Wake of Gods Forum | Форум Во Имя Богов

Full Version: H3LORD
You're currently viewing a stripped down version of our content. View the full version with proper formatting.
(08.11.2015 18:15)igrik Wrote: [ -> ]
Quote:исходную версию Эры
Это какая?
По Вашей ссылке "Скачать ERA 2.46 rus"
Mods\list.txt должен быть таким:

WoG
LordPack
NewCView
No HotA maps

(последний можно не включать, если Хоты нет, но он не помешает точно)
Русификацию WoG включать нельзя - первый признак глюка - развоение анимации в главном меню.
С ХД не тестил (пару раз запустил, но у меня 4 RC12), на Эре 2.46 не тестил, на 8.1 не тестил. У меня 7-ка - никогда не было "ошибки доступа" - может что с правами? Попробуй от администратора. Могу предположить, что проблема с меняющимися фонами загрузочных экранов.

igrik, чтобы Эру заменить - достаточно заменить экзешник и дллку? Неохота заново настраивать все тулзы.
Спасибо всем. Установил по ссылке ERA, затем на него по предыдущей ссылке H3LORD. Всё прошло успешно, только, игра работала, но HD-mod нет. Поэтому скачал HoMM3 HD 4.0 RC12. Запустив Launcher выбрал для запуска h3lord.exe - возникала та же ошибка, которую указывал выше. Далее методом тыка выяснил, что в режиме 32-bit True (stretchable) GDI работают только следующие стрейч-фильтры Bilinear, Bilinear Scharper, Bilinear Scharper X2(S) - остальные дают те же самые ошибки.
Во-первых, обрадовало, что работает с HD-mod версии старше 3.808 - "авторская" сборка H3LORD 0.8 при дальнейшем обновлении HD давало ошибку.
А во-вторых, ну даже не знаю, что во-вторых. Я даже не знаю, на какой эре оригинальная сборка 0.8 была у автора. Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом. С другими модами совмещать как-то боязно - полетит баланс, посыпятся баги и прочие неприятности. А какие ещё плюсы в данной новой сборке могут быть - ума не приложу.
(08.11.2015 23:00)Heromant Wrote: [ -> ]А какие ещё плюсы в данной новой сборке могут быть - ума не приложу.
Уменьшение количества сущностей, уменьшение размера. Ну и мини-моды без танцев с бубнами - хоть Enroth Colors, рюкзак. Конечно, Era Scripts и подобное ставить нельзя - но некоторые любимые дополнения, не сильно затрагивающие игромеханику - вполне.
(08.11.2015 23:00)Heromant Wrote: [ -> ]Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом.
Дак работало же... в моей сборке уже настроен ХДмод (На сколько я помню, работает только с режимом 32-GDI). С новыми версиями не тестировал, т.к. играю без него и новые версии не выпускал пока.

---------------------------------------------

Кстати, вот как теперь узнать какая версия ERA установлена на 0.8?
Я смотрю, что даже не 2.46, а какая-то ранняя, но не 2.4
размер 207 КБ (211 968 байт) ‎26 ‎мая ‎2013 ‎г., ‏‎18:09:44

А.. всё... дебаггером пробил - 2.45
Осталось узнать почему я такую версию оставил )))

Позднее: кое-что всё таки выяснил, на 2.55 можно было заменять звуки заклинаний (а заменял я звук Взрыва, т.к. ВОГовские умельцы не сделали для него отдельный звук, а просто переадресовали на звук заклинания Болезнь (настоящего фаната можно отследить по тому, как он пишет названия заклинаний, навыков и т.д. :D ))

А нет, код для звука не затерт, значит на 2.45-6 уже работал....
На хрена я тогда 2.55 ставил? Просто чтоб протестировать? Я вроде помню, что какая то новая возможность на 2.55 была (((

Еще выяснил, что у меня у самого 2 версии 0.8, одна с ERA 2.45, другая 2.55. Я так понимаю, после неудачных тестов с 2.55, заменил потом всё таки на 2.45, и она сейчас в ходу. Но почему 2.45, а не 2.46?

И еще я не помню/не знаю какие различия по вылетам и возможностям несут разные версии серии 2.4X... кошмар короче.
(09.11.2015 05:32)totkotoriy Wrote: [ -> ]
(08.11.2015 23:00)Heromant Wrote: [ -> ]Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом.
Дак работало же... в моей сборке уже настроен ХДмод (На сколько я помню, работает только с режимом 32-GDI).
Имеется в виду 32-GDI, который не stretchable? Не растягивающаяся версия, хороша, когда моник не full HD. При запуске на родном разрешении моника (1920*1080) квадратик с изображением смещается в правый нижний угол, а дальше начинается всякая чертовщина типо прорисовки экранов только при проведение по области мышью. Тем не менее, даже если бы и не было багов - с мелкими пикселями на таком экране и разрешением 1920*1080 играть сложно, так как мелко.

