28.12.2024, 17:13
28.12.2024, 19:47
Пакетные команды фотошопа для Героев:
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1MAUZ0Fh...sp=sharing
- Нужно чтобы стояла галочка сохранить в обрезке цветов
- Пакетно само сохраняет
- В ручном режиме по 1 дефу нажимаете вторую команду после открыть.
Обрабатывает и нужно подтвердить сохранение.
- Деф вырезание дефа/тени просто сохраняет (это для Png с тенью слитые специальными цветами) - делайте копии

Тень 32 бит - 50% прозрачный черный:
- Осталось только размыть по краям
- Нужно предварительно вырезать фон и перевести в Png предыдущей командой
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1oASJPog...sp=sharing
Тут настраивать вот так:

Скачать: https://drive.google.com/file/d/1MAUZ0Fh...sp=sharing
- Нужно чтобы стояла галочка сохранить в обрезке цветов
- Пакетно само сохраняет
- В ручном режиме по 1 дефу нажимаете вторую команду после открыть.
Обрабатывает и нужно подтвердить сохранение.
- Деф вырезание дефа/тени просто сохраняет (это для Png с тенью слитые специальными цветами) - делайте копии

Тень 32 бит - 50% прозрачный черный:
- Осталось только размыть по краям
- Нужно предварительно вырезать фон и перевести в Png предыдущей командой
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1oASJPog...sp=sharing
Тут настраивать вот так:

11.04.2025, 20:24
Berserker, Здравствуйте - могу я у вас заказать опцию для альтернатив дефов пнг по типам почвы.
Скажем приписта названия почвы Dirtl_
(ещё бы 50% шанс замены прописать) - скажем для грязи чтобы часть деревьев заменялись на мертвые деревья)
- мертвые деревья вообще нигде игрой не используются (в редакторе они для подземелья почему то а не для грязи)
Сколько денег возьмете напишите я перекину?
- просто графика для снега и болот давно лежит - только чучуть переделать.
Скажем приписта названия почвы Dirtl_
(ещё бы 50% шанс замены прописать) - скажем для грязи чтобы часть деревьев заменялись на мертвые деревья)
- мертвые деревья вообще нигде игрой не используются (в редакторе они для подземелья почему то а не для грязи)
Сколько денег возьмете напишите я перекину?
- просто графика для снега и болот давно лежит - только чучуть переделать.
12.04.2025, 01:39
Suft, я не возьмусь пока, пишите daemon_n.
11.05.2025, 17:41
Berserker, Выяснились проблемы при конвертировании существ...
Вот пример существо перевел в нужный формат - а обводки нет когда на него навожу.
И ещё если обводку сделаете с тенью будет конфликтовать.
Выходит тень нужно отдельным кадром рисовать.
Пока работу приостановил над этим.

Вот пример существо перевел в нужный формат - а обводки нет когда на него навожу.
И ещё если обводку сделаете с тенью будет конфликтовать.
Выходит тень нужно отдельным кадром рисовать.
Пока работу приостановил над этим.

11.05.2025, 19:11
Обводка должна быть конкретного цвета, если верно помню, такая же, как флаги для объектов карты приключений.
11.05.2025, 19:17
Berserker, Там если ставить обводку то перекрывается текстура и без обводки будет графический косяк.
11.05.2025, 19:49
Пример эфрита:
https://dropmefiles.com/sALrP
https://dropmefiles.com/sALrP
11.05.2025, 21:09
Вот этот деф.
Ваш пример в BMP и обводки нет.
https://drive.google.com/file/d/1XdcnOxe...sp=sharing

Если я делаю обводку - она затрагивает края текстуры ибо прозрачность и если в этот момент обводка не нужна - то деф будет все равно с обводкой
А это дичь. - выходит не понятно как делать - обводка должна быть отдельно
Ваш пример в BMP и обводки нет.
https://drive.google.com/file/d/1XdcnOxe...sp=sharing

Если я делаю обводку - она затрагивает края текстуры ибо прозрачность и если в этот момент обводка не нужна - то деф будет все равно с обводкой
А это дичь. - выходит не понятно как делать - обводка должна быть отдельно
12.05.2025, 03:23
Есть кадры с обводкой, это отдельная группа. Она (обводка) - чисто жёлтый цвет. 255 255 0.
12.05.2025, 16:06
Berserker, Я понимаю кадры с обводкой (когда существо стоит или кривляется)
Но там обводка программная если на существо не наводишь обводки невидно.
Если я сделаю обводку в Пнг - то она будет постоянная и будет затрагивать края полупрозрачного изображения.
Обводка есть только в дефтулсе - по факту её нет.
Но там обводка программная если на существо не наводишь обводки невидно.
Если я сделаю обводку в Пнг - то она будет постоянная и будет затрагивать края полупрозрачного изображения.
Обводка есть только в дефтулсе - по факту её нет.
12.05.2025, 16:22
Я извиняюсь, но не понимаю, о какой обводке идёт речь. Полностью сконвертированный в png эфрит имеет нужную обводку, кадры я предоставил. Никакой другой информации в дефе не хранится.
Обводка бирюзовая при наведении, жёлтая при активном отряде. Всё в исходниках. Нет? Или проблема в полупрозрачных пикселях?
Очевидно, что полупрозрачность и обводка конфликтуют. В идеале да, нужен более сложный формат, а сейчас реализован только обычный png. Я так понимаю, игра не считает полупрозрачные символы пустыми и делаем обводку вокруг книг, всё верно?
Обводка бирюзовая при наведении, жёлтая при активном отряде. Всё в исходниках. Нет? Или проблема в полупрозрачных пикселях?
Очевидно, что полупрозрачность и обводка конфликтуют. В идеале да, нужен более сложный формат, а сейчас реализован только обычный png. Я так понимаю, игра не считает полупрозрачные символы пустыми и делаем обводку вокруг книг, всё верно?
12.05.2025, 17:19
Berserker, Да - все верно - полупрозрачность все портит.
Просто если ставить такую обводку то будет резаться полупрозрачная часть...
В идеале и обводку бы полупрозрачную.
Просто если ставить такую обводку то будет резаться полупрозрачная часть...
В идеале и обводку бы полупрозрачную.