Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(20.10.2012 16:07)totkotoriy Wrote: [ -> ]1. Вог объекты трогать уже не буду, их надо не уменьшать а вообще заменять, а так как большая часть из них не функциональны (т.е. сделаны для ВОГ карт) я их вообще из редактора уберу. Тем более про совместимость с ВОГ я уже написал...

    А смысл убирать, если на эти объекты можно подвесить любой скрипт? Просто некоторые сделаны немного не в том размере как оригинальные. Даже сейчас недостаточно объектов для размещения на карте..лучше бы еще добавить. (мостов, фортов, оград, домиков и убежищ), да и объекты ландшафта бы не помешали.
так, к слову об известности
Quote:Василий Галецкий
Кто ставил
Heroes of Might and Magic III
Legend of the Red Dragon подскажите, стоит?
Sm
(21.10.2012 11:02)Bes Wrote: [ -> ]
так, к слову об известности
Quote:Василий Галецкий
Кто ставил
Heroes of Might and Magic III
Legend of the Red Dragon подскажите, стоит?
Sm
А это кто?
я это к тому что мод ваш уже спрашивают... значит где-то увидели и заинтересовались...
*кто это - не знаю*
Quote:http://www.h3lord.ru/

а почему сайт то нигде ваш не фигурирует, а?
непонятно
Ого. Не знал.
А я заходил на этот сайт, правда, не помню, откуда. Вроде по какой-то ссылке на список изменений.
(21.10.2012 23:20)Bes Wrote: [ -> ]
Quote:http://www.h3lord.ru/

а почему сайт то нигде ваш не фигурирует, а?
непонятно
А где ему ФИГурировать то? Sm
В подписи, в шапках тем здесь и на df2 и если где есть ещё. Если, ты, конечно, заинтересован в увеличении размера аудитории посетителей сайта. Sm
(22.10.2012 00:17)Sav Wrote: [ -> ]В подписи, в шапках тем здесь и на df2 и если где есть ещё. Если, ты, конечно, заинтересован в увеличении размера аудитории посетителей сайта. Sm
Да просто он еще недоделанный, времени не хватает... вот думал стабильную версию мода сделаю, тогда займусь поплотнее сайтом.
1.Проверь следующие объекты: объект wog 34 (его нет), синий и малиновый форты улучшения существ (при наведении выскакивает ошибка), декоративный объект в самом нижу любого ландшафта(его нет), магический гарнизон оба вида (нет названия), домик после улья змиев (вылетает из редактора). При наведении или использовании их вышибает из редактора.
2.А можешь сделать ложбину чародеев в снегу или перекрасить в цвет башни? Она одна выделяется из всех зданий при использовании на снегу.
3. Можешь расписать к каким замкам относятся новые существа (скорпион, костяной голем, красный дракон, кобра)? Их всех можно нанимать в спец зданиях?
(22.10.2012 00:21)totkotoriy Wrote: [ -> ]Да просто он еще недоделанный, времени не хватает... вот думал стабильную версию мода сделаю, тогда займусь поплотнее сайтом.
так уже ж есть аудитория, которая с него качает вашу 0,3бету (про 0,4 там нет инфы, лишь на форуме)... люди обычно если знают ГДЕ то будут туда периодически захаживать на случай поиска НОВОЙ версии...
зря не хотите пока что просвещать фанов о вашем уголке. имя довольно легко запоминается, куда лучше чем лезть на подфорумы в поиске нужной ветки мода

