08.11.2015, 19:04
Pages: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73
08.11.2015, 21:48
Mods\list.txt должен быть таким:
WoG
LordPack
NewCView
No HotA maps
(последний можно не включать, если Хоты нет, но он не помешает точно)
Русификацию WoG включать нельзя - первый признак глюка - развоение анимации в главном меню.
С ХД не тестил (пару раз запустил, но у меня 4 RC12), на Эре 2.46 не тестил, на 8.1 не тестил. У меня 7-ка - никогда не было "ошибки доступа" - может что с правами? Попробуй от администратора. Могу предположить, что проблема с меняющимися фонами загрузочных экранов.
igrik, чтобы Эру заменить - достаточно заменить экзешник и дллку? Неохота заново настраивать все тулзы.
WoG
LordPack
NewCView
No HotA maps
(последний можно не включать, если Хоты нет, но он не помешает точно)
Русификацию WoG включать нельзя - первый признак глюка - развоение анимации в главном меню.
С ХД не тестил (пару раз запустил, но у меня 4 RC12), на Эре 2.46 не тестил, на 8.1 не тестил. У меня 7-ка - никогда не было "ошибки доступа" - может что с правами? Попробуй от администратора. Могу предположить, что проблема с меняющимися фонами загрузочных экранов.
igrik, чтобы Эру заменить - достаточно заменить экзешник и дллку? Неохота заново настраивать все тулзы.
08.11.2015, 23:00
Спасибо всем. Установил по ссылке ERA, затем на него по предыдущей ссылке H3LORD. Всё прошло успешно, только, игра работала, но HD-mod нет. Поэтому скачал HoMM3 HD 4.0 RC12. Запустив Launcher выбрал для запуска h3lord.exe - возникала та же ошибка, которую указывал выше. Далее методом тыка выяснил, что в режиме 32-bit True (stretchable) GDI работают только следующие стрейч-фильтры Bilinear, Bilinear Scharper, Bilinear Scharper X2(S) - остальные дают те же самые ошибки.
Во-первых, обрадовало, что работает с HD-mod версии старше 3.808 - "авторская" сборка H3LORD 0.8 при дальнейшем обновлении HD давало ошибку.
А во-вторых, ну даже не знаю, что во-вторых. Я даже не знаю, на какой эре оригинальная сборка 0.8 была у автора. Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом. С другими модами совмещать как-то боязно - полетит баланс, посыпятся баги и прочие неприятности. А какие ещё плюсы в данной новой сборке могут быть - ума не приложу.
Во-первых, обрадовало, что работает с HD-mod версии старше 3.808 - "авторская" сборка H3LORD 0.8 при дальнейшем обновлении HD давало ошибку.
А во-вторых, ну даже не знаю, что во-вторых. Я даже не знаю, на какой эре оригинальная сборка 0.8 была у автора. Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом. С другими модами совмещать как-то боязно - полетит баланс, посыпятся баги и прочие неприятности. А какие ещё плюсы в данной новой сборке могут быть - ума не приложу.
09.11.2015, 00:04
(08.11.2015 23:00)Heromant Wrote: [ -> ]А какие ещё плюсы в данной новой сборке могут быть - ума не приложу.Уменьшение количества сущностей, уменьшение размера. Ну и мини-моды без танцев с бубнами - хоть Enroth Colors, рюкзак. Конечно, Era Scripts и подобное ставить нельзя - но некоторые любимые дополнения, не сильно затрагивающие игромеханику - вполне.
09.11.2015, 05:32
(08.11.2015 23:00)Heromant Wrote: [ -> ]Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом.Дак работало же... в моей сборке уже настроен ХДмод (На сколько я помню, работает только с режимом 32-GDI). С новыми версиями не тестировал, т.к. играю без него и новые версии не выпускал пока.
---------------------------------------------
Кстати, вот как теперь узнать какая версия ERA установлена на 0.8?
Я смотрю, что даже не 2.46, а какая-то ранняя, но не 2.4
размер 207 КБ (211 968 байт) 26 мая 2013 г., 18:09:44
А.. всё... дебаггером пробил - 2.45
Осталось узнать почему я такую версию оставил )))
Позднее: кое-что всё таки выяснил, на 2.55 можно было заменять звуки заклинаний (а заменял я звук Взрыва, т.к. ВОГовские умельцы не сделали для него отдельный звук, а просто переадресовали на звук заклинания Болезнь (настоящего фаната можно отследить по тому, как он пишет названия заклинаний, навыков и т.д. :D ))
А нет, код для звука не затерт, значит на 2.45-6 уже работал....
На хрена я тогда 2.55 ставил? Просто чтоб протестировать? Я вроде помню, что какая то новая возможность на 2.55 была (((
Еще выяснил, что у меня у самого 2 версии 0.8, одна с ERA 2.45, другая 2.55. Я так понимаю, после неудачных тестов с 2.55, заменил потом всё таки на 2.45, и она сейчас в ходу. Но почему 2.45, а не 2.46?
И еще я не помню/не знаю какие различия по вылетам и возможностям несут разные версии серии 2.4X... кошмар короче.
