Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Перевод игры на PNG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
suftfree, без def-заглушек да, если проходимость и маска объектов та же, равно как и размер кадра.
По теням я записал твою идею хранить саму тень в отдельном файле, возможно дойдут руки. Пока что да, сохраняй и вариант без тени.
Berserker, В общем pcx не хотят заменяться без заглушек и вообще пока не пойму - добавил заглушки все прописал 2 день мод не работает (добавил зеркальные отражения полей)
Не знаете из за чего появляются такие баги?
Image: 6b9552439856b957755b3e56e2697433.png
Хотя прикольно) - хороший баг
(28.01.2022 10:08)suftfree Wrote: [ -> ]Не знаете из за чего появляются такие баги?

Из-за того, что pcx задника поля брани не найден игрой. Обычно выскакивает сообщение менеджера ресурсов, что такой-то pcx отсутствует.
Не правильно прописал - Опечатку все же нашёл после 4 проверок (слишком много строк)
Berserker, пытался перерисовывать интерфейс и столкнулся с тем, что не заменяются на png некоторые bmp-изображения из папки _HD3_Data\Common, вот эти:
advmap_d.bmp
advmap_date.bmp
advmap_date2.bmp
advmap_fill.bmp
advmap_l.bmp
advmap_ld.bmp
advmap_lu.bmp
advmap_r.bmp
advmap_rd.bmp
advmap_rr.bmp
advmap_ru.bmp
advmap_ru_v2.bmp
advmap_u.bmp
(всё, что касается advmap).

Причем другие bmp из этой папки заменяются нормально, то есть не заменяются избирательно конкретно эти bmp.
Это можно как-то решить?
Без Бараторча наверное не получится?
wessonsm, а если предварительно sn:r на своё?
daemon_n, через SN:R не знаю, а так я могу их заменить только 8-битными индексированными pcx.
wessonsm, через sn:r заменяешь на свои pcx с новым именем, а уже для них делаешь png.
Если я правильно понял, наличие самих pcx не требуется - просто перенаправляешь на несуществующий файл, и на это же имя ставишь png
wessonsm, да, тут бы Бары ответ. daemon_n предлагает
!?PI;
!!SN:R^advmap_d.pcx^/^advmap_d2.pcx^ и png назвать advmap_d2.png
daemon_n, Berserker, попозже попробую, отпишусь о результате.
Но не прям сейчас.

Upd: нет, не перенаправляет.
Berserker, А что если индексированные цвета подгружать от отдельной картинки и чтобы они накладывались сверху?
В качестве тестового решения на первое время!!!
Не сверху, а снизу тогда уж.
Berserker, Напишите, если разберетесь с .msk - ибо мне делать меньше работы в на 35% Ab
Berserker, здесь на форуме неоднократно упоминалось о заметном снижении производительности при использовании 32-битных png с полупрозрачностью.
Нельзя ли в качестве альтернативы использовать фиксированный прозрачный цвет (тот же 00ffff) для 24-битных png по аналогии с pcx?
Пусть 32-bit png используют альфа-канал, а 24-bit png - фиксированный прозрачный цвет, таким образом у моддеров будет выбор способа реализации.
Возможно это поможет избежать потерь в производительности?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reference URL's