Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Уже есть несколько готовых правок скрипта 80 wog - LORD.erm.
Я просто не хотел это выкладывать по чайной ложке в неделю, хотел выложить уже готовый исправленный скрипт. В общем подождите еще немного.

Баг-репорты по прежнему приветствуются))

Еще английскую версию надо делать, благо есть английский LORD 0.84.

Если честно, я не ожидал, что с этим модом будет так много работы.
(11.06.2020 19:21)wessonsm Wrote: [ -> ]Уже есть несколько готовых правок скрипта 80 wog - LORD.erm.
Я просто не хотел это выкладывать по чайной ложке в неделю, хотел выложить уже готовый исправленный скрипт. В общем подождите еще немного.

Баг-репорты по прежнему приветствуются))

Еще английскую версию надо делать, благо есть английский LORD 0.84.

Если честно, я не ожидал, что с этим модом будет так много работы.

Кстати отключил палатку и добавил мини моды от Raistlin ошибок пока нет. Вот общий список модов
WoG
WoG Rus
Trainer
LORD
NewCView
HalfDark
Quick Savings
Secondary Skills Scrolling
Yona
Fast Battle Animation
New AI - portable version
New balance - portable version
В Trainer есть пересечения глобальных z-переменных со скриптами wog.
Там используются z16-z19 и z21, они же используются в скриптах магических грибов и фонтанов, то есть Trainer портит описания (хинт-текст) грибов и фонтанов.
(если у нас одна и та же версия).
(11.06.2020 20:39)wessonsm Wrote: [ -> ]В Trainer есть пересечения глобальных z-переменных со скриптами wog.
Там используются z16-z19 и z21, они же используются в скриптах магических грибов и фонтанов, то есть Trainer портит описания (хинт-текст) грибов и фонтанов.
(если у нас одна и та же версия).
Я эти скрипты не использую как и много чего пустого.
Кстати отиграл всю карту с Эра скрипт рус 1.46, было только несоклько сообщений в начале игры Сработала FU 27092? потом Университетов: 1, потом просто 1, потом Проверка v9987. Выход если 1. 0. И всю игру ни одной ошибки.
(11.06.2020 19:57)AlexeevAV Wrote: [ -> ]
(11.06.2020 19:21)wessonsm Wrote: [ -> ]Уже есть несколько готовых правок скрипта 80 wog - LORD.erm.
Я просто не хотел это выкладывать по чайной ложке в неделю, хотел выложить уже готовый исправленный скрипт. В общем подождите еще немного.

Баг-репорты по прежнему приветствуются))

Еще английскую версию надо делать, благо есть английский LORD 0.84.

Если честно, я не ожидал, что с этим модом будет так много работы.

Кстати отключил палатку и добавил мини моды от Raistlin ошибок пока нет. Вот общий список модов
WoG
WoG Rus
Trainer
LORD
NewCView
HalfDark
Quick Savings
Secondary Skills Scrolling
Yona
Fast Battle Animation
New AI - portable version
New balance - portable version

а где эти моды ткните пальцем плиз что то не нашел,заранее спасибо
timmofey66, это отдельные моды, то есть они не входят в базовую поставку LORD'а или ERA.

AlexeevAV, я исправил скрипт палатки (кажется), но не могу протестировать. Напиши мне, я скину тебе в PM.
Выкладывать пока не буду.
(18.06.2020 15:44)wessonsm Wrote: [ -> ]timmofey66, это отдельные моды, то есть они не входят в базовую поставку LORD'а или ERA.

AlexeevAV, я исправил скрипт палатки (кажется), но не могу протестировать. Напиши мне, я скину тебе в PM.
Выкладывать пока не буду.
Жду. И еще нюанс. так как при генерации карт не всегда создаются Форты на холме, может оставить опцию улучшения существ в замках. Потому как очень много Лордовских существ улучшаются именно из Вог существ. Например Боевые единороги превращаюся в Красных драконов.
(18.06.2020 15:44)wessonsm Wrote: [ -> ]timmofey66, это отдельные моды, то есть они не входят в базовую поставку LORD'а или ERA.

AlexeevAV, я исправил скрипт палатки (кажется), но не могу протестировать. Напиши мне, я скину тебе в PM.
Выкладывать пока не буду.

понял ))спасибо ,скиньте тоже если что я попробую у себя палатки
а хотелось бы узнать а можно в данном моде убрать у командира яд и оставить смертельный взгляд?
timmofey66, яд - базовая способность командиров, записанная в exe. Смертельный взгляд же добавляется не совсем стабильным скриптом "усиленные командиры"
(20.06.2020 14:53)daemon_n Wrote: [ -> ]timmofey66, яд - базовая способность командиров, записанная в exe. Смертельный взгляд же добавляется не совсем стабильным скриптом "усиленные командиры"

пробовал включать /выключать данный скрипт и всеравно при прокачке появляется яд
timmofey66,хмм, возможно, я все напутал, но точно знаю, что при скрипте "расширенные специализации" спецы по интеллекту дают смертельный взгляд своим командирам.
(20.06.2020 20:02)daemon_n Wrote: [ -> ]timmofey66,хмм, возможно, я все напутал, но точно знаю, что при скрипте "расширенные специализации" спецы по интеллекту дают смертельный взгляд своим командирам.

сори я сам запутался показывает иконка яд а по факту смерт взгляд)а еще вопросик а не знаете как пофиксить палатку?хотелось бы воскрешать существ но не на 100500 штук
timmofey66, в моде "Wog scripts" такой проблемы сейчас не должно быть. Что касается LORD, не смотрел там палатки.
timmofey66, AlexeevAV, попробуйте заменить в папке мода скрипт 80 wog - lord.erm на этот:
https://yadi.sk/d/IqISRg1rlfSOvQ
Reference URL's