Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Перевод игры на PNG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Подскажите, что за мусорные пиксели в bmp кадрах?
00FFFF — цвет фона, а эти то что-ли DefPreview при экспорте плодит? BBFFFF
Image: image.png Image: image.png
Berserker, how did we go from talking about png to debating defs? The way I see it, cropping bmp images with the magic wand in PS to give them png transparency is still additional work, it is best to recreate the images in native png Rolleyes
V_Maiko, I''m implementing def frames to png replacement. Thus I'm talking about def format, def frames format and def special colors, because if you do not support def special colors, you will not be able to draw many things correctly like flags or selection colors. Same goes for shadows and def transparent colors. If we cannot convert def => png, it's a problem.
Актуальная DLL с поддержкой png на текущий момент: https://dropmefiles.com/Eq5nG
Боевые дефы имеют проблемы с отрисовкой.
Quote:Боевые дефы имеют проблемы с отрисовкой.
А с плагином на постоянную анимацию?
Знаю, что портированный хотовский рендер лечит проблемы с постоянной перерисовкой полупрозрачных элементов.
feanor, там много проблем. Многие функции нагло лезут прямо в кадры дефа, откуда считывают FrameWidth, FrameTop и SrcX меняют соответственно. Это не касаясь множественной перерисовки полупрозрачных изображений без фона. Ещё какие-то проблемы на этой же почве с зеркальным отображением были. Видится мне, чтобы всё это добро работало, нужен def-подобный формат с идентичными основными структурами в памяти (кроме пикселей)

А что за плагин?
Berserker, насколько я понял, речь идёт про InstantAnim.dll
Вот:
https://disk.yandex.ru/d/Pq1MUolNnG-omw
(13.05.2021 03:34)Berserker Wrote: [ -> ]Подскажите, что за мусорные пиксели в bmp кадрах?
00FFFF — цвет фона, а эти то что-ли DefPreview при экспорте плодит? BBFFFF
Image: image.png Image: image.png

Используй исправленные хотовские def-ы, где спрайты монстров были почищены от данных мусорных пикселей ещё чуть ли не 10 лет назад.

(14.05.2021 08:37)slater777 Wrote: [ -> ]насколько я понял, речь идёт про InstantAnim.dll

Там порт с WoG 3.59, насколько помню. Хотовский рендер не выкладывали (а там в этом деле наменяно больше чем дофига).
Quote:Используй исправленные хотовские def-ы, где спрайты монстров были почищены от данных мусорных пикселей ещё чуть ли не 10 лет назад.
Проще говоря, мы много лет играли с визуальным мусором? Очевидно, это какие-то спец. цвета, так как в png варианте зелёный и эти сизые пиксели мелькают часто и режут глаз. И, выходит, нам нужен мод на правленные оригинальные дефы.
(14.05.2021 15:31)Berserker Wrote: [ -> ]Проще говоря, мы много лет играли с визуальным мусором?

Думаю, игроки в WoG не такие пиксельные эстеты. Например я вообще только вчера узнал, что с этими дефами что-то не так (при том, что я потратил год, чтобы исправить дефы всех объектов карты, которые заменяет ВоГ, да и то исправлено не всё - в некоторых местах получается всё равно какой-то зелёный вместо чёрного - мне иногда кажется, что это баг H3DefTool, уже устал вручную перекрашивать и наплевал на это).

(14.05.2021 15:31)Berserker Wrote: [ -> ]И, выходит, нам нужен мод на правленные оригинальные дефы.

Да вроде есть он: http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=5352

Там с самого начала исправленные боевые дефы из HoA присутствуют.
XEPOMAHT, спасибо большое, ценная информация.

Quote:что это баг H3DefTool
Скорее всего, при составлении палитры чуток косячит.
Berserker, битва в замке лагает с png если много существ и демонстрацией экрана
suftfree, они у меня вообще корректно не отрисовываются в зеркальном виде. Попробуй CpuTargetLevel=100 в heroes3.ini поставить.

Также попробуй в heroes3.ini в секции [Era] прописать ResourceCacheSize=500000000
PNG support should already be enough to modify the main look of the game and improve the graphical interface damaged by bad indexing. I'm more anxious now for the development of lua, I'm going to make a lot of improvements to my mod with it, I might even get TUM 3 out earlier 96
Berserker, Grossmaster, We need to redo Heroes 3 English buttons with selection lighting to PNG with transparency and use the original background of the main menu so that the appearance has better quality

My idea is that the original menu looks better and that the buttons do not appear to be cut off in the main menu Image: Screenshot-1.png
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reference URL's