Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Для тех, кому интересно какие новые правила будут в моде:
1.Рыбацкий колодец - увеличен процент когда ничего не найдено и нападения монстров (монстры заменены нежитью в адекватном размере), уменьшен процент вероятности нахождения сундука, а что-нибудь полезного в сундуке тем более. Битва при нападении нежити происходит так: по центру боевого поля размещается колодец, а вокруг него в случайной позиции нежить. А так же убраны все нелогичные эффекты, такие как перемещение и дурацкие картинки
полностью реализовано.
2.Неделя монстров - переделана система добавления существ и ресурсов на карту, теперь они добавляются случайным образом каждый день в минимальных количествах, в зависимости от размеров карты.
Бонусы существам и шахтам на неделю оставил.
полностью реализовано.
3.Опыт существ - опыт всем нейтральным существам, размещаемым на карте, задается случайным образом в начале игры. А также опыт при случайном появлении существ на карте, опыт существ в банках и утопии. Артефакты в утопии теперь постоянны. (при включении опции DODM)
полностью реализовано.
4.Бонусы нейтральным существам - убраны прибавления к навыкам, добавлены в 20% случаев проклятия д.р. отрицательные эффекты. В 20% ничего. Реализовано аналогично опыту (см. выше).
полностью реализовано.
5.Заклинания - массовые заклинания и глобальные заклинания, которые служат для перемещения героя, будут рассчитываться в зависимости от количества здоровья всей армии, но будут установлены разумные и минимальные пределы. Будет возможность во время боя переключить массовые заклинания на одиночные.
думаю отказаться, доработка идеи
6.Прокачка героев - думается сделать чтоб маги и воины могли учить только свои навыки при получении уровня, но зато можно будет выбрать из 14 навыков нужный.
Игра теперь будет называться Герои меча ИЛИ магии Sm
от идеи отказался (Думаю просто перенастроить процент возможности учить тот или иной навык для каждого героя)
7. Артефакты - Жезл шамана - проклинает все вражеские отряды каждый раунд. Плащ невидимка - при надевании скрывает ходы от противника на карте. Ну и пару артов дающих +3 удачи или боевого духа
полностью реализовано.
8. Летающий замок - заменяется одна утопия драконов если их достаточно, можно попасть туда только при полёте, усиленная стража и награда.
полностью реализовано.
9. Запрещены некоторые нелогичные правила по моему мнению или глючащие скрипты. (не много, но есть такие, т.к. их побороть пока не удалось. Возможно некоторые после доделки будут возвращены)
Сделано много мелких доработок в других скриптах уже честно говоря и не помню каких.
в процессе
10. Ящик пандоры заменен на оживающий в 30% случаев сундук, который может вызывать помощников в виде маленьких сундучков. Большой сундук ходит медленно, но у него большая защита и здоровье, а помощники очень быстро, но здоровье очень маленькое.
полностью реализовано.
11. Палатка П.П. - теперь может восстанавливать живых существ после битвы до 30% в зависимости от многих параметров.
полностью реализовано.
12. При встрече с ученым, если он хочет научить какому либо вторичному навыку - можно от него отказаться и ученый останется ждать того, кому он пригодиться.
полностью реализовано.
13. При посещении строений будет выдаваться информация о примерном количестве стражи.
не готово
14. Палата смерти - сделано, чтобы при умирании главного лича бардак прекращался Sm Раньше было пока все не передохнут (хотя куда уж дохлее). Вместо 4 отрядов личей появляется от 1 до 4 костяных големов. И что-то ещё.
полностью реализовано.
15. Передача части ресурсов врага после победы над замком - думается взять готовый скрипт и подкорректировать. Идея нравиться.
не готово
16. Золотой запас - теперь стоимость создания золотого запаса будет в какой-то там прогрессии повышаться.
полностью реализовано.
Если ещё что-то вспомню - допишу позже.
Идей конечно много ещё, как у Брежнева, но пока некоторые думаю не реализовывать. Охота сделать все логичным.
Ещё две идеи которые точно нужны: чтоб было количество ходов у каждого отряда и нельзя было по цепочке от героя герою передать армию за один день на другой конец карты.
Урезонить существ в замках в мифологическом порядке, и по возможности заменить "одиночных" существ, или сделать их хотя бы выше уровня, чтоб их было не так много.
Не нравятся мелочи, такие как: один циклоп может разломать пол стены замка или один чародей может заколдовать легион.
Ещё можно сделать кучу новых полезных заклинаний, например - переместиться в подземелье, открыть часть карты, падение метеорита на замок врага или героя и т.д.
Ещё есть идея чтобы в замках можно было построить только 4 (или 5) зданий для существ, причем везде разных, а количество прироста примерно уровнять в соответствии с балансом.
Ещё хотелось конечно же сделать замену существ и строений до загрузки карты.
