Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Algor, сделал по вашей инструкции и получил нескончаемый поток окон с ошибками в самой игре, после генерации карты, во время вогификации так сказать. (такой же результат был получен мной вчера, после добавления xxl карт из темы по феникс моду).
Так же в файле list.txt отсутствуют указанные вами наименования - WoG и WoG Rus, а лишь - "Lord" и "NewCView"
Шаблон карты был по умолчанию

После N-го количества попыток генерации с разными шаблонами, все же удалось получить результат, создав карту не максимального размера (L, а не XL), шаблон по умолчанию, при генерации и ошибки не появлялись.
Может кому и пригодится данная информация.

Благодарю за оказанное содействие в моей проблеме
FreeLifeStile, если даже удастся запустить xxl карты, то будет жутко тормозить на ходу ИИ, наверное и не стоит пытаться
totkotoriy, Спорить по данному поводу не рискну, поскольку мои познания в модинге данной игры крайне скудны, но все же попробую использовать карту побольше, оценю масштабы лагов на дистанции времени, если кому интересно, отпишусь по окончании тестовых карт/игр.
(01.03.2019 14:49)FreeLifeStile Wrote: [ -> ]получил нескончаемый поток окон с ошибками в самой игре, после генерации карты, во время вогификации так сказать.

Потому что версия ххл-мода, которую вы используете, изменяет только оригинальный геройский код и ничего не меняет в воговском (по сути, он сделан конкретно под содовский exe, а не воговский). Юмор в том, что ххл-мод популярен среди пользователей ЭРА, присутствует на популярных геройских сайтах, и вместе с этим он плодит кучу ошибок при использовании определённых ERM-команд. Например под MoP пришлось сменить код ххл-мода на ~90%, убрать конфликты с ERM и поставить кнопки на все размеры карт, только после этого ххл-мод стал работать как надо, а не как придётся.

(01.03.2019 14:49)FreeLifeStile Wrote: [ -> ]После N-го количества попыток генерации с разными шаблонами, все же удалось получить результат, создав карту не максимального размера (L, а не XL), шаблон по умолчанию

Для генерации карт безумных размеров шаблоны по-умолчанию вроде бы не подходят.
(01.03.2019 17:12)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Юмор в том, что ххл-мод популярен среди пользователей ЭРА, присутствует на популярных геройских сайтах, и вместе с этим он плодит кучу ошибок при использовании определённых ERM-команд.
А можно подробнее? А то я, например, под чистой Эрой + ES я ни разу за несколько лет не наблюдал проблем связанных именно с XXL.

(01.03.2019 17:12)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]Для генерации карт безумных размеров шаблоны по-умолчанию вроде бы не подходят.
В XXL-моде, на который я дал ссылку уже есть корректный rmg.txt

totkotoriy Wrote:если даже удастся запустить xxl карты
К сожалению, не так пристально слежу за проектом. Там действительно нет возможности XXL пользовать?
(01.03.2019 19:03)Algor Wrote: [ -> ]А можно подробнее?

Под ресейвер PO выделена память, рассчитанная на карты 144х144х2. А проверяющий код там следующий:

Code:
    sz=GetMapSize(); lv=GetMapLevels(); - может получить размер карты больше, чем поддерживается в ERM.
    if((x<0)||(x>=sz)){ MError("\"!!PO\"-wrong position (x)."); RETURN(0) }
    if((y<0)||(y>=sz)){ MError("\"!!PO\"-wrong position (y)."); RETURN(0) }
    if((l<0)||(l>lv)) { MError("\"!!PO\"-wrong position (l)."); RETURN(0) }

