Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(25.08.2018 13:55)totkotoriy Wrote: [ -> ]
(24.08.2018 23:19)XEPOMAHT Wrote: [ -> ]
(24.08.2018 21:51)igrik Wrote: [ -> ]- можно увеличить кол-во битвенных треков до 9 (у меня кстати есть). Или это сильно увеличит архив инсталятора? Там патч в один байт.
А где можно сей патч надыбать? Rolleyes
Это находится в "HD_WOG.dll" (в четвертой и пятой версии HD). Но т.к. у тебя третья версия, нужно искать "HD_MCR.dll" (наверное. точно не знаю). Но опять же тогда нельзя обновлять HD
Code:
Найти в винхексе "поисх по хек значению":
6A046A01E85BE207005068C8BD0D01E8

изменить вторые 2 байта "6A 04"
на "6A 09"
Image: h3lord.jpg
к 1.0 начинаешь нас готовить ? Rolleyes
Legend of the Red Daemon?
(25.08.2018 23:29)Bes Wrote: [ -> ]к 1.0 начинаешь нас готовить ? Rolleyes
Пора бы уже ))) но че там готовить, пару изменений и всё...
Я не могу никак несколько вылетов отловить, без этого не хочется выпускать

Да и тут один человек на DF2 кучу багов для HOTA/SOD выложил - руки при виде такого опускаются :\

(25.08.2018 23:52)Algor Wrote: [ -> ]Legend of the Red Daemon?
Ага... восставший из зада ))
(25.08.2018 19:04)igrik Wrote: [ -> ]Это находится в "HD_WOG.dll" (в четвертой и пятой версии HD). Но т.к. у тебя третья версия, нужно искать "HD_MCR.dll" (наверное. точно не знаю). Но опять же тогда нельзя обновлять HD
Code:
Найти в винхексе "поисх по хек значению":
6A046A01E85BE207005068C8BD0D01E8

изменить вторые 2 байта "6A 04"
на "6A 09"
Я новую версию HD таки прикрутил, только не поставил твои новые окна, т.к. я там изменения делал и надо опять всё будет перелопачивать. Хотелось бы, конечно, чтоб без HD больше треков было. А я по другому сделал, просто в одном треке по 2-3 композиции склеивал :\
(26.08.2018 00:29)totkotoriy Wrote: [ -> ]Да и тут один человек на DF2 кучу багов для HOTA/SOD выложил - руки при виде такого опускаются :\
Забей. Запаришься их все решать, к тому же они не такие уж и критичные. Да для ERM они практически не под силу.
(26.08.2018 00:40)totkotoriy Wrote: [ -> ]только не поставил твои новые окна, т.к. я там изменения делал и надо опять всё будет перелопачивать.
Да, перелопачивать придется. Но не слишком уж и много. А если без HD нацелен, то вообще смысла нет ставить новые окна.

(26.08.2018 00:40)totkotoriy Wrote: [ -> ]Хотелось бы, конечно, чтоб без HD больше треков было.
Так тогда вообще просто
(26.08.2018 01:12)igrik Wrote: [ -> ]Забей. Запаришься их все решать, к тому же они не такие уж и критичные. Да для ERM они практически не под силу.
Я и не говорил, что собираюсь их исправлять ))) я говорил, что руки при виде такого количества багов опускаются )))... я тем более и не смогу :\
(26.08.2018 01:15)igrik Wrote: [ -> ]Так тогда вообще просто
145
Только я не понял, если можно увеличить количество треков сразу для всего, то зачем это делать только в HD?
(26.08.2018 01:28)totkotoriy Wrote: [ -> ]
(26.08.2018 01:15)igrik Wrote: [ -> ]Так тогда вообще просто
145
Только я не понял, если можно увеличить количество треков сразу для всего, то зачем это делать только в HD?
Потому что HD перехватывает эту функцию (в распаралеливании звуков), и устанавливает свой генератор (1-4). В итоге с HD и без него = 2 разные функциии генераци баттл.треков
(26.08.2018 01:31)igrik Wrote: [ -> ]Потому что HD перехватывает эту функцию (в распаралеливании звуков), и устанавливает свой генератор (1-4). В итоге с HD и без него = 2 разные функциии генераци баттл.треков
Ну тогда и там и там выставить
(26.08.2018 01:33)totkotoriy Wrote: [ -> ]
(26.08.2018 01:31)igrik Wrote: [ -> ]Потому что HD перехватывает эту функцию (в распаралеливании звуков), и устанавливает свой генератор (1-4). В итоге с HD и без него = 2 разные функциии генераци баттл.треков
Ну тогда и там и там выставить
Вот и я про то же 118
Но изначально ты же не спрашивал про "без HD"

Т.к. сообщений накопилось, перенес их в тему H3LORD
igrik, можешь помочь разобраться что не так? В измененном тобой скрипте 23-wog странно работает вызов функций GetVisionsPower и GetDiploPowerRMC когда герой с Разведкой (срабатывают только когда герой находится в 2-3х шагах от монстров), а с Волшебством работает нормально. :\
вот я доделывал 23-wog
Поставил записи в лог чтоб понять как что работает.
И ещё по идее надо после всего этого силу Видения возвращать к предыдущему значению - тоже пока не знаю как сделать... помоги пожалуйста, если есть время.
Хорошо. Я посмотрю сегодня

upd: я посмотрел. Понятия не имею. У меня Разведка вызывает диалог и очень далеко от героя (проверял на герое с уровнем 59).
Reference URL's