14.09.2021, 01:28
14.09.2021, 01:40
да, тут серьёзный подвох получится, согласен.
полупрозрачный призрак с тенью темнее чем само существо так себе получится
раз нет возможности это как-то через текстовые маркеры помечать игроку (прописывать эдакий лист def-файлов, где надо отключать авторежим), то делай как будет максимально гибко для конечного моддера

полупрозрачный призрак с тенью темнее чем само существо так себе получится

раз нет возможности это как-то через текстовые маркеры помечать игроку (прописывать эдакий лист def-файлов, где надо отключать авторежим), то делай как будет максимально гибко для конечного моддера
14.09.2021, 02:27
Эти тени кто-нибудь вообще в бою замечает?
14.09.2021, 02:48
(14.09.2021 02:27)Berserker Wrote: [ -> ]Эти тени кто-нибудь вообще в бою замечает?
Лично я не особо на них смотрю. Главное, чтобы тени от хотовских кактусов отрисовывались на поле брани.

14.09.2021, 14:59
Тени создают нужную атмосферу. На них внимания не обращают по привычке, но без них точно будет хуже.
И так как в итоге вся игра, вероятнее всего, будет переведена на png - нельзя отказывать от теней png монстров (ответ на вопрос из дискорда).
Уточню. Возможно реализовать автотень и не добавлять её если у существа больше N% всех пикселей - из палитры ручной тени? Т.е. где нужна "нестандартная тень" - добавляют вручную спец цветом.
И так как в итоге вся игра, вероятнее всего, будет переведена на png - нельзя отказывать от теней png монстров (ответ на вопрос из дискорда).
Уточню. Возможно реализовать автотень и не добавлять её если у существа больше N% всех пикселей - из палитры ручной тени? Т.е. где нужна "нестандартная тень" - добавляют вручную спец цветом.
15.09.2021, 01:35
согласен с Elmore, без теней восприятие потеряет мнимую 3Д сразу, хоть щас про это и не думаешь в силу привычности картинки... для новичков, кто только знакомится с игрой (а такие тоже есть и периодически прибывают), это сразу бросится в глаза
15.09.2021, 02:26
Кровавые Султаны-Ифриты:


15.09.2021, 04:19
(15.09.2021 02:26)Berserker Wrote: [ -> ]Кровавые Султаны-Ифриты:
Does that mean that any effect that changes the color of the creatures is altered and does not return to normal? If the problem is only the shadows, is it not possible to cut its connection with PNG animation? We don't need shadows in PNG, that would be surreal and won't make that much difference
15.09.2021, 04:22
As you can see from the posts above, people do need shadows.
I'm leaving shadows issue resolution to modmakers. PNG creatures support alpha shadows (semi-black) and 4 special H3 colors for shadows too.
Implemented support for all colorizing battle effects.
I'm leaving shadows issue resolution to modmakers. PNG creatures support alpha shadows (semi-black) and 4 special H3 colors for shadows too.
Implemented support for all colorizing battle effects.
15.09.2021, 04:25
Berserker, I mean normal vanilla shadows or created in deftool can be used, but with animations in PNG, that's why I meant cutting the shadows connection with PNG, or maybe a BMP to PNG animation overlay would be ideal.
15.09.2021, 15:04
In short you propose to keep frame shadows in separate files.
15.09.2021, 16:12
Berserker, I haven't read all the post. Is it true that it won't be difficult to add a filter to creatures on the battlefield?
Frozen monsters. Chance to get frozen after being hit by ice spells
Frozen monsters. Chance to get frozen after being hit by ice spells

15.09.2021, 18:04
Berserker, я думаю, он имеет ввиду отрисовку тени из оригинального def-файла. Тень можно генерировать с помощью DefTool - никто ведь не мешает каким-нибудь конвертером перегонять кадры из формата PNG (я исхожу из того, что в будущем всех существ будут сразу рендерить в PNG) в формат BMP и собирать def. Так как речь идет о тени, можно будет даже не убирать полупрозрачные пиксели.
15.09.2021, 18:43
Archer30, yes and no. Only already existing effects are implemented and no new effects will be added, but there is ahacky way to apply any clone/blood lust/petrifiaction stage effect to creature (flag 29, flag 30, flag 23 + stack->0x450 float (0..1.0).
Raistlin, понял, идея не подходит.
Raistlin, понял, идея не подходит.
16.09.2021, 02:32
Просьба не забывать уменьшать размеры png-кадров, прогоняя их через подобие "pngcrush.exe -brute -ow"