16.12.2018, 11:11
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
16.12.2018, 11:41
Macron1, нет, не видел смысла, слишком темно и контрастирует с другими замками, но можно быстро массово переконвертировать все здания в фотошопе скриптом
16.12.2018, 12:06
(16.12.2018 11:41)totkotoriy Wrote: [ -> ]Macron1, нет, не видел смысла, слишком темно и контрастирует с другими замками, но можно быстро массово переконвертировать все здания в фотошопе скриптом
А можешь? У меня фотошопа нет
16.12.2018, 12:07
(16.12.2018 12:06)Macron1 Wrote: [ -> ]А можешь? У меня фотошопа нетНет, уже надоело... надо было тебе чуть чуть раньше написать чтоб я темный вариант оставил
16.12.2018, 17:12
totkotoriy, есть возможность портировать графику командиров, герое и замков в обычный вог 3.58?
Пока процесс стабильной версии откладывается поиграл бы просто с анимацией.
Пока процесс стабильной версии откладывается поиграл бы просто с анимацией.
16.12.2018, 17:39
poohnaty, возможность есть, но кто это будет делать?
А в новой версии (сегодня ночью залил) что не устраивает?
А в новой версии (сегодня ночью залил) что не устраивает?
16.12.2018, 19:00
(16.12.2018 17:39)totkotoriy Wrote: [ -> ]poohnaty, возможность есть, но кто это будет делать?
А в новой версии (сегодня ночью залил) что не устраивает?
Эм,я думал про возможность простого копирования файлов с заменой.
Если что-то более сложное,понятно,что никто этим заниматься не будет.
Версия заметно потолстела по времени хода по сравнению с 3.58,особенно заметно на не очень мощных компах,плюс постоянное торможение в конце каждого хода,предполагаю из-за скрипта, который ресает новых монстров и ресурсы в конце каждого хода.Да и жду более менее стабильно-подтверждённую самим автором версию.
3.58 у меня же худо-бедно работает нормально,бывают вылеты конечно,но не часто.Да я ещё древний хд мод туда поставил и он работает, странно и не помню как,потому,что современные версии хд мода отказываются туда ставится.
17.12.2018, 01:28
poohnaty, да, если вставлять в ВОГ то придется допиливать не только графику, но и скрипты и TXT...
Тормозит пару новых скриптов, но не сильно критично, я таки немного оптимизировал их и старые скрипты тоже. А если совсем чтоб не тормозило, то это или отключать скрипты, коих в ВОГе тоже (моих) нет, или играть на меньших картах. Так что чем хуже ВОГа понять не могу.....
Помню у меня ВОГ тормозил на прошлом компе жутко, так что не знаю что ещё сказать... об этой проблеме отписался выше.
Если в ВОГ устраивает худо-бедно, то на что жаловаться в моем моде?
Тормозит пару новых скриптов, но не сильно критично, я таки немного оптимизировал их и старые скрипты тоже. А если совсем чтоб не тормозило, то это или отключать скрипты, коих в ВОГе тоже (моих) нет, или играть на меньших картах. Так что чем хуже ВОГа понять не могу.....
Помню у меня ВОГ тормозил на прошлом компе жутко, так что не знаю что ещё сказать... об этой проблеме отписался выше.
Если в ВОГ устраивает худо-бедно, то на что жаловаться в моем моде?
17.12.2018, 14:00
totkotoriy, сборку 1.1 не смотрел ещё, фиксов если не будет больше - скачаю, посмотрю.
Прошлая 1.0 проигрывала 3.58 прилично по скорости хода,когда привык,что на XL 7 компов ходят быстро,то там шло даже подвисание на несколько секунд в конце хода,у меня обычный Cеlеron 333,так что всё чувствуется серьёзно.
Ещё по балансу,так как играю только против компов, они раскармливают замки хорошо,на последней сложности ресурсов много у них,бывают сумасшедшие приросты по +42 чемпиона и прочее
Отсюда пара сильных героев или 1 вообще отожраный.
В вашей версии ужесточения по приросту рассчитаны больше на игрока,но мне кажется,что страдает и комп,единожды потеряв свою армию,он не наберёт опять большую,а игроку для победы достаточно развалить первый захваченый замок и построить свой,от 2х с кормлением по 2 раза всех войск в принципе достаточно.В общем при игре против компа спорно.
П.С. И да,в воге божественный колодец,но это согласен,легальный чит.
Прошлая 1.0 проигрывала 3.58 прилично по скорости хода,когда привык,что на XL 7 компов ходят быстро,то там шло даже подвисание на несколько секунд в конце хода,у меня обычный Cеlеron 333,так что всё чувствуется серьёзно.
Ещё по балансу,так как играю только против компов, они раскармливают замки хорошо,на последней сложности ресурсов много у них,бывают сумасшедшие приросты по +42 чемпиона и прочее

