Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(20.06.2020 22:28)wessonsm Wrote: [ -> ]timmofey66, AlexeevAV, попробуйте заменить в папке мода скрипт 80 wog - lord.erm на этот:
https://yadi.sk/d/IqISRg1rlfSOvQ

я имел ввиду лорд))

(20.06.2020 22:28)wessonsm Wrote: [ -> ]timmofey66, AlexeevAV, попробуйте заменить в папке мода скрипт 80 wog - lord.erm на этот:
https://yadi.sk/d/IqISRg1rlfSOvQ

спасибо большое попозже попробую
(20.06.2020 22:28)wessonsm Wrote: [ -> ]timmofey66, AlexeevAV, попробуйте заменить в папке мода скрипт 80 wog - lord.erm на этот:
https://yadi.sk/d/IqISRg1rlfSOvQ

герои с лечением становятся медиками без включенного скрипта в настройках))после быстрого боя так же не воскрешает палатка (в настройках включил палатку)
timmofey66, а в обычном бою?
Буду смотреть дальше.
(21.06.2020 04:29)wessonsm Wrote: [ -> ]timmofey66, а в обычном бою?
Буду смотреть дальше.

ну я мельком попробовал времени мало было)вообщем получается что не работает как скрипт усиленные военные машины 3 ))сейчас попробую еще поиграю ,а кстате не знаете вообще может можно вернуть скрипт искусство войны и военные машины?
upd сейчас сыграл проверил поточнее палатка не воскрешает а только лечит
wessonsm, прокачка геройского ГСЧ ? Unsure смахивает только на это
(22.06.2020 07:06)wessonsm Wrote: [ -> ]Я больше никогда не буду трогать чужие моды, разве что они у меня уже готовы.
Все мы когда-то приходим к этому выводу.
Bes, wessonsm, а что не так с кодом, если не считать использования глобальных переменных? И при чем тут "прокачка ГСЧ"?
(22.06.2020 10:02)Algor Wrote: [ -> ]Bes, wessonsm, а что не так с кодом, если не считать использования глобальных переменных? И при чем тут "прокачка ГСЧ"?
Не так то, что все это крутится в триггере !?HM-1 без всякого толку на каждом шаге каждого героя) Заменил на !?OB49, поскольку это патч для колодца.

Мод обновлен.

- Русские описания героев Жеддит и Нагаша
- Отключены сообщения вогификации (могли выводиться в случае использования левого файла настроек .dat)
- Из-за непроинициализированной y-переменной случайные монстры и ресурсы могли генерироваться на воде. Исправлено.
- Удалены из диалога настроек опции "отключение скриптовых сообщений" (185) и "выбор режима битвы" (235).
Теперь кнопки выбора режима битвы и дополнительных настроек работают всегда.
- код, отвечающий за новые кнопки, вынесен в отдельный скрипт.
Теперь они совместимы с последней версией сборки daemon_n Sm
- Функция $spell$ не учитывала бан новых заклинаний "взгляд" и "призыв" (это я накосячил) - исправлено.
- кнопки "резервные отряды", "нанять оруженосца" и "настройка знамен полководца" скрываются, если соответствующая опция неактивна.
- Множество правок в скрипте 80 wog - LORD.erm для оптимизации и повышения производительности.
- Корректно заменяются описания вторичного навыка "медицина" и специализации по медицине (только когда опция включена).
- Скрипт палатки переписан заново.


Ссылки и описание обновил: Пост

Очень нужны баг-репорты.
В одиночку отлавливать баги очень трудно Bad
wessonsm, спасибо за обновление.

Quote:Очень нужны баг-репорты.
В одиночку отлавливать баги очень трудно
Это точно. Тестеры нужны позарез.
(04.07.2020 16:28)wessonsm Wrote: [ -> ]Мод обновлен.
wessonsm, отлично! И ещё, я тебе отдал второй пост в теме, чтобы ты там разместил свой основной текст и ссылки.

Уверен, Berserker, не обидица - это был его пост. Ну а если и не так, то пусть сначала научится в своей Эре именовать события так, чтобы не пересекать их с модом WoG Scripts 47
wessonsm, Кстати, как идея - Тоткоторый менял вид грааля Инферно. Если есть желание отвлечься - придумай новый бонус грааля Инферно. Я предлагал Тоткоторому, но он не захотел. Там ниже несколькими сообщениями указано и как заменить описания грааля Инферно.
igrik, спасибо!
Я подумаю, но с фантазией у меня не очень Ab
- Починены кнопки выбора режима битвы, сломанные в предыдущем обновлении.
- Скрипт 80 wog - LORD.erm избавлен от w-переменных, которых использовалось 21 штука. Это означает, что уменьшилось количество конфликтов с другими модами.
- Макросы $spell$ и $bit$ заменены именованными функциями.
- Диалог резервных отрядов теперь использует цвета игрока. Ранее рамка всегда была синей.
- Починены рамки в главном меню с HD-модом, которые ранее отображались черным цветом из-за несоответствия палитр.

Было:

Стало:

Мод перезалит, ссылки те же.
wessonsm, тот самый момент, когда успевает только читать о вкусных обновлениях и скачивать про запас Yes
wessonsm, здорово! Спасибо за мод. Надо было мне подождать его, а не самому кнопки пилить. Получается, надо в сборке их делать опциональными, чтобы была совместимость. Займусь, как будет время.
Reference URL's