Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Перевод игры на PNG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
(19.04.2024 03:03)Видомина Wrote: [ -> ]Вот пример бага отрисофки - .msk обрезает утопию, такой баг наблюдается и с горами и деревьями

Это не из-за msk, т.к. соседнюю Утопию игра отрисовывает без обрези. Баг в порядке следования объектов в h3m (т.к. генератор карт препятствия добавляет в последнюю очередь), исправить можно в редакторе карт.
Suft, загрузи, пожалуйста, мини-мод на замену png кадров героя. Ведь в моде сталкер они заменены без проблем.
Berserker,Вот мини мод:
https://disk.yandex.ru/d/3KQlUEJ4fzNWaA
Да, не видно замены. Буду смотреть.
Berserker, у меня есть png-файлы с артефактами, имеющими полупрозрачные пиксели. В окне с куклой героя на первый взгляд все ок, но в состоянии перетаскивания эти полупрозрачные пиксели уже по-другому обрабатываются (полупрозрачные пиксели становятся голубоватыми, как дефолтный фон дефовский). Прошу рассмотреть возможность решения данной проблемы, спасибо)
(16.05.2024 05:32)FallenAngel Wrote: [ -> ]В окне с куклой героя на первый взгляд все ок, но в состоянии перетаскивания эти полупрозрачные пиксели уже по-другому обрабатываются

С копками то же самое - полупрозрачность из png теряется, когда деф кнопки меняется после/во время нажатия на неё. Именно по-этому в ERA+ я отказался от png для копок.
Да артефактам даёт бирюзовую обводку при перетаскивании.
XEPOMAHT, Там вроде бы в сборке плагином проблема решена.
Кнопки отображаются нормально.
(16.05.2024 07:12)Suft Wrote: [ -> ]Там вроде бы в сборке плагином проблема решена.
Кнопки отображаются нормально.

У меня нет этого решения. Т.к. в сборке куча модов, в каком из них лежит исправление бага с png-кнопками - не известно. При том, что ставит кнопки на форму либо Тифон, либо воговский DLG из диалоговского текстовика. Ни первым, ни вторым способом альфа-канал на кпоках не держится и сбрасывается игрой при любой попытке обновления спрайта кнопки.

(16.05.2024 07:12)Suft Wrote: [ -> ]Да артефактам даёт бирюзовую обводку при перетаскивании.

С учёт того, что курсор в игре может принимать вид любого def-а в игре, а не только артефакта, при применении патча, увеличивающего количество типов и подтипов курсоров в игре, то проблема остаётся актуальной. В ERA+ все новые курсоры по-прежнему не используют png.
FallenAngel, для курсоров нельзя использовать полупрозрачность с hd модом. Пиксели должны быть или полностью прозрачны или непрозрачны. HD мод отрисовывает курсор на свой буфер, залитый сизым цветом, а его уже потом средствами ОС отрисовывает поверх игрового экрана. То есть преобразует его в bmp. Если сизый цвет портится, то появляется нуар. Без HD мода Эра рисует всё корректно.
XEPOMAHT, Вот же мод - Legend Menu, там все кнопки работают.
Просто меняете фон на свой и готово.
http://wforum.heroes35.net/showthread.php?tid=6372
(19.05.2024 11:24)Suft Wrote: [ -> ]Вот же мод - Legend Menu, там все кнопки работают.
Просто меняете фон на свой и готово.

В этом моде нет dll, которая правит ошибки альфа-канала PNG. Скорее всего сам фикс распространяется как-то отдельно от Legend Menu, думаю, что он скрыт в каком-то моде из Лаучера. По крайней мере, когда я пробовал первую версию Legend Menu, баг с PNG на кнопках там присутствовал в полной мере.

И да, сам Legend Menu с новейшей версией ERA+ полностью несовместим в виду полной переработке главного меню в ERA+.
Berserker, Я посмотрел - герои на карте приключений отрисовываются по другому и функция отрисовки другая.
- когда герой заходит за объект он становится полупрозрачным и виден герой как через 50% прозрачность.
Не знаю сможете ли вы осилить героев на карте приключений.

XEPOMAHT, Там не dll там - Lang - LegendMenu.
(16.05.2024 07:12)Suft Wrote: [ -> ]Да артефактам даёт бирюзовую обводку при перетаскивании.
А что мешает просто почистить файл изображения?
Suft, давайте пока героев не трогать, я сейчас занят микро-выпуском 3.9.16 и поддержкой ввода азиатских языков.
Berserker, можно ли (и сложно ли) заставить игру рендерить тень курсора и тень перемещения на поле боя в виде полноценных пнг с цветом, а не просто использовать картинку как маску?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reference URL's