Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Да!Sm, я сейчас довольно внимательно присмотрелся, вполне симпотичны!), крылья укоротить, сложить и отлично будетSm
Уж воины скелеты мне очень понарвилисьSm
Quote:вы же сами все говорили, что вставка из других частей героев не приветствуется...
Мне только угол поворота из 4-ки не нравится, имхо не подходит совсем.
(01.07.2011 12:46)packa Wrote: [ -> ]
Quote:вы же сами все говорили, что вставка из других частей героев не приветствуется...
Мне только угол поворота из 4-ки не нравится, имхо не подходит совсем.

я вообще, думаю из 4ки ставить нежелательно,у них у всех угол поворота другой, и смотрится глупоSm
а планируются ли в дальнейшем новые города кроме стандартных...или вы добавите город который должен был когда то выйти в Клинке Армагеддона но его заменили Сопряжением? (те кто не понял я имел в виду Кузницу, кстати кто то пытался сделать с ней мод)
Сандро, вроде как я знаю, работа над кузней еще идет, и никто ее не забрасывал.
Killer200911, можешь кинуть ссылку на сайт разработчиков? я слышал что есть, только там не на русском...вот есть ли Кузница на русском?
Quote:я вообще, думаю из 4ки ставить нежелательно,у них у всех угол поворота другой, и смотрится глупо
Частично не согласен. Да, объекты из 4-ки имеют специфический угол поворота (изометрия). Но если присмотреться к героям 3, то там угол поворота (относительно поверхности земли) крайне разнообразен, поэтому нечего пенять на угол поворота.
Объекты от 4-ки не будут смотреться в третьих, т.к. там другая палитра. В четвёртой части объекты выглядят более "серьёзно" или "реалистично" что ли. Я специально поставил кавычки, т.к. не знаю, как правильнее это назвать. В тройке, в свою очередь, объекты более "мультяшные" нежели в четвёрке, следовательно объекты из 4-й части можно привести к нормальному виду 3-й части лишь добавив "немного мультяшности", что, в свою очередь, означает некоторую не очень сложную работу в фотошопе.

Итого объекты из четвёрки ныкать можно, главное - грамотно их обработать
Так мы же про существ (:
Сандро, сайт в лс скинул тебе

Astaroth, я согласен, но все равно если бы угол подредактировать, и сделать его "прямым" чтоли, то тогда будет совсем неплохо смотрется!
Killer200911,
это не та Кузница, совсем не похожа...я имел в виду вот эту Кузницу
Image: 92882.jpg

а тот сайт на который ты мне дал ссылку...совсем другая кузница и юниты другие
вот то что ты мне кинул
Image: skrinq.png


а я говорил что пытались сделать мод с той старой кузницей
Сандро, аааа, ну другие моды с кузней я не знаю. Жаль конечно что в моде "Клинок Армагеддона" кузницу так и не сделали.
(01.07.2011 22:25)Сандро Wrote: [ -> ]я имел в виду вот эту Кузницу

Это скриншот оригинального NWC-шного Форджа, который так и не вышел. Некоторые даже подозревают, что это коллаж. Но экран города точно был готов - тому есть свидетельства Sm

Были ещё несколько польских проектов Форджа, второй скрин - с последнего из них.

Год или уже больше делается ещё один Фордж русскоязычной командой. Но последние полгода от них никаких известий.
Quote:Но последние полгода от них никаких известий.
Лентяй же сказал, что отдыхает ^_^
Он так косяки с сопряжением и не поправил.
А выложить то что сделал жаба давит :\
пробовал мод к Вогу где Сопряжение меняют на Приют...юниты двигаются со скоростью света...и то в настройке боя стоит медленная скорость, крестьяне когда их бьют орут как бабы...

насчёт того стандартного Форджа
вот какой то проэкт был как я рассказывал но новостей нету
http://www.heroesofmightandmagic.com/forgetown/
Reference URL's