09.11.2015, 10:41
(09.11.2015 05:32)totkotoriy Wrote: [ -> ]Имеется в виду 32-GDI, который не stretchable? Не растягивающаяся версия, хороша, когда моник не full HD. При запуске на родном разрешении моника (1920*1080) квадратик с изображением смещается в правый нижний угол, а дальше начинается всякая чертовщина типо прорисовки экранов только при проведение по области мышью. Тем не менее, даже если бы и не было багов - с мелкими пикселями на таком экране и разрешением 1920*1080 играть сложно, так как мелко.(08.11.2015 23:00)Heromant Wrote: [ -> ]Надеюсь, что появится радуга и туман на болоте в версии растянутой HD-модом.Дак работало же... в моей сборке уже настроен ХДмод (На сколько я помню, работает только с режимом 32-GDI).
32 True (stretchable) GDI на твоей крайней сборке 0.8 по крайней мере из под Windows 7 и Windows 8.1 давал ошибку прорисовки подземелей. Играл в режиме 32-bit (stretchable). С "оптимизированной" версией от hippocamus на Эра 2.46 и новым обновлением HD mod режим 32 True (stretchable) GDI для подземелий заработал с отдельными указанными выше стрейч-фильтрами.
Несмотря на все шероховатости - огромное спасибо, так как коммерческие коллективы в отличие от себя не считают для себя необходимым думать. Надеюсь, когда нибудь исправишь мелкие баги, наличие которых признавал раньше. В плане переделки городов - это палка о двух концах, кому-то например переделанное Сопряжение понравится, а кому-то старое нравилось. Мне вот например не особо нравится пиратский замок в Hota из-за пороха и некоторых других штучек-дрючек, хотя кто-то от него наверняка в восторге. А вот внедрением сюда оборотней и пауков - наоборот доволен.
09.11.2015, 14:42
(09.11.2015 10:41)Heromant Wrote: [ -> ]Имеется в виду 32-GDI, который не stretchable? Не растягивающаяся версия, хороша, когда моник не full HD. При запуске на родном разрешении моника (1920*1080) квадратик с изображением смещается в правый нижний угол, а дальше начинается всякая чертовщина типо прорисовки экранов только при проведение по области мышью. Тем не менее, даже если бы и не было багов - с мелкими пикселями на таком экране и разрешением 1920*1080 играть сложно, так как мелко.Единственное, чем stretchable отличается от GDI - возможностью полноценно менять размер окна во время игры. Смещение в правый нижний угол - это заскок видеокарты и меняется в её настройках.
09.11.2015, 17:46
У меня GDI растягивает корректно на любом разрешении экрана.... наверное еще от видеокарты всё зависит
09.11.2015, 18:26
Еще такой вопрос есть:
Почему AI пассивен в отношении посещения им Flying Castle? Даже не то, что пассивен, а он его вообще не посещает даже имея в своем распоряжении армию из 200 архангелов, заклинание полет, 30 LvL героя и, находясь с ним (с замком) на соседней клетке...
Почему AI пассивен в отношении посещения им Flying Castle? Даже не то, что пассивен, а он его вообще не посещает даже имея в своем распоряжении армию из 200 архангелов, заклинание полет, 30 LvL героя и, находясь с ним (с замком) на соседней клетке...
09.11.2015, 19:18
(09.11.2015 18:26)Elzivir Wrote: [ -> ]Еще такой вопрос есть:видать ценность объекта не настроена (
Почему AI пассивен в отношении посещения им Flying Castle? Даже не то, что пассивен, а он его вообще не посещает даже имея в своем распоряжении армию из 200 архангелов, заклинание полет, 30 LvL героя и, находясь с ним (с замком) на соседней клетке...
А полёт есть у ИИ?
10.11.2015, 04:43
totkotoriy, Написано же:
Лучше проверить с Крыльями Ангела - думается, что ИИ не спешит потратить ману на Полёт - и не знает о доступности этого объекта.
(09.11.2015 18:26)Elzivir Wrote: [ -> ]...заклинание полет...Elzivir
Лучше проверить с Крыльями Ангела - думается, что ИИ не спешит потратить ману на Полёт - и не знает о доступности этого объекта.
10.11.2015, 12:15
Проверил и с "крыльями ангела". Результат тот же... ИИ отказывается от нападения даже если находится непосредственно в воротах замка (пришлось засунуть его туда ради теста в принудительном порядке). Думается, что он не видит его как объект для посещения (или приоритет его настолько низкий, что у ИИ на повестке дня "визит в замок" стоит на последнем месте).
P.S. Самое интересное, что награда для ИИ (при условии успешного взятия им данной сокровищницы) по тексту скрипта предусмотрена, а он даже и не подозревает об этом.
P.S. Самое интересное, что награда для ИИ (при условии успешного взятия им данной сокровищницы) по тексту скрипта предусмотрена, а он даже и не подозревает об этом.
10.11.2015, 13:14
Потому что данному объекту не прописана ценнность для AI и значит ее нужно прописать
10.11.2015, 19:09
Скажите, а по каким параметрам AI оценивает противника? Суммарное кол-во HP? Если так, то возникают опасения по поводу правильного оценивания компьютером своих сил при атаке летающего замка, т.к. каждый из 3-х драконов, охраняющих объект, представляет собой эдакого миниРБ с 1500 HP и 80 defense. Последний параметр превращает драконов просто в танки (+огненный щит, +полная неуязвимость к магии, +стена огня и способность к устрашению) и без его учета AI будет просто убиваться об них. Вопрос риторический: может быть это к лучшему, что данному объекту не прописана ценность для AI...
10.11.2015, 20:09
Есть такой параметр - ценность существа. По нему и оценивает. Это скорей всего у драконов тоже не выставлено. И я подозреваю, что для того, чтобы ИИ вообще догадался что там есть охрана, объект должен считаться банком существ.