02.07.2011, 13:29
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
02.07.2011, 16:47
Quote:насчёт того стандартного ФорджаЭтот проект уже несколько лет как мертв.
вот какой то проэкт был как я рассказывал но новостей нету
http://www.heroesofmightandmagic.com/forgetown/
03.07.2011, 11:10
(02.07.2011 13:29)Berserker Wrote: [ -> ]Ускорение анимации в cranim.txt в дате. Это удобно.
по мне это уродство, слишком быстрая анимация, оставили бы нормальную анимацию
03.07.2011, 12:05
Я согласен с Сандро, когда слишком быстрая анимация, это совсем нето.
03.07.2011, 12:47
После многолетней игры всё помнится уже наизусть и постоянно смотреть на эту анимацию уже неинтересно. Быстрая анимация - благо, она здорово экономит время и вполне нормально выглядит. И это я даже не говорю об удобстве тестирования для разработчиков.
03.07.2011, 14:46
Зависит от аспектов, от которых тот или иной игрок получает удовольствие, играя. Лично для меня один из основных аспектов - это игровой мир как симуляция реального мира. Соответственно я получаю удовольствие от графики и музыки и звуков наряду с геймплеем и тактикостратегическими аспектами.
А для тех кому важна стратегия\тактика в чистом виде (математика) - анимацию можно вообще убрать. Выбрал действие, выбрал цель - сразу результат и объекты стоящие в новых местах.
Автору мода:
Ошибок и недоработок в ВОГ хватает, это да.
Но я бы сначала выпустил свой мод, который показал бы всем совсем другой уровень: как нужно делать моды, проверять их и тестировать, а уж потом бы говорил про корявости результата работы других, которые мне удалось исправить (со всеми подробностями для желающих - в чём была корявость, как исправил и т.д).
А на счёт графики - я, конечно, извиняюсь, но эти цветастые громадные юниты и объекты из самых разных источников, различных стилей исполнения и т.д. что видно на скрине, делают из картинки такой винегрет, что я не осмелился бы сказать, что это лучше того, что накуролесили в ВОГе. Это моё личное мнение, просто на всякий случай отметить, что не стоит так уверенно декламировать "я всё исправил!" - кому то эти "исправления" покажутся заменой шила на мыло.
На результат трудов с интересом взгляну.
А для тех кому важна стратегия\тактика в чистом виде (математика) - анимацию можно вообще убрать. Выбрал действие, выбрал цель - сразу результат и объекты стоящие в новых местах.
Автору мода:
Ошибок и недоработок в ВОГ хватает, это да.
Но я бы сначала выпустил свой мод, который показал бы всем совсем другой уровень: как нужно делать моды, проверять их и тестировать, а уж потом бы говорил про корявости результата работы других, которые мне удалось исправить (со всеми подробностями для желающих - в чём была корявость, как исправил и т.д).
А на счёт графики - я, конечно, извиняюсь, но эти цветастые громадные юниты и объекты из самых разных источников, различных стилей исполнения и т.д. что видно на скрине, делают из картинки такой винегрет, что я не осмелился бы сказать, что это лучше того, что накуролесили в ВОГе. Это моё личное мнение, просто на всякий случай отметить, что не стоит так уверенно декламировать "я всё исправил!" - кому то эти "исправления" покажутся заменой шила на мыло.
На результат трудов с интересом взгляну.
03.07.2011, 19:56
Quote:и объекты из самых разных источников,Объекты то как раз на высшем уровне
08.07.2011, 11:49
Killer200911 Wrote:я согласен, но все равно если бы угол подредактировать, и сделать его "прямым" чтоли, то тогда будет совсем неплохо смотрется!Да! Только как?! Я попробовал в фотошопе получалось поправить угол только на половину... ЧТобы это сделать полностью, надо очень долго ковыряться и перерисовывать каждый кадр, или взять 3D модель, которой нету...
(01.07.2011 19:54)Сандро Wrote: [ -> ]а планируются ли в дальнейшем новые города кроме стандартных...или вы добавите город который должен был когда то выйти в Клинке Армагеддона но его заменили Сопряжением? (те кто не понял я имел в виду Кузницу, кстати кто то пытался сделать с ней мод)Если только уже готовый город какой-нибудь приглянется, но пока ничего стоящего не видел если честно
...(03.07.2011 14:46)Corwin Wrote: [ -> ]...
Я не говорил, что я ВСЕ исправил, я говорил, что хочу это сделать...
Про винегрет вообще не в тему, в ВОГе такой же винегрет, только я его чуть чуть подстриг. Герои 3 это самый винегрет и есть, можно даже так сказать. Не понимаю, что ты ожидал? Кучу серых однообразных существ?...
И еще ко всем пару наболевших вопросов:
1. Очень нравятся новые оборотни, но их фигура занимает 2 клетки, и при превращении одноклеточного существа (
звучит) происходит накладка. Что делать? Или рисовать его на двух ногах или заменить на другого (пока не нашел ничего подходящего)?2. Не нравиться то, что в сопряжении присутствуют феи, они по идее должны быть в оплоте... а на их место можно поставить элементалиев света, только опять же ничего нормального не приглянулось...
08.07.2011, 15:31
1) поставить им флаг двухклеточности. или это не подходит?
08.07.2011, 15:48
А, понял, это командир? Им же, вроде, нельзя быть двуклеточными.
09.07.2011, 00:29
(08.07.2011 11:49)totkotoriy Wrote: [ -> ]1. Очень нравятся новые оборотни, но их фигура занимает 2 клетки, и при приращении одноклеточного существа (звучит) происходит накладка. Что делать? Или рисовать его на двух ногах или заменить на другого (пока не нашел ничего подходящего)?
2. Не нравиться то, что в сопряжении присутствуют феи, они по идее должны быть в оплоте... а на их место можно поставить элементалиев света, только опять же ничего нормального не приглянулось...
Мне твои идеи, впечатлили, и понравились

09.07.2011, 21:35
Судя по скринам-большая работа была проделана,удачи в завершении!
10.07.2011, 22:12
Как продвигается работа?, много ли сделано после создание темы?
10.07.2011, 23:38
Где-то я уже видел этот вопрос)
Что, так невтерпёж?
Что, так невтерпёж?
11.07.2011, 00:17
Нет, просто чистый интерес, и ничего более)
Ну ладно.. Есть немного)
Ну ладно.. Есть немного)