29.02.2024, 03:07
29.02.2024, 04:04
Berserker, ок, вечером попробую собрать.
29.02.2024, 08:56
Насколько критично, что в названии DlgExpMon 9 символов?
29.02.2024, 10:50
(29.02.2024 08:56)SergOz Wrote: [ -> ]Насколько критично, что в названии DlgExpMon 9 символов?Ты хотел сказать 13 (вместе с расширением файла)

Да, это скорее всего и является корнем проблемы. Об этом мне недавно писал daemon_n
Quote:тут небольшой баг wnd или воговский. В общем, def для абилок для опыта существ имеет имя из 13 символов - "dlgexpmon.def" потому не работает замена через png для его имени (игрой он обрабатывается как "dlgexpmon.de" - так и замена работает, но то не комильфо
Незнание мной факта ограничения длины названия в 12 символов на момент разработки, сейчас повлечёт за собой цепочку событий по замене данного файла во всех модах и т.п, а те кто этого не будет знать - будут получать закономерные вылеты. Поэтому: тут хотелось бы дождаться ответа от Берса - можно ли в ядре увеличить кол-во символов, чтобы не наступать на эти грабли в следующий раз и другим участникам модостроения. Если нет - я у себя исправлю название.
29.02.2024, 17:45
Поисследовал я сам возможноть увеличить кол-во символов в названии файла - слишком муторно и сложно. Поэтому я переименовал файл "dlgexpmon.def" в "dlgcrexp.def"
Поэтому, при обновлении WND всем модам и самой ERA необходимо тоже это сделать. Не знал я об ограничении - теперь многим нужно будет испытать некоторые трудности в переходе на новое название.
Обновление плагина можно найти в подписи.
Т.е. плагин с датой 03.03.2024 использует новое название dlgcrexp.def. Будьте внимательны

Поэтому, при обновлении WND всем модам и самой ERA необходимо тоже это сделать. Не знал я об ограничении - теперь многим нужно будет испытать некоторые трудности в переходе на новое название.
Обновление плагина можно найти в подписи.
Т.е. плагин с датой 03.03.2024 использует новое название dlgcrexp.def. Будьте внимательны

29.02.2024, 19:13
igrik, да, я тоже раньше искал возможность обойти ограничение, но увы. Так что придётся один раз сделать болезненный переход.
01.03.2024, 06:33
Ну собственно, да, проблема решилась, всё работает.
Почему-то считал, что ограничение 8.3 осталось вместе с MS-DOS. Хотя обращал внимание, что встречающиеся названия файлов придерживаются этого ограничения.
Что ж, буду иметь в виду. Всем спасибо.
Почему-то считал, что ограничение 8.3 осталось вместе с MS-DOS. Хотя обращал внимание, что встречающиеся названия файлов придерживаются этого ограничения.
Что ж, буду иметь в виду. Всем спасибо.
19.03.2024, 11:46
Berserker, Игра не хочет подгружать PNG кадры героя на карте приключений. - Можете пожалуйста починить это?




19.03.2024, 13:50
Видомина, попробуйте без HD-мода. Возможно, HD-мод использует другое имя для def-файла из папка _h3data_
20.03.2024, 03:37
Berserker, Всё равно не работает и без HD-мода.
На счёт имен есть как оригинальные так и хотовские я под гем сделал все хотовские.
На счёт имен есть как оригинальные так и хотовские я под гем сделал все хотовские.
20.03.2024, 10:29
Если я не ошибаюсь, то в GEM моде дефы героев на карте изменены.
20.03.2024, 10:44
igrik, Да не ошибаетесь, я их тоже сделал.
18.04.2024, 08:40
Berserker,Напоминаю.
Игра не хочет подгружать PNG кадры героя на карте приключений...

Неплохо бы ещё отключить .msk для больших возможностей работы с графикой объектов (например увеличить размер дефа больше заданного).
Мне нужно отключить это для создания рвов городам на карте (маска объекта максимальная и отрисовки дефа большего размера получить не удаётся - выдаёт ошибку).
Вот примеры:





...
Их макса объекта обрезает и не даёт создание рва как апгрейд города из озер.
Хотелось бы это обновление выпустить, но .msk мешают...
Игра не хочет подгружать PNG кадры героя на карте приключений...

Неплохо бы ещё отключить .msk для больших возможностей работы с графикой объектов (например увеличить размер дефа больше заданного).
Мне нужно отключить это для создания рвов городам на карте (маска объекта максимальная и отрисовки дефа большего размера получить не удаётся - выдаёт ошибку).
Вот примеры:






Их макса объекта обрезает и не даёт создание рва как апгрейд города из озер.
Хотелось бы это обновление выпустить, но .msk мешают...
18.04.2024, 12:25
Suft,
1) Без HD мода тоже?
2) Консенсуса нет. Смотри посты Grossmaster по поводу отключения msk. Предложите устраивающий всех вариант.
1) Без HD мода тоже?
2) Консенсуса нет. Смотри посты Grossmaster по поводу отключения msk. Предложите устраивающий всех вариант.
19.04.2024, 03:03
Berserker,
1) Без Hd мода тоже.
2) Можно отключить .msk только для png вариантов (как раз иногда наблюдаются баги с отрисофкой и обрезка тени у png).
Вот пример бага отрисофки - .msk обрезает утопию, такой баг наблюдается и с горами и деревьями
Херомант вроде писал что отключение .msk ничему не повредит.

1) Без Hd мода тоже.
2) Можно отключить .msk только для png вариантов (как раз иногда наблюдаются баги с отрисофкой и обрезка тени у png).
Вот пример бага отрисофки - .msk обрезает утопию, такой баг наблюдается и с горами и деревьями
Херомант вроде писал что отключение .msk ничему не повредит.
