Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Перевод игры на PNG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
XEPOMAHT, В смысле не влезает я делал тень и картинка в 1 кадре это например 128х96 файл он должен на экране весь отображаться а не куском - тень не тень - весь
Просто png обрезает не знаю почему
Berserker, Тестовый мод
https://disk.yandex.ru/d/34DLe1Lt53p24A
V_Maiko, semi-transparent pixels are not supported any def frames, displayed as cursors yet. MoP does not have semi transparency support as well.
That's because game uses fast functions to draw cursor and restore previous area behind the cursor on mouse move. I'll see, what can be done.
Berserker, Карта если нужна
https://disk.yandex.ru/d/3h4z2au35HuRzg
Я пока не буду модели с тенями делать только без теней
Berserker, Я думаю тени лежат отдельно чтобы лучше и удобнее их было обрабатывать и изменять текстуры ибо тень в 1 кадре мешает править модель если какой ни будь моддер решит что либо добавить или перекрасить -- Надо заботиться о будущем
Минусы незначительны:
1)Больше нагрузка на железо
2)В 2 раза больше вес мода
Berserker, Вы можете сделать чтобы при нажатии на эту кнопку PNG убирался?
Image: bb012bb5291ff40e9996c15ed4a1276f.png
Для сравнения графики?
Только если на уровне мода сделать как в Diablo 2 Resurrected.
В отдельных модах новая графика может добавляться исключительно через png и использовать def-заглушки.
suftfree, поддерживается и тень через фиксированные розовые цвета, которую легко можно программно убрать.
Перенес мод с png в другую папку, нажал F12, будет оригинальная графика.
Berserker, Создайте канал с гайдами (по PNG) как это делать пожалуйста, у кого будут вопросы можно туда направить.
Ибо у вас каждый раз будут одно и тоже спрашивать как я сейчас - как сделать через фиксированные цвета - также как в дефе? (отдельная папка и все прочее?)
suftfree,
Code:
[+] Added support for shadows in PNG frames for adventure map objects and battle creatures. Shadow can now be implemented not only in the form of black color with alpha channel,
    but using the following opaque reserved colors:
    - #FF00FF (50%   shadow opacity)
    - #FF96FF (37.5% shadow opacity)
    - #FF64FF (25%   shadow opacity)
    - #FF32FF (12.5% shadow opacity)
Скинь, пожалуйста, пример файлов теней с HD-издания, уменьшенного до размера дефа. Нужно писать конвертер, который будет брать папку с файлами и папку с тенями и объединять тени с содержимым кадра. Когда буду этим заниматься и буду ли — не знаю.
Berserker, Держите
https://disk.yandex.ru/d/aVBf4NCoAj5ZBQ
И соответствующие кадры монстра/объекта, пожалуйста.
Извиняюсь, вот
https://disk.yandex.ru/d/fEA1oyPBJIdrhg
Berserker, а можно разными архивами поделить дефы PNG на группы?
Можно. Разные PNG кадры для def-ов ва разные zip-архивы.
А есть где-то пример полностью готового монстра с графикой только из PNG?
Есть, правда с тенями не из спец. цветов. Старый файл: https://dropmefiles.com/Ep8rM
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reference URL's