Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
Классный фон для Темницы нашёл :D
Image: 2-01.jpg
ALEXALEX3434, попробуйте поставить в Heroes 3.ini Debug = 0. Интересна скорость.
Image: 2-012-copy.jpg
Berserker, 1totkotoriy, Я уже думаю на свою версию перенести графику Лорд 1.2.

Чего то не хочется изголятся.И потихоньку скрипты добавлять пока ,такие же тормоза не начнутся.
Berserker, Для меня в приоритете запуск на exagear st,на ноуте я лишь работаю со скриптами и графой (корекция скриптов тоже возможна на телефоне кстати)
ALEXALEX3434, как будет готова (надеюсь) новая реализация виртуальной файловой системы, обращусь за тестированием на ExaGear. Пока что модуль на порядка 2k строк в процессе доработки.
ALEXALEX3434, daemon_n, wessonsm, проще говоря тормозит всё что используется на ходе ИИ, только в разной степени :D
Я даже не знаю как переделать чтоб не тормозило, пока согнал всё триггеры HM-1 в один, но я думаю бесполезно.
Ещё можно чтоб каждый раз не считать количество каких-либо объектов на карте (например для скрипта мифрила), можно запоминать их количество и координаты в самом начале, а потом использовать по ходу игры, но у меня так не получилось - постоянно были ошибки с некоторыми объектами, то объекта такого нет, то координаты не те, да и новая команда для сохранения строк SN:W тоже не быстрая, в цикле тормозит почти так же как и UN:U. Так что хз что делать...
Quote:HM-1 в один, но я думаю бесполезно.
Тоже полезно, но в начинке (содержимом) должны быть как можно более легковесные команды.

У меня Феникс на Эре 2.7.7 именно с HD-модом на 32 bit GDI тоже тормозит при движении, но движении именно моих героев.
Berserker, интересно, а имеет смысл заменять такие конструкции?
!!VRv1&y1=1:S1;
!!VRv2&y1=1:S1;
на
!!if&y1=1:;
!!VRv1:S1;
!!VRv2:S1;
!!en:;
Нет. Вот циклы вида !!DO переписывать можно. Тяжёлые отключать вовсе тоже (например, проход по всем героям, или цикл в цикле). Но это тестировать нужно, так не скажу.
Berserker, ну скорость циклов наверное зависит от команд, которые внутри них? Если код упростить, то и быстрее будет работать.
Легко сказать отключить циклы, убирать команды, удалять плагины... что тогда от мода останется? :D
Без перемещения строений
Image: untitled-1-copy.jpg
(16.01.2019 10:00)totkotoriy Wrote: [ -> ]Berserker, ну скорость циклов наверное зависит от команд, которые внутри них? Если код упростить, то и быстрее будет работать.
Легко сказать отключить циклы, убирать команды, удалять плагины... что тогда от мода останется? :D
Нет, скорость таких циклов (DO) зависит не только от упращения кода. Сам по себе вызов функции относительно дорогостоящяя процедура - чтобы вы понимали: сначала сохраняются все локальные переменные (из прошлой функции FU), потом эти переменные обнуляются, потом выполняется наша вызванная функция и в ней мы что то делаем с этими переменными, а потом при возврате в прошлую функцию все локальные переменные снова переписываются из сохранения старой функции назад, чтобы мы могли с ними работать. Итого сам по себе вызов всего лишь одной функции FU на ERM - это масса циклов воговского внутреннего кода.
А теперь представь это с вложениями фукнции в функцию и т.д. Что уже говорить о циклах 118


Экран Темницы выглядит необычно и очень круто (особенно с перемещенными строениями). Класс!
А мне больше без перемещений нравится.
На картинке с перемещением, кстати, не наблюдаю минотавров и, подозреваю, там будут проблемы с размещением вихря маны.
Так я ж фэнтези художник оказывается :D
Image: untitled-1-copy.jpg
Сушайте, просто офигенно в игре смотрится... надо доделывать
Image: untitled-1-c11opy.jpg
Reference URL's