для поисковиков ведь тоже нужно пищу давать...P.S.
(22.10.2012 00:38)Fossy Wrote: [ -> ]1.Проверь следующие объекты: объект wog 34 (его нет), синий и малиновый форты улучшения существ (при наведении выскакивает ошибка), декоративный объект в самом нижу любого ландшафта(его нет), магический гарнизон оба вида (нет названия), домик после улья змиев (вылетает из редактора). При наведении или использовании их вышибает из редактора.
2.А можешь сделать ложбину чародеев в снегу или перекрасить в цвет башни? Она одна выделяется из всех зданий при использовании на снегу.
3. Можешь расписать к каким замкам относятся новые существа (скорпион, костяной голем, красный дракон, кобра)? Их всех можно нанимать в спец зданиях?
Большое спасибо за тест! Не думал что столько ошибок в редакторе.
1. 34 объект есть, я его просто переделал под радугу...
Объект в самом низу тоже мой, надо просто его скрыть в редакторе.
По остальным все верно, спасибо, буду разбираться, хотя я эти объекты и не трогал.
2. А причем ложбина чародеев и башня? Они так то не сильно связаны, если даже стоит улучшение от магов до чародеев. Пока времени нет заниматься объектами, пока делаю другое.
3. У красного дракона, шкатулок и электр. элементалиев нет своих зданий. У остальных есть. Описание тоже позже, когда следующую версию доделаю.
(19.10.2012 23:02)totkotoriy Wrote: [ -> ]4. На этот счет я долго думал и отписывался тут, можешь раньше в этой теме прочитать. С одной стороны хочется такое сделать, а с другой так и нельзя и неправильно. Тем более много функций отвалится для изучения втор. нав, такие как универ, сундуки, школы волш., хиж. ведьмы. Но можно, наверное, сделать это в какой-то мере, то есть каждому герою задать определенную ветку развития (что он вообще сам может выучить, или так сказать к чему у него есть склонность - 8 навыков, ну то есть если он знает 2 каких-то, то уже 6 останется в зависимости от биографии), а что уж по дороге выучит - его дело, вот так я считаю еще можно сделать.
Что я неправильно подумал, выбор любого навыка из всех при прокачке не будет мешать выучить вторичный где нибудь ещё, просто будет герой быстрее так сказать прокачиваться.
Вот я думал думал думал думал думал думал думал думал думал...
И придумал, правда очень сильно похоже на раскачку в Феникс-моде, но ничего не поделаешь логика у мира одна.

По сему следующей КОНЦЕПТ:
Все герои имеют начально как и было 1-2 навыка.
Могут в любой момент начать учить до 3-4 любых вторичных навыков.
На скорость обучения влияет текущий опыт героя (повышение скорости обучения), время (день ото дня герой будет учить навыки с определенной скоростью даже не получая опыт), количество уже выученных навыков героем (будет замедлять обучение новых навыков), действия героя (например если герой использовал во время битвы магию воды она начала быстрее учиться, много бегает - быстрее учит логистику и поиск пути), количество одновременно изучаемых навыков (скорость обучения будет делится между навыками в зависимости от сложности обучения - об этом ниже).
Кроме того у каждого героя будет предрасположенность к обучению того или иного навыка (то есть воин-маг - это будет только формальность, на деле герой может быть 30% магом, 40% воином и остальное еще что нибудь)
Каждый навык для героя будет представляться в 5 уровнях сложности от очень легкого до очень сложного...
Например некоторый герой больше маг и для него выучить магию воды очень легко, а нападение очень сложно. Сложность обучения будет влиять на скорость обучения данного навыка. Причем сложность обучения будет повышаться (например герой выучил базовую магию воды, она была ему легкой для обучения, а продвинутая стала для обучения чуть чуть по сложнее, то есть просто легкая).
Скрытых навыков не будет совсем, за-то можно будет учить в нормальном режиме 12-20 навыков (сколько еще не придумал).
Все навыки, прогресс и сложность обучения будут показываться в окне героя сразу..... вот так... надеюсь когда-нибудь это всё сделать Sm
(25.10.2012 10:07)totkotoriy Wrote: [ -> ]Вот я думал думал думал думал думал думал думал думал думал...
И придумал, правда очень сильно похоже на раскачку в Феникс-моде, но ничего не поделаешь логика у мира одна.
а ещё у нас одинаковый курсор коняшек, пару тройку одинаковых замков и существ, и собственно сама игра одинаково называется 118
интересное совпадение, не правда ли?! :D

Quote:На скорость обучения влияет действия героя (например если герой использовал во время битвы магию воды она начала быстрее учиться, много бегает - быстрее учит логистику и поиск пути),
и как вы будете вести счётчики тех или иных действий героя в игре?
спидометр, манаметр и прочее?
Reference URL's