Соответственно, портятся воговские данные, расположенные за границами таблиц _Square_ и _Square2_. В MoP эти таблицы пришлось перенести и расширить до размеров карт 252х252х2. На ЭРА тоже такое нужно делать при использовании ххл-мода совместно с PO. Да и сам эровский ххл-мод нагружает CPU кучей ненужных операций деления (т.е. коэффициенты масштабирования радара в нём постоянно вычисляются заново при каждом обновлении радара вместо того, чтобы просто брать готовые и заранее вычисленные), что мне тоже не понравилось - под MoP пришлось так же заменить все операции деления. Ну и сами текстуры выделения радара так же пришлось рисовать в паинте - эровский ххл-мод использует стандартные, из-за чего зона выделения в нём не соответствует реальности (хотя HD-мод вроде бы правит этот баг, но не все игроки могут использовать HD-мод). Вроде бы находились ещё какие-то баги ххл-мода, которые правились в MoP, на память уже не скажу...
(24.02.2019 01:14)hippocamus Wrote: [ -> ]Гром Титана? Ну так это стандартное заклинание, только оно в ваниле запрещено в гильдиях (кроме грааля Сопряжения), и на карте. Его даёт сборник титановских артефактов.
Оно, конечно, приятное, но не так чтобы уж очень. Наносит 600 урона, с магией Воздуха и Волшебством вроде до 1000 может достигать. Но с Имплозией (Взрывом) же в сравнение не идёт. Только что ману не тратит. Даже хорошо прокачанная Молния - круче. И вроде оно 4-го уровня, а не 5-го. По крайней мере Страх, вместо которого его добавили - был точно 4-го.
А смысл иметь маны побольше - не в ударных заклинаниях, а в Двери Измерений, Городском Портале и Призывах. Для Призыва и Сила магии важна.

На длинных дистанциях - да, это так. Но когда маленькая карта и месиво с первых недель, то такой бонус рушит баланс.
XEPOMAHT, спасибо за информацию.
(24.02.2019 11:46)totkotoriy Wrote: [ -> ]cia, а доп прирост от золотого запаса в инфе замка не указывается.... надо бы отдельную кнопку с информацией по экономике сделать

Емае, спасибо. А то я тычу в экономику, а там все показатели как до увеличения золотого запаса.
(01.03.2019 08:10)FreeLifeStile Wrote: [ -> ]Планируется ли в данном моде возможность генерации больших карт xxl 256х256? Если есть умельцы или уже готовые материалы, прошу простить мое незнание и указать на их источник, за ранее благодарен.
Есть техническое ограничение формата карты Героев 3. Размер карты может быть хоть 65536х65536, но координаты объектов однобайтны. Поэтому максимальная координата может быть 251 (с учётом 5 клеток размера объекта).
Вот скриптом объекты, может быть и можно расставить за этими пределами.
XEPOMAHT, в Эре очень давно уже расширены PO. POTweaks.pas
MAX_MAP_SIZE = 256;

Потому с ним проблем нет. Остальное (мини-карта) я брал готовое из патча для СОД, не вникая в детали.
(02.03.2019 22:53)Berserker Wrote: [ -> ]в Эре очень давно уже расширены PO.

Значит память по адресам 9A48A0 и 27C9678 на ЭРА свободна и её можно без ущерба занять, например, бинарным патчем? Или ЭРА как-то использует эту память?
XEPOMAHT, да, свободна. Буфера новые. Именно поэтому в XXL мод спокойно играют. Например, мой брат с Феникс-Модом )
Code:
const
  ErmSquare:  ^PSquare  = Ptr($27C9678);
  ErmSquare2: ^PSquare2 = Ptr($9A48A0);

var
  Squares:  array [0..MAX_MAP_SIZE * MAX_MAP_SIZE * 2 - 1] of TSquare;
  Squares2: array [0..MAX_MAP_SIZE * MAX_MAP_SIZE * 2 - 1] of TSquare2;
Оригинальные адреса выше, новое выделение памяти ниже. MAX_MAP_SIZE = 256.
Версия 1.4.1 СКАЧАТЬ
Исправления:
- исправлен скрипт Жезла Шамана
- исправлен скрипт измененных артефактов маны
- убраны из окна выбора правил карты удаленные настройки
Кто просил замки в HD? )))
https://vk.com/wall191632702_328
Reference URL's