Current time: 24.11.2024, 00:49 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Идеи для WoG
» Предлагайте ваши идеи
Author Message
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #61

На данный момент невозможно сделать даже такую простую вещь:
Герой получил артефакт. Через три дня ЭТОТ, И ИМЕННО ЭТОТ артефакт должен у него исчезнуть.
Как узнать, какой артефакт на герое - тот или этот, давно он у него или появился только что? Копии артефактов ничем не различаются между собой, у них нет личных переменных, каких-нибудь под-номеров и т.д. Их общее количество в игре нигде не проверяется. Из-за этого невозможно дать им целый ряд уникальных свойств.
Что можно с этим сделать?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.07.2009 07:27
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #62

Если я не ошибаюсь, одно поле есть в структуре арта (забивается -1 обычно), его можно заюзать. Вроде бы ShadowTheAge или ещё кто-то уже писал пример на дф2.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.07.2009 07:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #63

http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=6737
Посмотрю. На первый взгляд - страхолюдно.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.07.2009 07:45
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #64

Точно, номер спела для свитков. Остальное фреймворк, реализовать можешь сам. Главное - получение адреса сктруктуры нужного героя и смещение до SpellNumber.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.07.2009 16:13
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #65

ShadowTheAge писал скрипт для ВОГ3.58f. По крайней мере, на ТЕ у меня предполагаемое значение Custom Data всегда возвращается -1, даже для свитка. То же самое с номером арта. Надо искать адреса по-новому...
Кстати, куда пропал этот замечательный человек?


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.07.2009 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 16657
Post: #66

Он просто понял, что в сфере Героев полная безнадёга.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
10.07.2009 17:21
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Qwertyus Offline

Posts: 246
Post: #67

На днях я видел его сообщения на ДФ2.


Абонент временно недоступен...
10.07.2009 18:36
Find all posts by this user Quote this message in a reply
MOP Offline
Moderators

Posts: 1468
Post: #68

Ничего себе на днях... 27 апреля 2008. А последнее посещение - 9 февраля этого.


Circle of destruction, hammer comes crushing
Powerhouse of energy
Whipping up a fury, dominating flurry
We create the battery
10.07.2009 18:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Harvester Offline

Posts: 20
Post: #69

Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
13.07.2009 15:25
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Corwin Offline
Administrators

Posts: 3346
Post: #70

Можно, и пожалуй нужноSm


Не балуйтесь.
13.07.2009 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #71

Quote:Нельзя ли при нападении на Гарнизоны на поле боя добавить стену, возможно командира, минное поле или зыбучий песок? А то предполагается что-то вроде осады, а получается обычная битва?
А если, например, первая битва у стен замков - обороняющиеся стоят на поле как обычно, но на одну клетку ближе к врагу, а в конце самом стена с двумя стреляющими башнями на одну линию. Причем катапульта не юзается в это время, и ворота проломить нельзя ею (расстояние велико). Хотя ворота есть как обычно. На стороне обороняющихся бонус в виде двух башен и все, плюс эффект осады. Ловушек тоже нет (т.к. стену не разрушают и подходить к ней не надо, и... ловушки еще надо активировать какое то время Sm ) Если нападающий победил, тогда следующий бой (с пустым гарнизоном) - как обычно. Такое возможно в воге? Чтоб для стенки был один ряд гексов заимствован для одной стороны поля боя?


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
(This post was last modified: 13.07.2009 17:13 by Seal.)
13.07.2009 17:12
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Efrit Offline
Administrators

Posts: 6183
Post: #72

Не забывайте, что в Воге уже есть опция "Размещать случайные гарнизоны".


Welcome to the soldier side,
Where there is no one here but me.
People all grow up to die,
There is no one here but me...
13.07.2009 17:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Seal Offline

Posts: 133
Post: #73

Да точно, но, вроде, гарнизоны и битва у стен замка разные вещи в принципе.


Image: 4f384a589d3e.jpg тридевятом царстве, в тридесятом государстве рррубанули метааааааааааалллллл!
13.07.2009 18:35
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #74

Недавно пришла в голову идея, что было бы очень интересно сделать для городов скрипты "режима HoMM 2" - с соответствующими списками построек и юнитов, схожими (с учетом адаптации под игровую механику НоММ 3, конечно) параметрами и апгрейдами последних. В идеале было бы прекрасно сделать города в данном режиме фракциями, отдельными от оригинальных троечных (т. е., по сути, новыми городами, юзающими стандартную графику) - с возможностью подмены при создании карты, ежели у игрока появится такая необходимость, но с возможностью также играть с обоими режимами одного и того же города.
Добавлено:
P.S. А укрепления для гарнизонов действительно стоило бы сделать. Возможно даже, как когда-то предлагал Бианор, с большими возможностями по усилению каждого отдельного гарнизона во время игры.


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 14.07.2009 09:07 by Vade Parvis.)
14.07.2009 09:06
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Vade Parvis Offline

Posts: 411
Post: #75

В кач-ве Вог-опции, имхо, были бы очень интересны форпосты в духе предлагавшихся ранее Нестором на ДФ2 - объекты-гарнизоны, контролирующие территорию в определенном радиусе от себя, при вхождении в который начнется сражение с войсками, обороняющими гарнизон.
Добавлено:
Также опционально (в кач-ве "режима НоММ 2"?) стоило бы включить переработанный Замок.
http://forum.df2.ru/index.php?showtopic=12471&hl=


Даёшь революцию в Героях! Все на баррикады модостроения!
(This post was last modified: 14.07.2009 09:30 by Vade Parvis.)
14.07.2009 09:27
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2024 MyBB Group