Ok, I get the idea, in short,
OpenGL/GDI/DirectDraw - doesn't matter
System Cursors - doesn't matter
32-bit/16-bit - the only thing that matters here
If I use 16-bit modes, everything seems to be fine.
I personally don't get the advantage of using HD 32-bit mode anyway,
it conflicts with Tavern Videos mod as I mentioned a while ago.
Archer30, 32 bit Gdi HD RC 40 + ERA 3.8.0 Clear/Change + Tavern v3

Panda, my mistake, double condition for the Tavern issue. It requires OpenGL 32-bit to reproduce

Berserker, In the new version of ERA, can I replace the default buttons with another type of PNG images or does it have to be exactly the same image frames converted to PNG? I have buttons in PNG of Tides of War and I have the doubt if it is replaceable or not

V_Maiko, just keep the same frames size and use whatever images you like.
Panda, и тест-мод с заменённой волшебной палочкой от Панды тоже корректно рисует артефакт при нажатии на него в окне героя?
Berserker, нет, проверял вплоть до RC35 (дальше просто сил и терпения не хватило уже):
У меня вне зависимости от опции системных курсоров, происходит следующее: во всех 16-битных режимах всё хорошо, однако во всех 32-битных - такая же шляпа, как у Арчера на скриншоте с палочкой. Палочка это
Арчера. Я рисовал знамя полководца, однако мои руки настолько кривые, что после добавления этого чудо-рисованного png, игра полностью ломается и крашится еще на этапе загрузки. Я не знаю, что я сделал не так, делал строго по инструкции дизайнеров в инете, причем 2 способами - воз и ныне там. Если положить оригинальный файл, просто переконвертированный из bmp в png, то краша уже нет. Однако старое сохранение продерживалось без краша примерно секунд 10, и у меня с моим чудо-рисунком тоже самое, что и у
Арчера с палочкой...



Есть вопрос по замене кадров
def файлов заклинаний на
png.
Суть: если заклинание имеет постоянную анимацию (повторяющуюся во время боя /
силовое поле,
зыбучие пески,
стена огня/), то замена на
png формат кадров проходит нормально. Но если заклинание имеет "разовую" анимацию, то подмена на
png не проходит. Проигрываются стандартные (базовые)
bmp кадры (
а таких заклинаний большинство, потому заменить их png аналогами не представляется возможным).
На всякий случай уточню, что проверялось это на версии 3.8.0.
Вопрос: возможно ли сделать
png замену для всех типов заклинаний ? Или подобное уже реализовано на более новых версиях ?
----------------------------
Пример (
силовое поле,
зыбучие пески,
стена огня заменены на
png и корректно отбражаются, но
защита от огня, имея также
png аналог - воспроизводит базовую анимацию, посредством
bmp кадров)

helgtla, ты все кадры заменил?
daemon_n, Да, все. И проверял подобное также на "Волне смерти" и на "Уничтожении нежити" (изначально их собирался изменить).
helgtla, скинь мини-мод для тестов, пожалуйста.
Berserker, в комплекте идёт тестовая карта с героем у которого имеются чары с заменёнными
PNG кадрами.
После запуска, необходимо напасть на рядом стоящих монстров (зомби). Все необходимые чары у героя уже имеются (
все чары имеют png аналог).
Те, что после каста остаются на поле боя - заменяются
png аналогами (
силовое поле,
стена огня,
зыбучие пески), а вот замены
уничтожения нежити - не происходит ("разовый каст").
-------------------
Spell Test PNG
-------------------
Спасибо, добавил поддержку png для заклинаний.
Твои замены многие можно модами распространять. Практичные и красивые!
(31.07.2021 20:34)Berserker Wrote: [ -> ].. добавил поддержку png для заклинаний.
-----------
Замена происходит, но заклинания ("разовые") отображаются со смещением /влево-вверх/.
Те, что остаются на поле боя - отображаются на "своём" месте.
--------------------------------
"
Изгнание нежити":
Тестовая замена "
Защиты от огня":