И прошу отписаться кто что думает по поводу этих, и реализованных идей.
Веди лог разработки, чтобы знать, что именно изменено (желательно и почему, если это исправление, а не просто замена), что заменено. А то будет трудно играть не зная что и как.
(26.11.2011 01:19)etoprostoya Wrote: [ -> ]Веди лог разработки, чтобы знать, что именно изменено (желательно и почему, если это исправление, а не просто замена), что заменено. А то будет трудно играть не зная что и как.
Та не.... я всё вспомню и полностью потом опишу Sm Не так уж и много изменений. Тем более я в скриптах оставлял исчерпывающие комментарии, такие как cre. exp. и т.д. Sm Просто по 100 раз всё переделываю и этот лог будет мешаться, как муха в вине, да и время отнимать, которого всегда не хватает.
Quote:13. При посещении строений будет выдаваться информация о примерном количестве стражи.
не готово
Это те которые двеллинги 4-7 лвл?
Если да, то не стоит на это тратить время - все уже наизусть знают. А что касается новых, то там тоже запоминаются мгновенно.
(26.11.2011 11:11)packa Wrote: [ -> ]
Quote:13. При посещении строений будет выдаваться информация о примерном количестве стражи.
не готово
Это те которые двеллинги 4-7 лвл?
Если да, то не стоит на это тратить время - все уже наизусть знают. А что касается новых, то там тоже запоминаются мгновенно.
Скорее всего банков, но жилища тоже можно так сделать.
Тем более в банках у стражи будет случайный опыт, а у жилищ нет, и можно не хило нарваться Sm.
Как идеи то вообще? Особенно про заклинания и прокачку героев что думаете?
Quote:6.Прокачка героев - думается сделать чтоб маги и воины могли учить только свои навыки при получении уровня, но зато можно будет выбрать из 14 навыков нужный.
Игра теперь будет называться Герои меча ИЛИ магии Sm
Весьма спорно... Лично я всегда беру мудрость всем
Quote:5.Заклинания - массовые заклинания и глобальные заклинания, которые служат для перемещения героя, будут рассчитываться в зависимости от количества здоровья всей армии, но будут установлены разумные и минимальные пределы. Будет возможность во время боя переключить массовые заклинания на одиночные.
Попытка сделать это более правильным, более реальным.
Но нужно ли? мне кажется так как сейчас интереснее.
Quote:Весьма спорно... Лично я всегда беру мудрость всем
У каждого героя можно сделать свой набор навыков для прокачки, и тем более есть много мест где можно выучить вторичные навыки.
Я понимаю, что ты бы как и все сделал чтоб герой учил все навыки, ну разве это не ересь? Если не будет такой возможности возникнет много других успешных тактик, вот в чем дело.
Как насчет того, что в игру уже заложено с какой вероятностью герой может выучить тот или иной навык? И что навыков всего 8. Это уже ВОГ приучил нас к однообразной тактике смешав всё в одну кучу. Я думаю это неправильно.
Quote:Попытка сделать это более правильным, более реальным.
Но нужно ли? мне кажется так как сейчас интереснее.
А как насчет того, когда прокачанный герой воин с эксп. магии земли и массовой медлительностью за 4 манны уделывает всех? Это нормально? Такая тактика кстати присутствует у большинства игроков и я думаю надо её избегать
И например ещё хочешь только с одного отряда магию снять, а фиг! Снимается со всех при массовом закл. Меня это всегда бесило.
Или как например за 4 маны 50 горынычей замедлить и потом отконепежить?... и много таких моментов... а как кстати герои-враги используют дверь измерений и полет когда ты чуток не успел развиться? Нормально это скакание беспорядочное? Там уже всё, если враг выучил дверь измерений можно смело вырубать игру Sm Так же и ты становишься мега монстром когда выучишь одно из трех заветных заклинаний.
totkotoriy, очень понравилась идея про заклинание перемещения в подземку (и обратно)! Охота попробовать)
А вот про метеорит - не.. как-то жестоко)
Наконец то мод переехал на вторую ЭРУImage: 40dbeab0e7af5c2d5be4c12884e0f77e.png
последнее видео
Впечатляет!
А видео то старое (
Старое? Я некоторых командиров не припоминаю. Орка видел, а остальных вроде нет.
(11.03.2012 22:04)packa Wrote: [ -> ]А видео то старое (
Ну хочешь новое запишу? :D

(11.03.2012 23:08)etoprostoya Wrote: [ -> ]Старое? Я некоторых командиров не припоминаю. Орка видел, а остальных вроде нет.
Просто, наверное, в прошлый раз терпения досмотреть не хватило Sm
Да, наверное, не хватило терпения. И во второй раз тоже не до конца досмотрел. Много лишнего.
А я дотерпел второй раз!
Reference URL's