28.12.2024, 17:13
28.12.2024, 19:47
Пакетные команды фотошопа для Героев:
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1MAUZ0Fh...sp=sharing
- Нужно чтобы стояла галочка сохранить в обрезке цветов
- Пакетно само сохраняет
- В ручном режиме по 1 дефу нажимаете вторую команду после открыть.
Обрабатывает и нужно подтвердить сохранение.
- Деф вырезание дефа/тени просто сохраняет (это для Png с тенью слитые специальными цветами) - делайте копии

Тень 32 бит - 50% прозрачный черный:
- Осталось только размыть по краям
- Нужно предварительно вырезать фон и перевести в Png предыдущей командой
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1oASJPog...sp=sharing
Тут настраивать вот так:

Скачать: https://drive.google.com/file/d/1MAUZ0Fh...sp=sharing
- Нужно чтобы стояла галочка сохранить в обрезке цветов
- Пакетно само сохраняет
- В ручном режиме по 1 дефу нажимаете вторую команду после открыть.
Обрабатывает и нужно подтвердить сохранение.
- Деф вырезание дефа/тени просто сохраняет (это для Png с тенью слитые специальными цветами) - делайте копии

Тень 32 бит - 50% прозрачный черный:
- Осталось только размыть по краям
- Нужно предварительно вырезать фон и перевести в Png предыдущей командой
Скачать: https://drive.google.com/file/d/1oASJPog...sp=sharing
Тут настраивать вот так:

11.04.2025, 20:24
Berserker, Здравствуйте - могу я у вас заказать опцию для альтернатив дефов пнг по типам почвы.
Скажем приписта названия почвы Dirtl_
(ещё бы 50% шанс замены прописать) - скажем для грязи чтобы часть деревьев заменялись на мертвые деревья)
- мертвые деревья вообще нигде игрой не используются (в редакторе они для подземелья почему то а не для грязи)
Сколько денег возьмете напишите я перекину?
- просто графика для снега и болот давно лежит - только чучуть переделать.
Скажем приписта названия почвы Dirtl_
(ещё бы 50% шанс замены прописать) - скажем для грязи чтобы часть деревьев заменялись на мертвые деревья)
- мертвые деревья вообще нигде игрой не используются (в редакторе они для подземелья почему то а не для грязи)
Сколько денег возьмете напишите я перекину?
- просто графика для снега и болот давно лежит - только чучуть переделать.
12.04.2025, 01:39
Suft, я не возьмусь пока, пишите daemon_n.
11.05.2025, 17:41
Berserker, Выяснились проблемы при конвертировании существ...
Вот пример существо перевел в нужный формат - а обводки нет когда на него навожу.
И ещё если обводку сделаете с тенью будет конфликтовать.
Выходит тень нужно отдельным кадром рисовать.
Пока работу приостановил над этим.

Вот пример существо перевел в нужный формат - а обводки нет когда на него навожу.
И ещё если обводку сделаете с тенью будет конфликтовать.
Выходит тень нужно отдельным кадром рисовать.
Пока работу приостановил над этим.

11.05.2025, 19:11
Обводка должна быть конкретного цвета, если верно помню, такая же, как флаги для объектов карты приключений.
11.05.2025, 19:17
Berserker, Там если ставить обводку то перекрывается текстура и без обводки будет графический косяк.
11.05.2025, 19:49
Пример эфрита:
https://dropmefiles.com/sALrP
https://dropmefiles.com/sALrP
11.05.2025, 21:09
Вот этот деф.
Ваш пример в BMP и обводки нет.
https://drive.google.com/file/d/1XdcnOxe...sp=sharing

Если я делаю обводку - она затрагивает края текстуры ибо прозрачность и если в этот момент обводка не нужна - то деф будет все равно с обводкой
А это дичь. - выходит не понятно как делать - обводка должна быть отдельно
Ваш пример в BMP и обводки нет.
https://drive.google.com/file/d/1XdcnOxe...sp=sharing

Если я делаю обводку - она затрагивает края текстуры ибо прозрачность и если в этот момент обводка не нужна - то деф будет все равно с обводкой
А это дичь. - выходит не понятно как делать - обводка должна быть отдельно
12.05.2025, 03:23
Есть кадры с обводкой, это отдельная группа. Она (обводка) - чисто жёлтый цвет. 255 255 0.
12.05.2025, 16:06
Berserker, Я понимаю кадры с обводкой (когда существо стоит или кривляется)
Но там обводка программная если на существо не наводишь обводки невидно.
Если я сделаю обводку в Пнг - то она будет постоянная и будет затрагивать края полупрозрачного изображения.
Обводка есть только в дефтулсе - по факту её нет.
Но там обводка программная если на существо не наводишь обводки невидно.
Если я сделаю обводку в Пнг - то она будет постоянная и будет затрагивать края полупрозрачного изображения.
Обводка есть только в дефтулсе - по факту её нет.
12.05.2025, 16:22
Я извиняюсь, но не понимаю, о какой обводке идёт речь. Полностью сконвертированный в png эфрит имеет нужную обводку, кадры я предоставил. Никакой другой информации в дефе не хранится.
Обводка бирюзовая при наведении, жёлтая при активном отряде. Всё в исходниках. Нет? Или проблема в полупрозрачных пикселях?
Очевидно, что полупрозрачность и обводка конфликтуют. В идеале да, нужен более сложный формат, а сейчас реализован только обычный png. Я так понимаю, игра не считает полупрозрачные символы пустыми и делаем обводку вокруг книг, всё верно?
Обводка бирюзовая при наведении, жёлтая при активном отряде. Всё в исходниках. Нет? Или проблема в полупрозрачных пикселях?
Очевидно, что полупрозрачность и обводка конфликтуют. В идеале да, нужен более сложный формат, а сейчас реализован только обычный png. Я так понимаю, игра не считает полупрозрачные символы пустыми и делаем обводку вокруг книг, всё верно?
12.05.2025, 17:19
Berserker, Да - все верно - полупрозрачность все портит.
Просто если ставить такую обводку то будет резаться полупрозрачная часть...
В идеале и обводку бы полупрозрачную.
Просто если ставить такую обводку то будет резаться полупрозрачная часть...
В идеале и обводку бы полупрозрачную.
19.10.2025, 23:36
Berserker, А .msk легко отключается?
Мне в мод нужно отключение .msk - может вам задонатить на это?
Каким нибудь файликом отдельным.
Планируется увеличение размера объекта посредством Png.
Вот примеры...





...
Хочу сделать ров всем городам при грейде но .msk не даёт
Berserker, Может каким скриптом выключите а я его положу в папочку...
Также планируется переработка HD Графики до своей собственной стилистики. (анимация леса пока замороженна.)
Мне в мод нужно отключение .msk - может вам задонатить на это?
Каким нибудь файликом отдельным.
Планируется увеличение размера объекта посредством Png.
Вот примеры...





...Хочу сделать ров всем городам при грейде но .msk не даёт
Berserker, Может каким скриптом выключите а я его положу в папочку...
Также планируется переработка HD Графики до своей собственной стилистики. (анимация леса пока замороженна.)
22.10.2025, 01:09
Обратитесь к Хероманту. Я пока модингом не занимаюсь.