Очень жаль было бы потерять возможность использовать png для объектов карты.
Неужели нет компромиссных решений, например тень рисовать из оригинального дефа, и только сам объект без тени - из png, откуда тень убирать?
wessonsm, Не всё так страшно - мне даже нравится некоторые наложения теней на другие дефы.
И вообще это редкий баг с обрезанием части объекта бывает в основном с горами

+ тени пересекаются и создаётся эффект действительно тёмных зон, что довольно красиво!
И это даёт дополнительной уникальности изображению (когда объекты чуть выходят на первый план закрывая тенью часть другово объекта.
(29.08.2022 09:57)suftfree Wrote: [ -> ]+ тени пересекаются и создаётся эффект действительно тёмных зон, что довольно красиво!
И это даёт дополнительной уникальности изображению (когда объекты чуть выходят на первый план закрывая тенью часть другово объекта.
Будет один подвох у теней, закрывающих объекты. Тень будет перекрывать объемные сооружения на карте так, будто падая на плоскость.
Хотя, если не присматриваться, возможно издалека будет не сильно заметно.
С повторяющейся горой, которая обрезается - возможно это оригинальный баг генератора рандомных карт.
Berserker, Как вам идея пересобрать оригинальные игровые архивы из .pcx (bmp) в png
Я выяснил что поле боя 800x556 в png 8 бит весит всего ничего - 249 кб
8 бит bmp же - 435
Это в 1.7 раз меньше!!!
В Эре оригинальных игровых архивов нет, она устанавливается поверх оригинальной игры.
Авторы сборок могут их заменять, если хотят.
wessonsm, Я говорю о том что можно вырезать все pcx файлы и реализовать в виде png
Для всех файлов игры.
(31.08.2022 13:14)suftfree Wrote: [ -> ]wessonsm, Я говорю о том что можно вырезать все pcx файлы и реализовать в виде png
Для всех файлов игры.
Можно, но особого смысла в этом нет. Все лоды оригинальной игры без видео и озвучки весят 207 МБ (это у меня, может там чего-то и не хватает).
wessonsm, Вы забыли про PCX в модах! Вог и Ера скрипт ещё весят прилично! (около 90 Мб)
И ещё 50-166 МБ остальные моды в сборках.
И почему бы вообще не сократить размер игры на 40%
В игре же вес имеет чисто графика в основном.
Я могу подготовить новые архивы основным сборкам - если кто то заинтересуется этим.
В модах я не против), но это наверное пусть авторы модов думают.
В WoG Scripts и в Era Scripts - это скорее всего к daemon_n в сборку, т.к. актуальная версия этих модов только там есть.
suftfree, для современных моддеров png, безусловно, удобнее. Так что вариант сборки без устаревшего формата графики был бы неплох. Но для def-ов пока нет полноценных замен, если не считать возможности оставить лишь заглушки + переопределённые кадры.
Я мог бы перевести графику в новый формат - пакетной обработкой с переименованием.
Пока что только основных архивов игры - но нужно согласие авторов сборок.
Если дадите добро - я могу подготовить пока ваш Вог в составе инсталлятора эры там - аш 37 Мб
Только потом нужно будет его на баги проверить - но я не думаю что будут какие то проблемы - ведь палитра и битрейт не меняется.
Насчёт существ - это будет прорывом - ведь людям не придётся переделывать и заново упаковывать существ с потерями графики, а они сразу могут изменить готовое существо и положить его в свой мод не боясь за его порчу и работать без лишних осложнений в виде мороки с дефами и тем что бывает сложно понять какие кадры за что отвечают. (в png с чётким разбиением на группы это будет попроще)
Как помню и менять ничего не надо - вроде бы бирюзовый цвет тоже является прозрачным (а если и нет его можно пакетно вырезать фотошопом)
Единственное объединить кадры тени с существами - что сократит размер ещё эффективнее.
А вот с остальными дефами эффект не настолько радужный!

Как видите из скриншота деф изначально тоже ужимает размер файла
Какой то особой своей магией
+ Pngcrush
И выходит 387Кб против 312Кб = -75Кб
на 1/5 файла уменьшение.
Думаю дефы с существами из за специфики их хранения (кадры с тенью отдельно + bmp считает прозрачные пиксели за цвет - а в пнг бирюзу можно обрезать (ведь прозрачность поддерживает даже 8 бит - конечно только чётких краёв, но всё же)!!!
И в итоге размер судя по скриншоту сократится ещё на 1/7
Grossmaster, !!!! вы понимаете??? - если делать в 8 бит в png - это и даёт меньший размер вашего мода и оставляет целыми исходники.
Про деф формат можно смело забыть!!!
Если делать существо с чёткими краями - тень можно разместить на том же кадре в виде специальных цветов и проблем не будет!
После вырезания бирюзы Pngcrush ещё с 7.14КБ порезал на 1.63КБ (на 1/6)
Berserker, Другими словами - я предлагаю полностью избавиться от старой графики!
Только мне нужно ваше одобрение и также авторов основных сборок
Работа займёт какое то время конечно.
Здесь есть одни грабли - png приоритетнее pcx, и поэтому все моды, использующие pcx для замены оригинальной графики, сразу же перестанут работать.
Это надо во всех существующих модах такое преобразование делать.