Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(21.12.2018 12:43)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]Ходел еще спросить ,ведется ли работа с некоректными стандартными умениями типа:
"Удар с разбега +5% к урону" ,урон в воге не добавлялся?
Я много каких багов не знаю, этот в том числе был
Будут ли еще версии?
С исправлением багов...
скорей всего
(19.12.2018 20:38)poohnaty Wrote: [ -> ]
(19.12.2018 15:28)totkotoriy Wrote: [ -> ]Про специализацию пока не понял о чем ты
Попозже посмотрю

слева твоя версия,справа расширенная, отображения бонусов на каждом лвл

Image: .jpg

Про опыт,я про то,что он в любом случае случайный, включена галка или нет.
Хотелось бы нормального 0го опыта с 1го дня,с постепенным его ростом у всех нейтралов.

П.С. Можно вообще в вк перенести общение, что б здесь минимизировать флуд,я там смотрю ты в группе под своим постом отвечаешь) мне в вк скрины намного проще если что кинуть.
Эммм.... я же отключил скрипт расширенные специализации героев, т.к. там много исправлять надо было - вот и перестала такая информация выходить
Делать такое для стандартной специализации, на мой взгляд, неоправданно долго Bad
Подумываю ещё вставить или некоторые скрипты от ERAscripts или все... много чего приглянулось... где только время на совмещение их взять
В ERA scripts Rus\Data\s\ERA scripts - usage.txt информация актуальная. Непересечение переменных, функций и пр. конечно не гарантирует полной совместимости функционала, но все же облегчает старт.
И да, у меня всё еще самая большая проблема с z-переменными - используются почти все.
Algor, а я почти их и не использовал
H3LORD v.1.2 (560 mb)
Изменения:
- Палач сделан массовым заклинанием на экспертном уровне
- Увеличена стоимость заклинаний Палач, Оживление Мертвецов, Контрудар
- Настройки мода распределены по категориям WOG настроек
- Добавлена настройка показа количества предполагаемых убитых при наведении в битве на вражеский отряд перед атакой
- Перенастроена сложность игры в части опыта нейтральных существ на карте и в банках. Легкая сложность игры стала легче.

Исправления:
- Устранена ошибка с опцией растущий опыт нейтральных отрядов
- Устранена ошибка в скрипте 71 - пропадание втор. навыка от артефакта после битвы
- Устранена ошибка в скрипте улучшенные артефакты, при постройке медалью дипломата улучшенного жил. первого ур. существ в замке, пропадали существа для найма
- Исправлены начальные координаты у стрелы Сельв. Кентавров
- Исправлено число драконов в Темнице хозяина драконов
- Исправлено появления боевого поля Драконьей Утопии в другой битве после посещения утопии
- Добавлен запрет заклинаний Вертикаль и Призыв в настройки игры
- Изменен задний фон Сопряжения
- Нормализовано добавление существ Кольцом Дипломатии в скрипте улучшенные артефакты
- Приведены к единообразию названия заклинаний, не влазящие названия сокращены
- Устранен вылет при наложении заклинания берсерк на Снайперов при способности абсолютный стрелок

Image: mj.jpg

Скорей всего обновлений больше не будет :D132
Вот наглядный пример почему надо было исправлять Сопряжение Ab
Image: 1.jpg
Кто понял, поднимите руку 118
102 чтобы цвет куполов не пересекался?
(04.01.2019 14:42)Algor Wrote: [ -> ]102 чтобы цвет куполов не пересекался?
Да нет же... ну раньше Сопряжение был просто вылитый восточный город, ему бы песка добавить, да юнитов сменить, что и есть на скрине от SW :D
Угу, я давненько с переделкой Сопряжения в пустынный город Оазис экспериментировал
Ivor, круть.....а добавить в h3lord можно?

   totkotoriy, wogNativeDialogs совместим с твоим модом?

totkotoriy, Еще вопрос такой,можно будет доработать твой лорд1.2? (Если это последняя версия коннчно)
Так проект на вот этом этапе и застрял Sm Тестовый фон для города, пара юнитов и один герой, спец по кочевникам/мамелюкам (3ий уровень)
Очень большие проблемы оказались с подбором подходящих зданий для экрана города.
Самой картинкой фона могу поделиться, если надо
(09.01.2019 16:16)ALEXALEX3434 Wrote: [ -> ]totkotoriy, wogNativeDialogs совместим с твоим модом?

totkotoriy, Еще вопрос такой,можно будет доработать твой лорд1.2? (Если это последняя версия коннчно)
Да, но надо некоторые ресурсы изменять

Может и не последняя. А что значит доработать? В любом случае объявлять её потом как новую версию лорд не стоит...
Reference URL's