Приветствую, имеется небольшая проблема при создании случайных карт, очень часто монстры располагаются так что, пройти к неохраняемым шахтам с рудой\деревом без боя нельзя, а иногда даже из-замка не выйти, или это зона атаки у них такая большая , нет ли совместимого с H3lord фикса редактора карт?
Lenterr, может дело не в H3LORD, а в используемом для генерации шаблоне?
У меня в шаблоне Tesseract, например, специально сделано так, чтобы в стартовых локациях даже лесопилки охранялись.
"Нельзя выйти из замка" - как правило, следствие завышенной ценности объектов в стартовой локации.
Попробуйте другой шаблон.
Algor спасибо, не подскажете, где взять другие шаблоны, и куда их поместить?
Ознакомтесь с HD модом, точнее с его настройками. В ЛорДе он установлен. Там уже встроено много шаблонов и присутствует удобная функция их выбора
Quote:1. Выбрать шаблон RMG можно в самой игре в настройках RMG (RMG - генератор случайных карт).
- к названию шаблона в списке добавляется информация о количестве игроков-людей и диапазоне размеров карты (информация берется из самого шаблона)
- при выборе шаблона из списка автоматически корректируются настройки RMG, если они недопустимы для данного шаблона.
- шаблоны можно редактировать или добавлять свои: \_HD3_Data\Templates\название шаблона\rmg.txt
Для начала надо выяснить, какие Вы используете и какие Вам не нравятся.
Когда сгенерируется карта, которая Вам не нравится, посмотрите "информацию о сценарии" (кнопка на панели или клавиша "i").
igrik Algor, большое спасибо за помощь, пойду изучать HD_readme.
Изучил описание, но так и не понял две вещи: как включить турнирное расширение, чтобы можно было выбирать шаблоны как на первом скриншоте; и как же, сделать игру во весь экран, как это есть без HD мода, уж очень я привык к этому. За эту функцию по ридми отвечают 32-bit MMX (stretchable) и 32-bit True (stretchable) GDI, но как бы я их не менял, добится стандартного изображения не получается.
Просто укажите разрешение 1180x664 (это оптимальный для широкоэкранных мониторов)
<Version> = 3810500
<Language> = "#ru.ini"
<Fix.AutofixMap> = 1
<Fix.Cosmetic> = 1
<Fix.Crit.ArtMerchantDlg.Backpack> = 1
<Fix.Crit.DoubleDeleteNetMsg> = 1
<Fix.Crit.FirstStart> = 1
<Fix.Crit.MapsOver5000> = 1
<Fix.Crit.MpNotMeTownQV> = 1
<Fix.Crit.RandHeroRandCreatures> = 1
<Fix.Crit.ReplayTurn.AI7DaysExpireLose> = 1
<Fix.Crit.RMG.AnyUnknownErrors> = 1
<Fix.Crit.ScenarioMgr.MapTime> = 1
<Fix.Crit.Tavern.Rumors> = 1
<Fix.Crit.TextFilesBugs> = 1
<Fix.DefFrame.Draw.ExceptionHandlerOn> = 1
//<Fix.DiskFreeSpaceCheckOff> = 1
<Fix.Font.HighlightedText> = 1
<Fix.Font.NegativeShift> = 1
//<Fix.KingdomOverview.MultiDwelling> = 1
<Fix.LodNotFoundExeptionOff> = 1
<Fix.RMG.StartingHeroInPrison> = 1
<Graphics.Resolution> = 1180x664
<Graphics.Mode> = 5
<Graphics.ComplexFilter> = 3
<Graphics.Threads> = 8
<Graphics.SimpleFilter> = 2
<Graphics.SystemCursors> = 0
//<HD+> = 0
<HD+.Settings>
<Misc.TournamentSaver> = 0
<Misc.Misc> = 1
<Misc.RenameRandMap> = 0
<Packs>
<Sound.Async> = 1
<Sound.Stereo44Music> = 1
<Sound.NewerLibraries> = 1
<Sys.MultiInstance> = 1
//<Sys.NoCD> = 0
//<Sys.ReduceCpuUsage> = 0
//<Sys.WriteToIniInsteadRegistry> = 0
<UI.AdvMgr.SkipMapMsgs> = 0
<UI.ClipCursor> = 1
<UI.CombatMgr.CursorShadowAlwaysOn> = 1
<UI.DarkTransitions> = 1
<UI.Ext.AdvMgr> = 1 , 1 , 1
<UI.Ext.ArtMerchantDlg> = 1 , 1
<UI.Ext.CombatMgr> = 1 , 1
<UI.Ext.CombatOptionsDlg> = 1
<UI.Ext.HeroDlg> = 1
<UI.Ext.LvlUpDlg> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr> = 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Settings> = 4, 144, 2, 1, 3, 0, 2, 32, 0, 0, 0, 1, 1, 1
<UI.Ext.ScenarioMgr.Folders> = 0
<UI.Ext.SpellBook> = 1
<UI.Ext.SpellScroll> = 1
<UI.Ext.SwapMgr> {0,1,2} = 2
<UI.Ext.TextEditBox> = 1 , 1
<UI.Ext.TownMgr> = 1 , 1
<UI.Ext.TownMgr.AvailableInsteadGrowth> = 1
<UI.Ext.TownPortalDlg> = 1
<UI.HiRezCore> = 1
<UI.HiRezCore.DlgExtraFlags> = 1
<UI.MainMenu.ShowSysMenu> = 1
<UI.MapGrid> = 1
<UI.MsgBox.DblClickSelect> = 1
//<UI.QuickArmyManagementMode> {0, 1} = 0
<UI.RecruitDlg.AutoSet> = 1
<UI.RecruitDlg.AutoSet.Max> = 1
<UI.ReplayOwnTurn> = 1
<UI.ShowTimer> = 1
<UI.Suits> = 1
<UI.Tavern.InviteHero> = 0
<Update.CheckAtStart> = 0
<Sys.NoCD> = 0
Проблемы решены, еще раз большое спасибо

.
