Current time: 25.09.2021, 21:40 Hello There, Guest! (LoginRegister)
Language: english | russian  

Post Reply 
Threaded Mode | Linear Mode
Перевод игры на PNG
» PCX/DEF => PNG. Вопросы, обсуждение
Author Message
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15387
Post: #1
Фото 
Общая тема для обсуждения всех моментов, связанных с использованием PNG картинок в игре.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
30.04.2021 22:19
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 350
Post: #2

Berserker, А нельзя сделать так чтобы при наложении следующего PNG кадра предыдущий обнулялся - я думаю может тормозить игра из за постоянного наложения кадров друг на друга и их прозрачностей если есть?
Тогда и частичная прозрачность будет
(This post was last modified: 02.05.2021 14:14 by suftfree.)
02.05.2021 13:49
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15387
Post: #3

suftfree, нет. Тормозить не будет, игра и так постоянно перерисовывает кадры именно кнопок.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
02.05.2021 19:03
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 350
Post: #4

Berserker, Неплохо бы чтобы в Data\Defs\[имя дефа.def] была поддержка подпапок для навигации по разным png когда их будет много
Например: Data\Defs\HD Edition\[имя дефа.def] - видело бы папки с любым названием а потом уже видело дефы
(This post was last modified: 04.05.2021 11:40 by suftfree.)
04.05.2021 11:40
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15387
Post: #5

suftfree, Mods\HD Edition\Data\Defs\xxx.png


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.05.2021 17:10
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 350
Post: #6

Эмм а я просто в дату кинул F:\Games\HoMM 3 ERA\Data\Defs
И всё заработало
(This post was last modified: 04.05.2021 19:00 by suftfree.)
04.05.2021 18:59
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15387
Post: #7

Верно, но лучше в Data конкретного мода. Не забываем про чистую папку игры и отдельную папку для модов.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
04.05.2021 21:46
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15387
Post: #8

Нужно ли поддерживать оригинальные геройские тени с битовой маской из порядка 4 градацией или достаточно 50% чёрного? На примере ниже шахты наложены в редакторе с 50% чёрным. Отличная тень, но такие тени при пересечении дают более тёмное место. Адекватно ли это с точки зрения физики и эстетики?

Image: image.png

Второй вопрос по интерфейсным pcx, которые перекрашиваются в цвет игрока. Фиксированные последние 32 цвета палитры перекрашиваются. В оригинальных файла это оттенки синего. Я могу настроиться на эту палитру и считать эти 32 цвета особенными, которые нужно заменять на цвета игроков по геройским правилам. Другого вменяемого способа поддержки спец. цветов не вижу.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.05.2021 06:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
feanor Offline

Posts: 628
Post: #9

Quote:Нужно ли поддерживать оригинальные геройские тени с битовой маской из порядка 4 градацией
Я все-таки наврал, там не битовая маска, а 50% черная тень (ну и 25% / 75%, да). Там умеренно кошмарная оптимизация на делениях, так что можно считать, что тень - это 25-50-75% черного

Quote:Второй вопрос по интерфейсным pcx, которые перекрашиваются в цвет игрока. Фиксированные последние 32 цвета палитры перекрашиваются. В оригинальных файла это оттенки синего. Я могу настроиться на эту палитру и считать эти 32 цвета особенными, которые нужно заменять на цвета игроков по геройским правилам. Другого вменяемого способа поддержки спец. цветов не вижу.
А 8 вариантов пнг там никак?
(This post was last modified: 06.05.2021 12:08 by feanor.)
06.05.2021 12:08
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Bes Offline

Posts: 4969
Post: #10

Berserker, не забывай ,что есть некотрые модельки с якобы осветлением тени (фениксы, огнечелы, магоги в кадрах защиты и др.), где используется специально только светлая часть тени по спец.цвету. А ты эти примочки визуальные может тогда нивилировать, всё усреднив в общей тениSorry


Image: team-supermod.gif
06.05.2021 16:19
Visit this user's website Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15387
Post: #11

feanor, 8 вариантов png, в отрыве от палитры игроков, видится большой тратой ресурсов человека и крайне неудобным вариантом для доработки. Зафиксировать синюю палитру из 32 цветов как специальную именно при условии вызова функции перекраски под цвета игрока, видится более логичным решением.

Quote:Я все-таки наврал, там не битовая маска, а 50% черная тень (ну и 25% / 75%, да). Там умеренно кошмарная оптимизация на делениях, так что можно считать, что тень - это 25-50-75% черного
Вот да, 50% тень крайне близка к геройской. Значит 25/50/75%. А если несколько теней пересекают друг другу, более чёрное пятно в оригинале тоже создаётся?

Bes, я ничего не усредняю. Речь шла пока про объекты на карте. И что в редакторе используешь для рисования тени, то и будет. Просто хорошо задокументировать, какую тень лучше использовать. Иначе у разных объектов будут разные градации полупрозрачности чёрного, что нарушит эстетику.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
06.05.2021 16:24
Find all posts by this user Quote this message in a reply
Berserker Offline
Administrators

Posts: 15387
Post: #12

DLL для тестов: https://dropmefiles.com/WjPik
MD5 хэш файла: e3b2248f0184e5d28cdaa45f85f18aa9
Исправлены автообрезка и расчёт области для отрисовки.


Скачать Герои 3 Эра и всё, что с ней связано / ERA 2.46f для старых модов
Поддержать проект
07.05.2021 04:34
Find all posts by this user Quote this message in a reply
suftfree Offline

Posts: 350
Post: #13

Berserker, Всё замечательно только из вложенных папок не подгружает как писал Sandris
F:\Games\HoMM 3 ERA\Mods\HD Test\Data\Pcx только так работает
F:\Games\HoMM 3 ERA\Mods\HD Test\Data\Pcx\HDbitmap не работает
F:\Games\HoMM 3 ERA\Mods\HD Test\Data\Pcx\Test не работает
Image: c2145510587e3dd555c68ff6819f9308.png
У демона и у панды в версиях последних перестали работать PNG портреты и часть интерфейса - у панды не работали, демона обновил лаунчером тоже перестали работать
(This post was last modified: 07.05.2021 22:00 by suftfree.)
07.05.2021 20:29
Find all posts by this user Quote this message in a reply
XEPOMAHT Online
Moderators

Posts: 1450
Post: #14

Чтение множества PNG из архива будет?
08.05.2021 02:05
Find all posts by this user Quote this message in a reply
V_Maiko Offline

Posts: 543
Post: #15

Thank you very much Berserker for this thread and for this implementation of .png, I never realized how much I needed this, the difference is remarkable, before the .png image it was impossible to correctly index the portrait of Hell Stallion and this solved it completely! 96-copy96-copy

Image: after-before.png

I have a bad eye with details, could you tell me that other portraits look bad in my mod so that I can remake them in .png? Ab

Another question, What is it called or where do I get the image of the Skeleton Transformer interface? in HD mod it is badly indexed and looks ugly, the product will be to fix it with the .png format.

Image: Screenshot-3.png

One last question, what about transparency? Does this solve said problem? Can I be able to create amazing objects or animations with quality transparency?
08.05.2021 02:07
Find all posts by this user Quote this message in a reply
« Next Oldest | Next Newest »
Post Reply 


Forum Jump:

Powered by MyBB Copyright © 2002-2021 MyBB Group