Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Перевод игры на PNG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Raistlin, пожалуйста. Всем вам спасибо ) Один человек вне коллектива — пылинка. А десять лет назад Semen уже выпускал dll alphaSE, которая выполняла схожую работу: перехватывала полдюжины функций отрисовок кадров дефов и выводила вместо них png. Группировки по папках не было, pcx не перехватывались, поддержки режимов HD мода не могло быть, память выделялась один раз и навсегда и т.д. Тем не менее, был прецедент.

Масштабирования нет, всё в рамках HD мода и традиционной отрисовки в игровой буфер. Но качественная png картинка будет лучше смотреться и при масштабировании фильтрами HD.

Panda, происходит следующее: можно заменять любой кадр def-файлов на png с поддержкой прозрачности. То же самое с pcx-файлами. То есть приходит поддержка 24-битного цвета + альфа-канала в игру. Пока не везде, но есть прогресс.

Sandris, отлично!
Berserker, спасибо, теперь всё ясно 132 Ядро Эры растет и развивается не по годам, а по дням! 177
Berserker, без HD мода играется хорошо но с ним вот так
Нужно то ли делать из HD-шных полноценные замены HD файлам HD мода
Или отключить их подгрузку для HD мода
Файлы мода должны заменять оригинальные но PNG их перезаменили
Image: a8cc381a39391f9f430609ea4ca64aa5.png
suftfree, юбисофтовский HD Edition содержит исключительно файлы интерфейса Restoration of Erathia, не учитывая последующие изменения, привнесенные SoD, WoG и HD-модом.

Соотвественно, чтобы сейчас можно было полноценно играть с полностью замененным на png интерфейсом HD-качества, придется где-то Топазом, где-то вручную перерисовать/переконвертировать часть недостающих элементов, в первую очередь из HD-мода.
suftfree, имена файлов HD мода глянь в папке HD мода в подпапке Common.
Это какой-то праздник просто!
Как же удобно теперь стало работать с графикой прямо сразу в папке Data - и тени, и подсветку, и обводку, и эфффекты добавлять, убирать, изменять... любые настройки, перемещения...

Помимо качества для глаз появилась еще и масса удобства сейчас. Как будто моддишь AAA-игру Sm
В vcmi это почти с самого начала было. Какая такая революция?!
К ржавому автомобилю прикрутили бампер от мерседеса.
Sandris, да, здорово! )

Macron1, то, что сосед уже отдыхал на море, не отменяет радости, когда на море поехал отдыхать ты. Разные проекты с разными возможностями. Здесь сидят люди, которые пользуются оригинальным ИИ и мультипплеером, а также поддержкой плагинов и скриптов. VCMI мы все желаем продолжения развития, за такими проектами будущее.
Berserker, What more development goals do you plan for .PNG or is it already 100% complete? Ab
V_Maiko, the only plan is Lua. I hope people will use it to write scripts and plugins themselves in the future.
Обновление:
https://dropmefiles.com/lJpo2

Стало возможным создавать уникальные варианты интерфейсных pcx под цвет каждого игрока
Имя файла альтернативного изображения должно иметь следующий вид: [Основное имя]_p[индекс цвета игрока: 0..7].png

Пример:
hd_towns_p5.png для фиолетового игрока.

Если альтернативное изображение не найдено, будет использовано основное с перекраской фиксированной палитры из 32 цветов в палитру игрока.
Если png файл отсутствует, используется обычный pcx с перекраской. Таким образом работает трёхуровневая система:

-) Обычные pcx8 с родной заменой последних 32 цветов палитры на цвета игрока
-) PNG изображение с заменой фиксированных 32 цветов на цвета игрока на лету
-) Специальная PNG картинка для конкретного цвета игрока

Image: image.png
Berserker, эх, вот этот смайлик на первоапрельский релиз к примеру, очень бы кстати пришёлся 148
Шикарно. Спасибо за усовершенствование! Sm

Хотел уточнить, а в чем загвоздка в плане перехода на png для объектов на карте и анимации существ в бою?
Или они тоже работают?
Ведь, к примеру, ту же тень от объекта можно сделать каждому из них вручную в графическом редакторе, с прозрачностью/полупрозрачностью.
Sandris, разные функции отрисовки. С флагом и без, с тенью и без, с обводкой, с полной перекраской палитры (окаменение, клон, жажда крови) и т.д. PNG в целом не про палитру, потому решаю вопросы индивидуально. Следующие — объекты на карте.
(11.05.2021 16:13)Berserker Wrote: [ -> ]Sandris, разные функции отрисовки. С флагом и без, с тенью и без, с обводкой, с полной перекраской палитры (окаменение, клон, жажда крови) и т.д. PNG в целом не про палитру, потому решаю вопросы индивидуально. Следующие — объекты на карте.

Вой, вой, вой какие хорошие новости, за время моей поездки за 500+ км на выходные)
Спасибо ждём и томимся дальше)
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reference URL's