Ресурсы грузятся в кэш только по мере запроса. То есть на карте должно быть очень много просмотренных уникальных объектов, нужно открыть много разных экранов городов и т.д.
Berserker, Иногда я замечаю что при переполнении хеша (когда игра начинает кушать 500-800Мб оперативной памяти - или больше (играешь около 2 месяца) происходит вылет - может часть кеша сбрасывать если им давно не пользуются?
Вылет — это плохо. А как с тормозами?
Berserker, Начинает виснуть и меню сохранения к примеру долго открывает и вместо курсора почему то песочные часы.
1-2 недели игры 350-500Мб ест - но если вкратце с каждым ходом больше оперативы занимает и до 900-1000 потом берёт (около месяца полтора игры)
Потом тормоза начинаются
Так быть точно не должно. Посмотри, что у тебя в heroes3.ini с параметром ResourceCacheSize
Berserker, Стоит вот такое значение - ResourceCacheSize=200000000
Тогда память определённо не должна течь. Течёт только с модом на HD-ресурсы?
Berserker, Без мода уже давно априоре не играю, но я поставлю окно с режимом gosolo (для тестирования чтобы ИИ сам за меня сыграл) и проверю.
Berserker, Вот тесты
В начале игры кушает 192 мб

3 неделя - 259
2 месяц 2 неделя 271
В конце игры - 6 месяц 315 мб
Встало и зависло на ходе компьютера насовсем! 
Причём жрёт 20% процессора постоянно при зависоне

Проверь пожалуйста по отдельности чистую ERA и сбору без мода GEM. Есть у меня подозрения..
Да, зависание на ходе ИИ уже не первый отчёт. Возможно, виноват какой-то плагин или скрипт.
Elmore, Проблема в GEM! - я его выключил нажал f12 и игра не зависла - правда потом на ИИ Амера стало ругаться (он похоже без гема не работает)

Да, Диме бы из GEM библиотечный функционал выделить отдельно. Плохо, когда скрипты завязаны на другие скрипты.
Поддержка PNG в героях это, конечно, супер.

Но есть одна проблемка. Она незначительна, но было бы неплохо её решить.
Дело в том, что в больших картах/модах может накопиться очень много файлов этих самых
.png.
Это приводит к неудобству. Открывая папку Defs своего мода, натыкаешься на дли
нннннющий перечень папок, содержащих png изображения.
Если бы можно было отсортировать их по (условным) папкам: Interface, Building, Monster, Mountains, Trees, Flowers, Grass... это было бы намного удобнее

(19.09.2023 20:50)SergOz Wrote: [ -> ]Дело в том, что в больших картах/модах может накопиться очень много файлов этих самых .png.
Это приводит к неудобству. Открывая папку Defs своего мода, натыкаешься на длинннннющий перечень папок, содержащих png изображения.
Если бы можно было отсортировать их по (условным) папкам: Interface, Building, Monster, Mountains, Trees, Flowers, Grass... это было бы намного удобнее 
Просто пакуй их в zip-архивы с соответствующими именами. Т.к. ЭРА поддерживает чтение таких вещей из zip.