Raistlin, пожалуйста. Всем вам спасибо ) Один человек вне коллектива — пылинка. А десять лет назад Semen уже выпускал dll alphaSE, которая выполняла схожую работу: перехватывала полдюжины функций отрисовок кадров дефов и выводила вместо них png. Группировки по папках не было, pcx не перехватывались, поддержки режимов HD мода не могло быть, память выделялась один раз и навсегда и т.д. Тем не менее, был прецедент.
Масштабирования нет, всё в рамках HD мода и традиционной отрисовки в игровой буфер. Но качественная png картинка будет лучше смотреться и при масштабировании фильтрами HD.
Panda, происходит следующее: можно заменять любой кадр def-файлов на png с поддержкой прозрачности. То же самое с pcx-файлами. То есть приходит поддержка 24-битного цвета + альфа-канала в игру. Пока не везде, но есть прогресс.
Sandris, отлично!
Berserker, спасибо, теперь всё ясно

Ядро Эры растет и развивается не по годам, а по дням!

Berserker, без HD мода играется хорошо но с ним вот так
Нужно то ли делать из HD-шных полноценные замены HD файлам HD мода
Или отключить их подгрузку для HD мода
Файлы мода должны заменять оригинальные но PNG их перезаменили

suftfree, юбисофтовский HD Edition содержит исключительно файлы интерфейса Restoration of Erathia, не учитывая последующие изменения, привнесенные SoD, WoG и HD-модом.
Соотвественно, чтобы сейчас можно было полноценно играть с полностью замененным на png интерфейсом HD-качества, придется где-то Топазом, где-то вручную перерисовать/переконвертировать часть недостающих элементов, в первую очередь из HD-мода.
suftfree, имена файлов HD мода глянь в папке HD мода в подпапке Common.
Это какой-то праздник просто!
Как же удобно теперь стало работать с графикой прямо сразу в папке Data - и тени, и подсветку, и обводку, и эфффекты добавлять, убирать, изменять... любые настройки, перемещения...
Помимо качества для глаз появилась еще и масса удобства сейчас. Как будто моддишь AAA-игру

В vcmi это почти с самого начала было. Какая такая революция?!
К ржавому автомобилю прикрутили бампер от мерседеса.
Sandris, да, здорово! )
Macron1, то, что сосед уже отдыхал на море, не отменяет радости, когда на море поехал отдыхать ты. Разные проекты с разными возможностями. Здесь сидят люди, которые пользуются оригинальным ИИ и мультипплеером, а также поддержкой плагинов и скриптов. VCMI мы все желаем продолжения развития, за такими проектами будущее.
Berserker, What more development goals do you plan for .PNG or is it already 100% complete?

V_Maiko, the only plan is Lua. I hope people will use it to write scripts and plugins themselves in the future.
Обновление:
https://dropmefiles.com/lJpo2
Стало возможным создавать уникальные варианты интерфейсных pcx под цвет каждого игрока
Имя файла альтернативного изображения должно иметь следующий вид: [Основное имя]_p[индекс цвета игрока: 0..7].png
Пример:
hd_towns_p5.png для фиолетового игрока.
Если альтернативное изображение не найдено, будет использовано основное с перекраской фиксированной палитры из 32 цветов в палитру игрока.
Если png файл отсутствует, используется обычный pcx с перекраской. Таким образом работает трёхуровневая система:
-) Обычные pcx8 с родной заменой последних 32 цветов палитры на цвета игрока
-) PNG изображение с заменой фиксированных 32 цветов на цвета игрока на лету
-) Специальная PNG картинка для конкретного цвета игрока

Berserker, эх, вот этот смайлик на первоапрельский релиз к примеру, очень бы кстати пришёлся

Шикарно. Спасибо за усовершенствование!
Хотел уточнить, а в чем загвоздка в плане перехода на png для объектов на карте и анимации существ в бою?
Или они тоже работают?
Ведь, к примеру, ту же тень от объекта можно сделать каждому из них вручную в графическом редакторе, с прозрачностью/полупрозрачностью.
Sandris, разные функции отрисовки. С флагом и без, с тенью и без, с обводкой, с полной перекраской палитры (окаменение, клон, жажда крови) и т.д. PNG в целом не про палитру, потому решаю вопросы индивидуально. Следующие — объекты на карте.
(11.05.2021 16:13)Berserker Wrote: [ -> ]Sandris, разные функции отрисовки. С флагом и без, с тенью и без, с обводкой, с полной перекраской палитры (окаменение, клон, жажда крови) и т.д. PNG в целом не про палитру, потому решаю вопросы индивидуально. Следующие — объекты на карте.
Вой, вой, вой какие хорошие новости, за время моей поездки за 500+ км на выходные)
Спасибо ждём и томимся дальше)