Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Перевод игры на PNG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
(16.09.2021 02:32)Berserker Wrote: [ -> ]Просьба не забывать уменьшать размеры png-кадров, прогоняя их через подобие "pngcrush.exe -brute -ow"

Это реально уменьшает размер? Например, в ERA+ используется 8-битный png, размер по сравнению со 32-битным значительно меньше. 148
Да, особенно 32-битные png. Скажем, Ифрит сжимается в 2 раза: с 685 КБ до 307 КБ.
Такой json-конфиг будет портирован с VCMI на ERA? Чтобы задавать любые имена для кадров из png (т.е. чтобы можно было свободно 1 в 1 тырить города с VCMI 148 ):

Code:
{
    "basepath" : "towndefsPavilion/grail/",

    "sequences" :
    [
        {
            "group" : 0,

            // List of files in this group
            "frames" :
            [
                "NPavGrail ani1.png",
                "NPavGrail ani2.png",
                "NPavGrail ani3.png",
                "NPavGrail ani4.png",
                "NPavGrail ani5.png",
                "NPavGrail ani6.png",
                "NPavGrail ani7.png"
                   
            ]
        }
    
    ]
}
XEPOMAHT, нет. Это только усложнит мне жизнь. В нём нет имени дефа — это раз. Написать скрипт-конвертер на php для файлов — не проблема, это два. Я сделал простой конвертер с *.h3l (DefTool) + набора экспортируемых из DefPreview *.bmp картинок в набор png-изображений в той же папке с прозрачным фоном.
Не пойму только, что за мусорные пиксели у Ифрита, которых не видно в оригинале. То ли спец. палитра, то ли DefPreview неверно декодирует.
На форуме хоты не однократно обсуждалось о мусорных пикселях у Ифритов.
Берс, возмьи из хоты и сравни (там они должны быть давным давно вычещены)
(17.09.2021 17:44)Berserker Wrote: [ -> ]Я сделал простой конвертер с *.h3l (DefTool) + набора экспортируемых из DefPreview *.bmp картинок в набор png-изображений в той же папке с прозрачным фоном.

О, круто, ждём такую программу в архиве с Эрой 3.9. А то вручную менять зелёный фон на альфа-канал + вручную переименовывать все спрайты = тот ещё сисизов труд (лично мне хватило портретов монстров, полдня сидел переименовывал Bad ).
igrik, спасибо. Нужно тогда давно было такие правки с Хоты взять с пометкой в changelog.

XEPOMAHT, ты бы написал раньше ))) Только c Win XP у современного PHP не любовь, мягко скажем. Если нужно распаковать какой деф, скинь. Под PHP 7 скрипт будет.
С Ифритами я пас. Что-то не то. Взял у Димы файлы с Хоты:
Image: image.png
Berserker, ты не смотрел как png-тени из спец.набора себя ведут при использовании чита wogsarumanofmanycolors ?
просто для эксперимента, я не совсем уверен кто там первый "красит" картинку
Не смотрел.
Berserker, Did you find anything about the pink shadows problem? Ab
I will probably have to wait until the next version of ERA for it to be fixed
Fixed, thanks.
Berserker, I have always been bothered by the terrible color indexing in the second panel of Skeleton Transformer, I tried to fix it using .png but I don't see a solution, the funny thing is that seeing the image SKTrnBk.pcx everything is correct, and only the slots are like this, de where do those slots come from? It would be interesting to know to fix this damaged graphic.

Image: 1.png
(28.09.2021 21:50)V_Maiko Wrote: [ -> ]I don't see a solution, the funny thing is that seeing the image SKTrnBk.pcx everything is correct, and only the slots are like this, de where do those slots come from? It would be interesting to know to fix this damaged graphic.

Image: 1.png

Первый кадр из TwCrPort.def кто переводить в png должен?
V_Maiko, it's your twcrport.def, the first frame, as XEPOMAHT kindly points to. I've already converted all bmps, Archer gave me, to png, though, they were already of a bad quality in your twcrport.def.

XEPOMAHT, ты где-то писал про формат хотовских дефов. Хочу пакетный распаковщик сделать в png, не напомнишь структура и формат данных?
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reference URL's