёту, нежить одна идинственная имеет ОГРОМНЫЙ бонус перед живыми, и конкурентов почти нет.
(This post was last modified: 11.02.2011 06:03 by ROSOMAHA.)
|
|
11.02.2011 03:23 |
|
GhostManSD
Posts: 1054
|
Ну что ж, идея - отличная, причины - веские. Могу лишь со своей стороны пожелать Росомахе удачи.
Κακῆς ἀπ' ἀρχῆς γίγνεται τέλος κακόν.
|
|
12.02.2011 13:57 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
ROSOMAHA, вообще-то, после выхода хоты это будет еще более актуально, т.к. там добавляются еще пачка городов, где все юниты - живность. Правда про фабрику еще не знаю, мб киборгов наделают неживых. Хотя с другой стороны, пусть будет нежить одна, и это будет фишкой старого города)
---
зы: тоже об этом думал, даже приходила идея создания плети. Черпал вдохновение качая своего первого дк в ВоВе. Герои - рунные жрецы, кующие себе уникальный меч, монстры с прокачкой могут использовать рунную магию и т.п. Получилось бы что-то вроде помеси некрополиса и кронверка) Но пока ничего больше, кроме идеи)
|
|
12.02.2011 20:48 |
|
Sav
Posts: 2180
|
ROSOMAHA Wrote:По-этому поводу хочу внести идею по созданию ещё одного города "неживых".
Только тебе придётся делать новый город самому. Проектов городов навалом, а тех, кто может их реализовать не так много.
ROSOMAHA Wrote:кол-во магий для нежити достаточно много, а баланс городов: 1 неживой к 6 живым и одному "полуживому" (сопряжение), которому всё равно идёт благословение и остальные магии живых;
Насколько я помню, это балансируется шансами выпадания заклинаний в разных городах.
ROSOMAHA Wrote:по-большому счёту, нежить одна идинственная имеет ОГРОМНЫЙ бонус перед живыми, и конкурентов почти нет.
Не вижу огромного бонуса. То, что существо - нечисть не так много бонусов ему даёт (а кое-что и отнимает). Некромантия и т. п. - отдельная вещь.
|
|
12.02.2011 21:14 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
Не знаете как запретить выбор нужного города в меню настройки карты? Даже если он рандомом выпадать будет. Как бы без багов...
|
|
12.02.2011 21:51 |
|
SAG
Posts: 173
|
в Редакторе карт в Map Specification -> Player Specs-> Allowed alignments для выбранного цвета игрока
|
|
14.02.2011 15:37 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
SAG, оригинально х)
но хотелось бы настроить это не в карте, а в самой игре.
|
|
14.02.2011 17:40 |
|
etoprostoya
Posts: 1809
|
Имелась в виду возможность настройки карты в рандоме, где можно выбрать тип города, героя, стартовый бонус и т.п.
В принципе там можно выбрать города соперников и тогда они не будут у них генерироваться. Не факт, что после этого какой-нибудь из нейтральных городов не окажется тем "ненужным" типом города.
|
|
14.02.2011 23:47 |
|
pHOMM
Posts: 13
|
скрипт на отключение нейтральных городов (скрипт 25 - опции карты) для этого есть... (отключаем появление хоть всех городов кроме одного, и всем выставляем один город, ну и шаблончик можно с фиксированными алайнментами зон включить, ну вот тогда и замес )) особенно если компы в союзе)
хотя существует один редкий случай - есть шаблоны где игрок на старте имеет не один город и разные они... но тут уж спасение утопающих...
|
|
15.02.2011 14:05 |
|
FallenAngel
Posts: 844
|
я имел ввиду не меню настройки карт в редакторе карты а меню специфичных настроек карт в самой игре
|
|
15.02.2011 15:36 |
|
VOVAN
Posts: 36
|
|
16.02.2011 17:50 |
|
Sav
Posts: 2180
|
|
16.02.2011 18:17 |
|
VOVAN
Posts: 36
|
|
16.02.2011 19:40 |
|