Понравилось. Успехов вам в окончании!
Ну да , заинтриговало , успехов в окончании.
Потрясающе!
PS. Наконец-то объекты к долгострою TPM где-то пригодились
Да и вообще, наконец-то, многие монстры и объекты пригодились.
Фантастика! Уже хочу!!!
П.С. Не понравился только командир некрополиса из 4-ки.
Может
этого?
(26.06.2011 21:05)packa Wrote: [ -> ]Фантастика! Уже хочу!!!
П.С. Не понравился только командир некрополиса из 4-ки.
Может этого?
Уж извини, но твой лич не нравиться мне совсем.... корявый какой-то... мне этот очень даже ничего...
Когда доделаю сможешь поменять сам
Зачем ржавого дракона заменили? Родной геройский был лучше.
На то это и мод. За родного геройского можно поиграть в родных Героях.
(26.06.2011 21:32)gamecreator Wrote: [ -> ]Зачем ржавого дракона заменили? Родной геройский был лучше.
Я хочу его доработать еще... он мне сам не очень...
И вообще... к воговской корявой графике же привыкли?
и к этой должны
А если серьезно главная идея мода - это исправить все корявости вога... уже около 60 объектов исправлено... особенно у них проблемы с тенями и с флагами были...
А в скриптах вообще черт ногу сломит, некоторые просто придется выкинуть, остальные почти все доработал...
Не спешите судить. Многие скрипты написаны весьма серьёзно. Не забывайте, что развитие шло от версии к версии вога. Да и корявыми мне вог-объекты или монстры никогда не казались.
А я бы все таки выпилил некроманта г4) не к месту там такой угол
(26.06.2011 23:52)Berserker Wrote: [ -> ]Не спешите судить. Многие скрипты написаны весьма серьёзно. Не забывайте, что развитие шло от версии к версии вога. Да и корявыми мне вог-объекты или монстры никогда не казались.
Ну на этот счет, конечно, можно сильно поспорить, достаточно глянуть на тени деревьев, или на то что нет флагов у некоторых двеллингов сопряжения и не только, или они трепещутся, так сказать, не в ту сторону, или повернуты не туда... Командиры жутковато анимированы, в скриптах полно недоработок и дисбаланса, вылетает почем зря каждую игру... надоело все это просто... хочется играть и материться только когда проигрываешь, а не когда палатка в середине игры перестает лечить... или еще хуже вылетает и все - конец игры...
Идеи то в воге серьезные и хорошие, но вот реализация часто страдает...
Могу перечислить многие баги и недоработки вога, список будет внушительный, и скриптовые патчи, что самое смешное, одни глюки устраняют - другие делают...
Quote:А я бы все таки выпилил некроманта г4) не к месту там такой угол
Есть немного, надеюсь подправлю...