Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Перевод игры на PNG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Berserker, Я скинул Гроссмастеру мод в Png - однако из за этого бага непонятно будет ли он переходить на Png.
Пакетные команды фотошопа для Героев:
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1MAUZ0Fh...sp=sharing
- Нужно чтобы стояла галочка сохранить в обрезке цветов
- Пакетно само сохраняет
- В ручном режиме по 1 дефу нажимаете вторую команду после открыть.
Обрабатывает и нужно подтвердить сохранение.
- Деф вырезание дефа/тени просто сохраняет (это для Png с тенью слитые специальными цветами) - делайте копии
Image: image.png
Тень 32 бит - 50% прозрачный черный:
- Осталось только размыть по краям
- Нужно предварительно вырезать фон и перевести в Png предыдущей командой
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1oASJPog...sp=sharing
Тут настраивать вот так:
Image: image.png
Berserker, Здравствуйте - могу я у вас заказать опцию для альтернатив дефов пнг по типам почвы.
Скажем приписта названия почвы Dirtl_
(ещё бы 50% шанс замены прописать) - скажем для грязи чтобы часть деревьев заменялись на мертвые деревья)
- мертвые деревья вообще нигде игрой не используются (в редакторе они для подземелья почему то а не для грязи)
Сколько денег возьмете напишите я перекину?
- просто графика для снега и болот давно лежит - только чучуть переделать.
Suft, я не возьмусь пока, пишите daemon_n.
Berserker, Выяснились проблемы при конвертировании существ...
Вот пример существо перевел в нужный формат - а обводки нет когда на него навожу.
И ещё если обводку сделаете с тенью будет конфликтовать.
Выходит тень нужно отдельным кадром рисовать.
Пока работу приостановил над этим.
Image: 856586467.png
Обводка должна быть конкретного цвета, если верно помню, такая же, как флаги для объектов карты приключений.
Berserker, Там если ставить обводку то перекрывается текстура и без обводки будет графический косяк.
Пример эфрита:
https://dropmefiles.com/sALrP
Вот этот деф.
Ваш пример в BMP и обводки нет.
https://drive.google.com/file/d/1XdcnOxe...sp=sharing
Image: 9999.png
Если я делаю обводку - она затрагивает края текстуры ибо прозрачность и если в этот момент обводка не нужна - то деф будет все равно с обводкой
А это дичь. - выходит не понятно как делать - обводка должна быть отдельно
Есть кадры с обводкой, это отдельная группа. Она (обводка) - чисто жёлтый цвет. 255 255 0.
Berserker, Я понимаю кадры с обводкой (когда существо стоит или кривляется)
Но там обводка программная если на существо не наводишь обводки невидно.
Если я сделаю обводку в Пнг - то она будет постоянная и будет затрагивать края полупрозрачного изображения.
Обводка есть только в дефтулсе - по факту её нет.
Я извиняюсь, но не понимаю, о какой обводке идёт речь. Полностью сконвертированный в png эфрит имеет нужную обводку, кадры я предоставил. Никакой другой информации в дефе не хранится.

Обводка бирюзовая при наведении, жёлтая при активном отряде. Всё в исходниках. Нет? Или проблема в полупрозрачных пикселях?

Очевидно, что полупрозрачность и обводка конфликтуют. В идеале да, нужен более сложный формат, а сейчас реализован только обычный png. Я так понимаю, игра не считает полупрозрачные символы пустыми и делаем обводку вокруг книг, всё верно?
Berserker, Да - все верно - полупрозрачность все портит.
Просто если ставить такую обводку то будет резаться полупрозрачная часть...
В идеале и обводку бы полупрозрачную.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reference URL's