32 True (stretchable) GDI на твоей крайней сборке 0.8 по крайней мере из под Windows 7 и Windows 8.1 давал ошибку прорисовки подземелей. Играл в режиме 32-bit (stretchable). С "оптимизированной" версией от hippocamus на Эра 2.46 и новым обновлением HD mod режим 32 True (stretchable) GDI для подземелий заработал с отдельными указанными выше стрейч-фильтрами.

Несмотря на все шероховатости - огромное спасибо, так как коммерческие коллективы в отличие от себя не считают для себя необходимым думать. Надеюсь, когда нибудь исправишь мелкие баги, наличие которых признавал раньше. В плане переделки городов - это палка о двух концах, кому-то например переделанное Сопряжение понравится, а кому-то старое нравилось. Мне вот например не особо нравится пиратский замок в Hota из-за пороха и некоторых других штучек-дрючек, хотя кто-то от него наверняка в восторге. А вот внедрением сюда оборотней и пауков - наоборот доволен.
(09.11.2015 10:41)Heromant Wrote: [ -> ]Имеется в виду 32-GDI, который не stretchable? Не растягивающаяся версия, хороша, когда моник не full HD. При запуске на родном разрешении моника (1920*1080) квадратик с изображением смещается в правый нижний угол, а дальше начинается всякая чертовщина типо прорисовки экранов только при проведение по области мышью. Тем не менее, даже если бы и не было багов - с мелкими пикселями на таком экране и разрешением 1920*1080 играть сложно, так как мелко.
Единственное, чем stretchable отличается от GDI - возможностью полноценно менять размер окна во время игры. Смещение в правый нижний угол - это заскок видеокарты и меняется в её настройках.
У меня GDI растягивает корректно на любом разрешении экрана.... наверное еще от видеокарты всё зависит
Еще такой вопрос есть:

Почему AI пассивен в отношении посещения им Flying Castle? Даже не то, что пассивен, а он его вообще не посещает даже имея в своем распоряжении армию из 200 архангелов, заклинание полет, 30 LvL героя и, находясь с ним (с замком) на соседней клетке...
(09.11.2015 18:26)Elzivir Wrote: [ -> ]Еще такой вопрос есть:

Почему AI пассивен в отношении посещения им Flying Castle? Даже не то, что пассивен, а он его вообще не посещает даже имея в своем распоряжении армию из 200 архангелов, заклинание полет, 30 LvL героя и, находясь с ним (с замком) на соседней клетке...
видать ценность объекта не настроена (

А полёт есть у ИИ?
totkotoriy, Написано же:
(09.11.2015 18:26)Elzivir Wrote: [ -> ]...заклинание полет...
Elzivir
Лучше проверить с Крыльями Ангела - думается, что ИИ не спешит потратить ману на Полёт - и не знает о доступности этого объекта.
Проверил и с "крыльями ангела". Результат тот же... ИИ отказывается от нападения даже если находится непосредственно в воротах замка (пришлось засунуть его туда ради теста в принудительном порядке). Думается, что он не видит его как объект для посещения (или приоритет его настолько низкий, что у ИИ на повестке дня "визит в замок" стоит на последнем месте).

P.S. Самое интересное, что награда для ИИ (при условии успешного взятия им данной сокровищницы) по тексту скрипта предусмотрена, а он даже и не подозревает об этом. 102
Потому что данному объекту не прописана ценнность для AI и значит ее нужно прописать
Скажите, а по каким параметрам AI оценивает противника? Суммарное кол-во HP? Если так, то возникают опасения по поводу правильного оценивания компьютером своих сил при атаке летающего замка, т.к. каждый из 3-х драконов, охраняющих объект, представляет собой эдакого миниРБ с 1500 HP и 80 defense. Последний параметр превращает драконов просто в танки (+огненный щит, +полная неуязвимость к магии, +стена огня и способность к устрашению) и без его учета AI будет просто убиваться об них. Вопрос риторический: может быть это к лучшему, что данному объекту не прописана ценность для AI...
Есть такой параметр - ценность существа. По нему и оценивает. Это скорей всего у драконов тоже не выставлено. И я подозреваю, что для того, чтобы ИИ вообще догадался что там есть охрана, объект должен считаться банком существ.
Reference URL's