Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Image: ttokozQXHJs.jpg

H3LORD v.1.4 (с целой игрой: 603 Mb)
H3LORD v.0.93 (с целой игрой: 528 Mb)

Как мод на ERA II: v.1.4.1 (адаптация wessonsm: 216 Mb)


Описание (частично актуальное)
Image: 12.jpg
Скрины (Click to View)
Понравилось. Успехов вам в окончании!
молодец. буду ждать!!!
Ну да , заинтриговало , успехов в окончании.
Потрясающе! Sm
PS. Наконец-то объекты к долгострою TPM где-то пригодились Gigi
Да и вообще, наконец-то, многие монстры и объекты пригодились. Ab
Фантастика! Уже хочу!!! Sm

П.С. Не понравился только командир некрополиса из 4-ки.
Может этого?
(26.06.2011 21:05)packa Wrote: [ -> ]Фантастика! Уже хочу!!! Sm

П.С. Не понравился только командир некрополиса из 4-ки.
Может этого?

Уж извини, но твой лич не нравиться мне совсем.... корявый какой-то... мне этот очень даже ничего...
Когда доделаю сможешь поменять сам 118
Зачем ржавого дракона заменили? Родной геройский был лучше.
На то это и мод. За родного геройского можно поиграть в родных Героях.
(26.06.2011 21:32)gamecreator Wrote: [ -> ]Зачем ржавого дракона заменили? Родной геройский был лучше.
Я хочу его доработать еще... он мне сам не очень...

И вообще... к воговской корявой графике же привыкли? Sm и к этой должны Sm

А если серьезно главная идея мода - это исправить все корявости вога... уже около 60 объектов исправлено... особенно у них проблемы с тенями и с флагами были...

А в скриптах вообще черт ногу сломит, некоторые просто придется выкинуть, остальные почти все доработал...
Не спешите судить. Многие скрипты написаны весьма серьёзно. Не забывайте, что развитие шло от версии к версии вога. Да и корявыми мне вог-объекты или монстры никогда не казались.
А я бы все таки выпилил некроманта г4) не к месту там такой угол
(26.06.2011 23:52)Berserker Wrote: [ -> ]Не спешите судить. Многие скрипты написаны весьма серьёзно. Не забывайте, что развитие шло от версии к версии вога. Да и корявыми мне вог-объекты или монстры никогда не казались.

Ну на этот счет, конечно, можно сильно поспорить, достаточно глянуть на тени деревьев, или на то что нет флагов у некоторых двеллингов сопряжения и не только, или они трепещутся, так сказать, не в ту сторону, или повернуты не туда... Командиры жутковато анимированы, в скриптах полно недоработок и дисбаланса, вылетает почем зря каждую игру... надоело все это просто... хочется играть и материться только когда проигрываешь, а не когда палатка в середине игры перестает лечить... или еще хуже вылетает и все - конец игры...

Идеи то в воге серьезные и хорошие, но вот реализация часто страдает...

Могу перечислить многие баги и недоработки вога, список будет внушительный, и скриптовые патчи, что самое смешное, одни глюки устраняют - другие делают...

Quote:А я бы все таки выпилил некроманта г4) не к месту там такой угол
Есть немного, надеюсь подправлю...
totkotoriy Wrote:А в скриптах вообще черт ногу сломит, некоторые просто придется выкинуть, остальные почти все доработал...
Можно поподробнее?
Reference URL's