В вашей версии ужесточения по приросту рассчитаны больше на игрока,но мне кажется,что страдает и комп,единожды потеряв свою армию,он не наберёт опять большую,а игроку для победы достаточно развалить первый захваченый замок и построить свой,от 2х с кормлением по 2 раза всех войск в принципе достаточно.В общем при игре против компа спорно.
П.С. И да,в воге божественный колодец,но это согласен,легальный чит.
17.12.2018, 15:04
poohnaty, день прошёл на вылеты никто ещё не пожаловался, скачали около 300 человек.
Я в версии 1.1 немного улучшил скорость хода ИИ.
Да, если Селерон, то это засада :D
Я в версии 1.1 немного улучшил скорость хода ИИ.
Да, если Селерон, то это засада :D
17.12.2018, 15:39
(17.12.2018 15:04)totkotoriy Wrote: [ -> ]poohnaty, день прошёл на вылеты никто ещё не пожаловался, скачали около 300 человек.
Я в версии 1.1 немного улучшил скорость хода ИИ.
Да, если Селерон, то это засада :D
Поставил и я

Есть ли тут возможность быстро заполнять свободные слоты единичками в армии героя?
В HD мод по ctrl+shift работает, тут почему то нет.
17.12.2018, 15:45
(17.12.2018 15:39)poohnaty Wrote: [ -> ]Поставил и яя не помню вообще без ХД такой настройки
Есть ли тут возможность быстро заполнять свободные слоты единичками в армии героя?
В HD мод по ctrl+shift работает, тут почему то нет.
17.12.2018, 18:26
(17.12.2018 15:45)totkotoriy Wrote: [ -> ]Я про это и спрашиваю,почему в HD есть,а в вашей сборке пропала.(17.12.2018 15:39)poohnaty Wrote: [ -> ]Поставил и яя не помню вообще без ХД такой настройки
Есть ли тут возможность быстро заполнять свободные слоты единичками в армии героя?
В HD мод по ctrl+shift работает, тут почему то нет.
И я так и не понял,от чего зависит стартовая пркоачка нейтральный существ на карте,на любом уровне сложности есть и с 2мя мечами в начале и с положительным баффом.
17.12.2018, 20:57
(17.12.2018 18:26)poohnaty Wrote: [ -> ]Я про это и спрашиваю,почему в HD есть,а в вашей сборке пропала.Не знаю, по моему такой настройки и не было
И я так и не понял,от чего зависит стартовая пркоачка нейтральный существ на карте,на любом уровне сложности есть и с 2мя мечами в начале и с положительным баффом.
За случайный опыт отвечает соответствующая настройка
18.12.2018, 09:34
totkotoriy, в 3.58 не удалось вчера закончить партию,выкидывало из -за ошибки.
В ЛРД пока полёт нормальный
Бесплотный у дракона призрака это что за свойство?
Прикольно,костяные стали бить без ответа,их усиление ожидаемо,самый дохлый юнит 7го рейта.
В ЛРД пока полёт нормальный

Бесплотный у дракона призрака это что за свойство?
Прикольно,костяные стали бить без ответа,их усиление ожидаемо,самый дохлый юнит 7го рейта.