У меня есть контрпредложение, если мне помогут раскрутить одну вещь, то я могу продолжить работу над модом. Интересно такое?
(04.10.2015 16:08)totkotoriy Wrote: [ -> ]У меня есть контрпредложение, если мне помогут раскрутить одну вещь, то я могу продолжить работу над модом. Интересно такое?
звучит как "
заплатите мне, и я сделаю всё что вы хотели"
Да я тут живые обои для андроида делаю, вот надо раскручивать, чтоб какой-то доход был, готов сам доплачивать в разумных пределах. Просто цены на это дело нереальны, 1000 заказных скачиваний стоит 250$. С таким положением вещей мои затраты окупятся только через год. А хотелось бы не только возвестить ущерб, но и немного заработать. Вот если бы мне помоглиииии. Как думаете? Может знаете кого, кто этим занимался или т.п.?
Но судя по тому, что объявление о такой помощи висит в описании мода с самого начало и всего 1% помогли своим участием - это пустое дело.
Ну в общим я вам реальный вариант предлагаю.

По другому будет точно долго... т.к. всё это время я занимался разработкой обоев, а сейчас раскруткой.
(05.10.2015 01:35)bugyboy Wrote: [ -> ] (04.10.2015 16:08)totkotoriy Wrote: [ -> ]У меня есть контрпредложение, если мне помогут раскрутить одну вещь, то я могу продолжить работу над модом. Интересно такое?
звучит как "заплатите мне, и я сделаю всё что вы хотели"
О чём Вы, мой друг? Я готов сам доплачивать за это дело. Например, я могу возмещать средства в 2-х кратном размере на сотовый телефон при покупке платных версий. При условии, что не будут ставить плохих оценок.
Некоторые личности (почти половина!), "помогая проекту", скачивали обои и ставили плохие оценки. Иначе, как диверсию я это расценить не могу... И как мне к таким фанатам потом относится? А то, что это были "фанаты мода" я точно знаю, т.к. первые мои обои не были популярные в России и люди заходили по рекламке с моего сайта. Не стало сайта - прекратились скачивания из России.
Такие дела...
totkotoriy, я ж не хотел обидеть, просто подначил по-дружески
а подобного рода просьбы о помощи в ветке раздачи мода на торренте разрешены?
по мне, так львиная доля фанатов оттуда и приходит, не?
(05.10.2015 13:06)bugyboy Wrote: [ -> ]totkotoriy, я ж не хотел обидеть, просто подначил по-дружески 
а подобного рода просьбы о помощи в ветке раздачи мода на торренте разрешены?
по мне, так львиная доля фанатов оттуда и приходит, не?
Это да, но автор раздачи подумает, что я оборзел. Да и нельзя, наверное так... в общим ладно, всё равно ничего путного из этого не выйдет. Как нибудь просто сделаю новую версию и засуну в инсталляцию рекламку.
totkotoriy, в твоем моде понравилась функция переключения между ручной/быстрой битвой и визуальная индикация последнего выбранного режима. Попробовал перенести ее в свою сборку Era... В результате все работает, но индикатор почему-то постоянно стоит на месте в положении "indy1.def". Подскажи, пожалуйста, какие еще файлы кроме "Buttons.btn" и "25 wog.erm" отвечают за возможность его перемещения, а то уже не первый день "ломаю голову" над этой проблемой...