Медузятник действительно выглядит как пятно блеклое.
Может, вернуть его, как он был изначально? Засветлить ему только края слева?
(01.02.2019 01:44)totkotoriy Wrote: [ -> ]Algor, блин, ну ты разве не понимаешь, что мы пока проблему другой зоны решаем? 
Про другие зоны я уже отписал - класс. Остался медузятник.
Кстати, не рассматривал вариант туда вместо желтого немного красного добавить?
Algor, да, надо бы.... всё попробую
Короче я опять запутался нормально или нет
Если делать просвет темнее, то придется и гильдию магов делать темнее, тогда она станет темнее зданий в самом подземелье, что не логично :\
А так сильно резко как-то
Хотя смотрю на темный вариант и понимаю, что всё равно стало намного лучше
А если так: Неспящее око.
Оно все видит, и поэтому все юниты героя не могут получить отрицательную мораль или удачу, потому как страшно.
Macron1, точно нет ))
Пока так получилось:
сделал ещё лестницу до медуз, а то опять как в воздухе висели
Доброго времени суток! А повышения скорости анимации в бою есть? После Hota бои кажутся медленными
totkotoriy, лестница — отличное решение!
Ну вот, и медузам удобнее стало. Всё ноги не ломать. Осталось еще троглодитам какой-нить фонарь перед входом повесить, а то у них там вроде темновато.
Algor, в точку ))))) Но медузы-то сползут, а их ухажёрам минотаврам удобнее подниматься по лестнице, чем по скользкому склону.
Но и потом рабам тоже надо еду медузам носить и не терять по дороге...
Пфффф, так нормально? )))

totkotoriy, вот это вообще супер

, а то фиолетовые троглодиты на предыдущем скрипте просто глаза вырывали
А что еще изменилось?
UPD: для тех, кому так же, как и мне тяжело искать 10 отличий:

Нормальные троглодиты! Щас пойдет опять шарманка - верни всё обратно )))
Да гильдию магов же всё подгоняю...
Хотя может и верну цвет троглодитов назад, фиолетовые тоже надоели, да и многим не нравится ))
totkotoriy, я тут подумал, что с учетом расположения гнезд гарпий и сугубо для реалистичности и атмосферности, префектура должна быть слегка покрыта пометом.