30.08.2024, 16:13
30.08.2024, 17:52
Berserker, да не прям, думал поиграться с сетками поля боя просто. Но если никто еще не смотрел в этом направлении что да как - не нужно, благодарю. Есть вещи и поважнее 

31.08.2024, 01:29
Daemon менял тень курсора для тестов, и выяснился отвратительный баг при dpi мыши > ~500
Потенциал у работы с этой тенью есть. Но только после решения серьезной проблемы с влиянием dpi мыши.
Потенциал у работы с этой тенью есть. Но только после решения серьезной проблемы с влиянием dpi мыши.
31.08.2024, 02:38
Elmore, это и было источником лагов?
31.08.2024, 08:49
Berserker, так мы же тогда и выяснили, да.
31.08.2024, 10:14
Жесть, понял, не нужно тогда вообще)) Спасибо!
31.08.2024, 16:37
Elmore, помнится, все мои предложения не сработали. Значит, дело в скорости отрисовки png > 500 раз в секунду. Можно, конечно, в игру вклинить обработчик, который будет снижать DPI принудительно, обрабатывая до X событий в секунду. Это сделаем возможным владельцам скоростных мышей (у меня такая, но со стандартной тенью всё ок) не утруждаться изменением настроек.
01.09.2024, 00:47
Berserker, сейчас проверил еще раз (стандартная тень курсора). У меня мышь поддерживает 125, 250, 500, 1000гц. При 1000 - лагает. При 250 - точно нет.
Так что если принудительно уменьшать в игре до 250, по идее должно решить проблему.
Напомню, что проблема только в ERA и вроде не у всех.
И дело не в png. Просто при изменении тени баг резко бросается в глаза.
p.s. я ошибочно назвал dpi, но это частота опроса гц.
Так что если принудительно уменьшать в игре до 250, по идее должно решить проблему.
Напомню, что проблема только в ERA и вроде не у всех.
И дело не в png. Просто при изменении тени баг резко бросается в глаза.
p.s. я ошибочно назвал dpi, но это частота опроса гц.
01.09.2024, 14:56
FallenAngel, За сетку на поле боя отвечают 3 файла.
- CCellGrd (лучше делать в png)(обводка клеточек)(кладется в \Data\Pcx).
- CCellShd (клеточки передвижения)(кладется в просто \Data любого мода).
- CCNSShd (тень клеточек)(кладется в просто \Data любого мода).
Я пробовал перерисовать получилось что то такое.

Berserker, Я намерен перерисовать обводку стандартных гексов - сделать полупрозрачную обводку...
- CCellGrd (лучше делать в png)(обводка клеточек)(кладется в \Data\Pcx).
- CCellShd (клеточки передвижения)(кладется в просто \Data любого мода).
- CCNSShd (тень клеточек)(кладется в просто \Data любого мода).
Я пробовал перерисовать получилось что то такое.

Berserker, Я намерен перерисовать обводку стандартных гексов - сделать полупрозрачную обводку...
01.09.2024, 15:48
лично у меня рябит в глазах, но может быть, это дело привычки. Классические тени — это именно полупрозрачный чёрный.
01.09.2024, 17:56
Suft, спасибо, это я и скинул в дискорде вам эти клеточки) но результат аообще не то, что хотелось. Согласен что рябит. Но, чтобы получилось красивее (возможно), мне нужно чтобы тень курсора и перемещения рендерилась как полноценная картинка. Поэтому вопрос изначально и задал Berserker’у.
01.09.2024, 17:58
Suft, не пробовал менять вид сетки по ходу игры?
Типа в одном бою - один вид сетки, в другом - другой.
Может быть полезно от типа почвы, на котором проходит битва.
Типа в одном бою - один вид сетки, в другом - другой.
Может быть полезно от типа почвы, на котором проходит битва.
12.11.2024, 20:45
Berserker, а когда загружаются в память png?
Смотрю по исходникам, вроде как замена pcx сразу при загрузке соответствующего pcx,
а кадры дефов непосредственно при отрисовке что ли?
Но это гарантированные тормоза, особенно с медленным HDD.
Смотрю по исходникам, вроде как замена pcx сразу при загрузке соответствующего pcx,
а кадры дефов непосредственно при отрисовке что ли?
Но это гарантированные тормоза, особенно с медленным HDD.
12.11.2024, 21:22
wessonsm, сканирование png происходит при запуске. Составляется карта всех файлов и соответствующих кадров def/pcx. Загрузка происходит непосредственно в момент первой отрисовки, после чего изображение попадает в кэш. Кэш вытеснительный. Если места не хватает, то вылетает изображение, которое запрашивалось в более далёком моменте в прошлом. При следующей отрисовке изображение опять будет загружено с диска в кэш.
С SSD не тормоза. С HDD не тормоза, если хватает оперативной памяти (система кэширует доступ к файлам). Наконец, Эра тоже использует кэш, размер которого настраивается в ini-файлах. Альтернатива только одна — загрузка всего сразу в память, что чревато её исчерпанием, ведь в памяти изображение хранится в raw-формате (4 байта на пиксель).
С SSD не тормоза. С HDD не тормоза, если хватает оперативной памяти (система кэширует доступ к файлам). Наконец, Эра тоже использует кэш, размер которого настраивается в ini-файлах. Альтернатива только одна — загрузка всего сразу в память, что чревато её исчерпанием, ведь в памяти изображение хранится в raw-формате (4 байта на пиксель).
12.11.2024, 21:59
Berserker, спасибо за разъяснение.
Я конечно не специалист, а почему кадры дефа нельзя кидать в кэш при загрузке дефа?
Pcx ведь загружаются сразу?
Дефы загружаются в конструкторе диалога, отрисовка намного позже.
Я по кнопкам в главном меню смотрю - если есть видео, при первом запуске они ощутимо тормозят, но стоит немного поводить мышкой, покликать - все приходит в норму. У меня HDD, памяти достаточно, но все равно подтормаживания заметны при первом запуске игры. Причем в таком месте, где их точно не должно быть.
Диалогов с большим количеством загружаемых дефов только два - окно битвы и карта приключений, там подтормаживания были бы понятны, но не в главном меню с 5-ю кнопками.
Я конечно не специалист, а почему кадры дефа нельзя кидать в кэш при загрузке дефа?
Pcx ведь загружаются сразу?
Дефы загружаются в конструкторе диалога, отрисовка намного позже.
Я по кнопкам в главном меню смотрю - если есть видео, при первом запуске они ощутимо тормозят, но стоит немного поводить мышкой, покликать - все приходит в норму. У меня HDD, памяти достаточно, но все равно подтормаживания заметны при первом запуске игры. Причем в таком месте, где их точно не должно быть.
Диалогов с большим количеством загружаемых дефов только два - окно битвы и карта приключений, там подтормаживания были бы понятны, но не в главном меню с 5-ю кнопками.