Archer30
Posts: 1175
|
|
19.06.2021 18:07 |
|
Archer30
Posts: 1175
|
|
19.06.2021 18:21 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
20.06.2021 03:42 |
|
Panda
Posts: 1005
|
Berserker, нет, проверял вплоть до RC35 (дальше просто сил и терпения не хватило уже):
У меня вне зависимости от опции системных курсоров, происходит следующее: во всех 16-битных режимах всё хорошо, однако во всех 32-битных - такая же шляпа, как у Арчера на скриншоте с палочкой. Палочка это Арчера. Я рисовал знамя полководца, однако мои руки настолько кривые, что после добавления этого чудо-рисованного png, игра полностью ломается и крашится еще на этапе загрузки. Я не знаю, что я сделал не так, делал строго по инструкции дизайнеров в инете, причем 2 способами - воз и ныне там. Если положить оригинальный файл, просто переконвертированный из bmp в png, то краша уже нет. Однако старое сохранение продерживалось без краша примерно секунд 10, и у меня с моим чудо-рисунком тоже самое, что и у Арчера с палочкой...
Тот, кто просыпается рано - жаворонок, поздно - сова. А тот, кто плохо спит и ходит с черными кругами под глазами - панда!
|
|
20.06.2021 03:55 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
20.06.2021 15:31 |
|
helgtla
Posts: 302
|
Есть вопрос по замене кадров def файлов заклинаний на png.
Суть: если заклинание имеет постоянную анимацию (повторяющуюся во время боя / силовое поле, зыбучие пески, стена огня/), то замена на png формат кадров проходит нормально. Но если заклинание имеет "разовую" анимацию, то подмена на png не проходит. Проигрываются стандартные (базовые) bmp кадры ( а таких заклинаний большинство, потому заменить их png аналогами не представляется возможным). На всякий случай уточню, что проверялось это на версии 3.8.0.
Вопрос: возможно ли сделать png замену для всех типов заклинаний ? Или подобное уже реализовано на более новых версиях ?
----------------------------
Пример ( силовое поле, зыбучие пески, стена огня заменены на png и корректно отбражаются, но защита от огня, имея также png аналог - воспроизводит базовую анимацию, посредством bmp кадров)
Карта-мод: STALKER
|
|
29.07.2021 23:30 |
|
daemon_n
Posts: 4343
|
|
29.07.2021 23:42 |
|
helgtla
Posts: 302
|
daemon_n, Да, все. И проверял подобное также на "Волне смерти" и на "Уничтожении нежити" (изначально их собирался изменить).
Карта-мод: STALKER
|
|
29.07.2021 23:46 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
31.07.2021 00:11 |
|
helgtla
Posts: 302
|
Berserker, в комплекте идёт тестовая карта с героем у которого имеются чары с заменёнными PNG кадрами. После запуска, необходимо напасть на рядом стоящих монстров (зомби). Все необходимые чары у героя уже имеются ( все чары имеют png аналог). Те, что после каста остаются на поле боя - заменяются png аналогами ( силовое поле, стена огня, зыбучие пески), а вот замены уничтожения нежити - не происходит ("разовый каст").
-------------------
Spell Test PNG
-------------------
Карта-мод: STALKER
|
|
31.07.2021 01:48 |
|
Berserker
Posts: 16657
|
|
31.07.2021 20:34 |
|
helgtla
Posts: 302
|
(31.07.2021 20:34)Berserker Wrote: .. добавил поддержку png для заклинаний.
----------- Замена происходит, но заклинания ("разовые") отображаются со смещением /влево-вверх/. Те, что остаются на поле боя - отображаются на "своём" месте.
-------------------------------- " Изгнание нежити":
Тестовая замена " Защиты от огня":
Карта-мод: STALKER
|
|
31.07.2021 22:06 |
|