Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Перевод игры на PNG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Ресурсы грузятся в кэш только по мере запроса. То есть на карте должно быть очень много просмотренных уникальных объектов, нужно открыть много разных экранов городов и т.д.
Berserker, Иногда я замечаю что при переполнении хеша (когда игра начинает кушать 500-800Мб оперативной памяти - или больше (играешь около 2 месяца) происходит вылет - может часть кеша сбрасывать если им давно не пользуются?
Вылет — это плохо. А как с тормозами?
Berserker, Начинает виснуть и меню сохранения к примеру долго открывает и вместо курсора почему то песочные часы.
1-2 недели игры 350-500Мб ест - но если вкратце с каждым ходом больше оперативы занимает и до 900-1000 потом берёт (около месяца полтора игры)
Потом тормоза начинаются
Так быть точно не должно. Посмотри, что у тебя в heroes3.ini с параметром ResourceCacheSize
Berserker, Стоит вот такое значение - ResourceCacheSize=200000000
Тогда память определённо не должна течь. Течёт только с модом на HD-ресурсы?
Berserker, Без мода уже давно априоре не играю, но я поставлю окно с режимом gosolo (для тестирования чтобы ИИ сам за меня сыграл) и проверю.
Berserker, Вот тесты
В начале игры кушает 192 мб
Image: 2d4162cd6d178762b1e51f020ad2849c.png
3 неделя - 259
2 месяц 2 неделя 271
В конце игры - 6 месяц 315 мб
Встало и зависло на ходе компьютера насовсем! Dash1
Причём жрёт 20% процессора постоянно при зависоне
Image: 3c44b71311d70c2e78d2bc3fceb1d461.png
Проверь пожалуйста по отдельности чистую ERA и сбору без мода GEM. Есть у меня подозрения..
Да, зависание на ходе ИИ уже не первый отчёт. Возможно, виноват какой-то плагин или скрипт.
Elmore, Проблема в GEM! - я его выключил нажал f12 и игра не зависла - правда потом на ИИ Амера стало ругаться (он похоже без гема не работает)
Image: bcdb359a4b500086db5d54e826f13d69.png
Да, Диме бы из GEM библиотечный функционал выделить отдельно. Плохо, когда скрипты завязаны на другие скрипты.
Поддержка PNG в героях это, конечно, супер. 20
Но есть одна проблемка. Она незначительна, но было бы неплохо её решить.
Дело в том, что в больших картах/модах может накопиться очень много файлов этих самых .png.
Это приводит к неудобству. Открывая папку Defs своего мода, натыкаешься на длинннннющий перечень папок, содержащих png изображения.
Если бы можно было отсортировать их по (условным) папкам: Interface, Building, Monster, Mountains, Trees, Flowers, Grass... это было бы намного удобнее Yes
(19.09.2023 20:50)SergOz Wrote: [ -> ]Дело в том, что в больших картах/модах может накопиться очень много файлов этих самых .png.
Это приводит к неудобству. Открывая папку Defs своего мода, натыкаешься на длинннннющий перечень папок, содержащих png изображения.
Если бы можно было отсортировать их по (условным) папкам: Interface, Building, Monster, Mountains, Trees, Flowers, Grass... это было бы намного удобнее Yes

Просто пакуй их в zip-архивы с соответствующими именами. Т.к. ЭРА поддерживает чтение таких вещей из zip.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reference URL's