Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: Перевод игры на PNG
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
wessonsm, Я хочу преобразовать все моды которые удостоили дискорд канал и пожалуй на этом хватит. (все остальные не очень актуальны и не всегда работают)
Неплохо бы иметь в инструментарии батник для быстрого конвертирования графики из BMP в PNG.
1) Распаковывает (уже где то видел на форуме)
2) Преобразование формата (в поиске пишет что такая команда появилась с XP)
3) Переименовывает по структуре дефа (вот с этим может быть заминка)
4) Обрезает цвет (уже кидали ссылку на такой - но я не шибко силён в этом)
5) Обрабатывает Pngcrush (можно Pngcrush просто в папку с этим тулсом положить)
Это бы создало софт для быстрого конвертирования графики.
(31.08.2022 23:02)suftfree Wrote: [ -> ]Я хочу преобразовать все моды которые удостоили дискорд канал и пожалуй на этом хватит. (все остальные не очень актуальны и не всегда работают)

Смысл?

1. Качество графики не изменится - она останется точно такой же 8-битной. Игроки разницы не заметят вообще. Конвертация в png оправдана только для 32-битной графики или там, где разработчики игры использовали def-ы, а на практике нужно было использовать 8-битные pcx-ы - с появлением HD-мода эта проблема стала актуальной и единственное решение - конвертация def-ов в pcx (в рамках MoP) и def-ов в png (в рамках ERA). Но только для нового игрового контента, т.к. старый останется таким же старым несмотря на изменение формата файлов.
2. Размер мода практически не изменится, т.к. pcx и def жмутся в геройских игровых архивах достаточно эффективно.
XEPOMAHT, Попробовал 1 pcx в геройских архивах - вышло что сжатие почти не заметно - 6.21 КБ - 6.14 КБ
А после оптимизации места накинуло ещё 340КБ
К тому же это можно всё положить в ZIP с максимальным сжатием ибо поддержка есть.
PNG тоже хорошо пакуются в геройские архивы - только не понятно будут ли работать.
suftfree, ты забыл про редактор карт. Для мода на объекты карты приключения наличие дефов важно.
suftfree, png внутри zip не сжимаются.
(01.09.2022 07:21)Berserker Wrote: [ -> ]suftfree, ты забыл про редактор карт. Для мода на объекты карты приключения наличие дефов важно.
Можно оставить для всех дефов заглушки и добавить отрисовку png редактору
Он же на движке игры - значит принцип то т же.
Но времена сейчас тяжелые - лучше отложить на потом.
Вот именно что добавить отрисовку png редактору — это кусок работы, пока что на это не стоит рассчитывать.
Выяснилось что в HD Edition тени выполнены 50% чёрным, размытым по краям.
То есть относительно просто.
Berserker, Очень просто - нужен кадр оригинальной тени, потом пакетно фотошопом тень вырезаем на новый слой (цветовой диапазон) - создаём новый слой слой заполненный 50% чёрным и обрезаем по первоначальной тени и размываем по краям - за 1 кнопку 15 дефов за полминуты на делалось теней готовых.
Berserker, Насчёт .msk не волнуйтесь - я всем делаю максимальную видимость и скоро всё будет готово (503 уже готово, ещё 946 осталось обработать). (2-3 часа ещё поработать)
Отлично )
Berserker, В общем в текучем виде (на карте приключений) без HD переиздания игра кушает 187 мб оперативной памяти - а с HD переизданием 227 мб - то есть разница всего 40 мб при огромном количестве PNG!!!
Это великолепная оптимизация! Браво! 145Laie_47
Это очень странно. Если поиграть с большим набором ресурсов, то даже в базовой сборке 200 МБ должно съедаться на кэш. За это отвечает строка
ResourceCacheSize=200000000 в heroes3.ini
Berserker, Вот столько у меня кушает игра с фильтрами SmoothSal x2 + Linear Sharper
Image: 8a52cd17b76f7ca11ba2dca679a50d05.png
Intel core I3 2120 - память 12 гигов - DDR3
Компьютер допотопный, но тянет героев с x2 фильтрами и тяжёлым +Linear Sharper без малейшего тормозона
Image: 39a37a78f8624cdbad257d4798a83428.png
Может остальное берёт файл подкачки и он не отображается? (но почему тогда браузер больше берёт - ведь явно игра должна быть тяжелее! - дискорд тоже обычно 250-380Мб кушает - тоже больше чем игра.
В простое с моей оптимизацией столько берёт (Click to View)

Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Reference URL's